Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счетный орган городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа образуется Советом депутатов городского округа и является постоянно действующим органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетного органа городского округа определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа городского округа осуществляется также законами Московской области.
3. Контрольно-счетный орган городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
4. Контрольно-счетный орган городского округа подотчетен Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счетный орган городского округа обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетный орган городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Деятельность Контрольно-счетного органа городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
8. Деятельность Контрольно-счетного органа городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
9. Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа городского округа устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
10. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа городского округа устанавливаются Уставом городского округа и нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
11. Контрольно-счетный орган городского округа размещает на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, опубликовывает в официальном издании информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических, мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.