Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
от 15.01.2021 N 4
"Утвержден
приказом министерства сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов
Нижегородской области
от 27 марта 2020 г. N 55
Порядок
формирования проектной документации для участия проектов муниципальных образований в отборе проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения участия проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области (далее - проект, муниципальное образование) в отборе проектов в соответствии с Порядком отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. N 313 (далее - Порядок отбора проектов), и устанавливает порядок формирования проектной документации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, являющимися приложением N 11 к Государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее - Правила) и Порядком отбора проектов.
В целях настоящего Порядка под проектной документацией понимается комплект документов, на основании которых министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) в установленном им порядке проводится предварительный отбор проектов.
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных подпунктами "а" - "м" пункта 2 Правил.
1.4. Требования, предъявляемые к проектам, устанавливаются Правилами и Порядком отбора проектов.
2. Порядок формирования проектной документации проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
2.1. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях или в сельских агломерациях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях (в сельских агломерациях), орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или в сельских агломерациях, формирующие проекты (далее - инициаторы), направляют свои инициативные предложения в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
Предложения инициаторов, соответствующие предусмотренным подпунктами "а" - "м" пункта 2 Правил направлениям, учитываются уполномоченным органом местного самоуправления при формировании паспорта проекта.
2.2. Уполномоченный орган местного самоуправления организовывает работу по формированию паспорта проекта и подготовке иных документов, входящих в состав проектной документации, в том числе:
2.2.1. формирует паспорт проекта по форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку отбора проектов;
2.2.2. выносит паспорт проекта на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
2.2.3. обеспечивает получение заключения проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта;
2.2.4. обеспечивает проведение анализа обоснованности закупочных цен в случае приобретения в рамках реализации мероприятий проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая получение сведений о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
2.2.5. обеспечивает проведение подготовительных работ, связанных с оформлением права собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта (в случае, если мероприятиями проекта предусматривается осуществление расходов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приобретению и монтажу оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости).
2.3. Уполномоченный орган местного самоуправления по завершении работ по формированию проекта направляет в Минсельхозпрод заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "е", "ж", "з", "и", "к", "л", "м", "о", "п", "р" пункта 7 Порядка отбора проектов.
Представление документов осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 8, 9 Порядка отбора проектов.
В случае отсутствия на момент подачи заявления документов, предусмотренных подпунктами "е", "ж" пункта 7 Порядка отбора проектов, сроки представления указанных документов доводятся письмом Минсельхозпрода.
2.4. Минсельхозпрод:
2.4.1. в течение 15 рабочих дней рассматривает состав и полноту представленного уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка комплекта документов и направляет ему на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, перечень замечаний и вывод о необходимости проведения корректировки представленной документации в случаях, если:
а) представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка или документы представлены не в полном объеме;
б) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.
Изложенные замечания должны быть устранены уполномоченным органом местного самоуправления в срок, не превышающий 2 календарных дней от даты направления замечаний.
По результатам корректировки проектной документации уполномоченным органом местного самоуправления представляется доработанная документация, в отношении которой Минсельхозпродом были представлены замечания. В случае если скорректированная по замечаниям Минсельхозпрода проектная документация не представлена по истечении срока, установленного для корректировки документации, либо представленная уточненная проектная документация содержит неустраненные замечания, соответствующий проект не допускается к процедуре предварительного отбора, проводимого Минсельхозпродом в установленном им порядке;
2.4.2. организовывает работу по получению документов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующих сферах, подтверждающих возможность реализации в составе проекта отдельных мероприятий в соответствии с указанными заявителем характеристиками и отсутствие финансирования соответствующих мероприятий посредством иных мер государственной поддержки;
2.4.3. обеспечивает подготовку гарантийного письма, подтверждающего выделение из областного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте на весь срок его реализации с разбивкой по годам;
2.4.4. по проектам, прошедшим предварительный отбор в установленном Минсельхозпродом порядке, формирует заявочную документацию и в соответствии с Порядком проведения отбора в сроки, указанные в уведомлении о проведении отбора, направляет ее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования проектной документации
проектов комплексного развития сельских территорий
(сельских агломераций)
Министерство сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Нижегородской области
Заявление
о направлении документов в целях формирования проектной документации для участия в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
____________________________________________________________________ ___________________________
(наименование муниципального района/муниципального округа/городского округа Нижегородской области)
направляет комплект документов в целях формирования проектной документации для участия в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - отбор) и гарантирует достоверность представляемых сведений.
С условиями участия в отборе и условиями предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) ознакомлен и согласен.
Глава (глава администрации) муниципального района/ муниципального округа/ городского округа |
|
|
|
|
(М.П., подпись) |
|
(И.О. Фамилия)" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области от 15 января 2021 г. N 4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.