Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 07.11.2019 N 1495
Муниципальная программа
муниципального образования город Ефремов
"Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании город Ефремов"
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов
"Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании город Ефремов"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования город Ефремов |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и повышение кадрового потенциала в муниципальном образовании город Ефремов для эффективного муниципального управления 2. Совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном образовании город Ефремов |
Задачи муниципальной программы |
1. Внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста. 2. Реализация современных программ дополнительного профессионального образования. 3. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала. |
Этапы и (или) сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2019 - 2022 годы. |
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы |
Мероприятие 1 - количество муниципальных служащих; - количество работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва; - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса. Мероприятие 2 - удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию. Мероприятие 3 - удельный вес муниципальных служащих, которым присвоен первый классный чин; - удельный вес муниципальных служащих, которым присвоен очередной классный чин. Мероприятие 4 - количество муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, посетивших обучающие семинары, конференции, тренинги и т.п.; - доля муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование. Мероприятие 5 - удельный вес лиц, назначенных из кадрового резерва; - удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров. |
Объемы финансирования муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования город Ефремов" |
Общий объем финансирования составит всего 1807,5 тысяч рублей, в том числе из них по годам: 2019 год 678,1 тыс. руб. 2020 год 438,6 тыс. руб. 2021 год 342 тыс. руб. 2022 год 348,8 тыс. руб. в том числе за счет:
бюджета округа, всего 1807,5 тысяч рублей, из них по годам: 2019 год 678,1 тыс. руб. 2020 год 438,6 тыс. руб. 2021 год 342 тыс. руб. 2022 год 348,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Мероприятие 1 - открытость муниципальной службы и ее доступность; - исключение дублирующих функций, формирование у муниципальных служащих мотивации к повышению результативности профессиональной деятельности. Мероприятие 2 - повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании город Ефремов; Мероприятие 3 - повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетенции муниципальных служащих; Мероприятие 4 - оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих; Мероприятие 5 - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели и основные проблемы
в сфере муниципальной службы
Сегодня одной из актуальных задач является привлечение в органы местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, повышение профессионализма муниципальных служащих, стабильность кадров. Это свидетельствует о том, что вопросы кадровой политики, ее совершенствования, и в целом развития муниципальной службы заслуживают особого внимания.
Важным направлением в управлении кадровыми ресурсами является поддержание высокого профессионального уровня должностных лиц, формирование действенного резерва кадров, состоящего из лиц, владеющих организационными навыками, знаниями в области муниципального управления, экономики, финансов, права.
Кадровая политика в муниципальном образовании город Ефремов (далее - муниципальное образование) направлена на реализацию приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, обозначенных в статье 32 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации": на должности муниципальной службы назначаются квалифицированные специалисты с учетом их профессиональных качеств и компетентности; оказывается содействие продвижению по службе муниципальных служащих; проводится повышение квалификации муниципальных служащих; создан кадровый резерв, из которого производится назначение на вакантные должности муниципальной службы; на постоянной основе проводится аттестация муниципальных служащих; применяются современные технологии подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
Анализ количественного и качественного состава муниципальных служащих муниципального образования, итоги аттестации муниципальных служащих свидетельствуют о соответствии степени компетентности и уровня профессионализма должностных лиц характеру и сложности решаемых задач. Однако в современных условиях только лишь высшего образования недостаточно. Постоянно растущие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих с использованием программных методов. В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы, ее открытость и доступность.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в округе
политики в сфере муниципальной службы,
основные цели и задачи муниципальной программы.
Прогноз развития муниципальной службы
Основными целями муниципальной программы являются:
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих и повышение кадрового потенциала муниципального образования для эффективного муниципального управления;
- совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном образовании.
Для достижения поставленных целей Программы необходимо решение следующих задач:
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- реализация современных программ дополнительного профессионального образования;
- привлечение на муниципальную службу квалифицированных специалистов, укрепление кадрового потенциала;
В рамках реализации Программы предполагается создать благоприятные условия для устойчивого функционирования и развития муниципальной службы в муниципальном образовании.
Результаты реализации настоящей Программы будут следующими:
- увеличение количества муниципальных служащих и должностных лиц, прошедших повышение квалификации, переподготовку, принявших участие в конференциях, семинарах, тренингах (в общем количестве муниципальных служащих) до 150 человек в 2022 году;
- доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию, в результате аттестации составит 100% в течение всего периода исполнения программы;
Раздел 3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2019 - 2022 годы.
Программа носит постоянный характер, поэтому выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной
программы, входящих в подпрограммы и основные
мероприятия муниципальной программы
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 1.
Основные мероприятия муниципальной программы осуществляются в соответствии с полномочиями отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации, установленными Положением об отделе муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования город Ефремов.
Информация об основных мероприятиях отражается в Приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов муниципальной программы
Правовое регулирование Программы планируется осуществлять в рамках нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере развития муниципальной службы приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 6. Перечень показателей
(индикаторов) муниципальной программы
Муниципальная программа имеет следующие показатели (индикаторы):
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
- доля муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование.
Количественные значения показателей (индикаторов) муниципальной программы на срок ее реализации приведены в Приложении 3 к настоящей Программе.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 1807,5 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета округа приводятся в Приложении 4.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования приводятся в Приложении 5.
Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной
программы и описание мер по управлению рисками минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить возможность возникновения следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение законодательства о муниципальной службе; - возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета округа; - в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий Программы их ожидаемой эффективности.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается: - проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Ефремов"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном
образовании город Ефремов"
N |
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности сотрудников администрации города Ефремов |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики |
2 |
Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Применение эффективных методов оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих и повышение эффективности их профессиональной служебной деятельности |
3 |
Присвоение муниципальным служащим первого классного чина |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Создание условий для развития муниципальной службы и должностного роста муниципальных служащих |
4 |
Присвоение муниципальным служащим очередного классного чина |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Создание условий для развития муниципальной службы и должностного роста муниципальных служащих |
5 |
Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Повышение профессионального уровня сотрудников администрации города |
6 |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
2019 |
2022 |
Применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Ефремов"
Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или)
конечных результатов программы "Развитие муниципальной
службы в муниципальном образовании город Ефремов"
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Исполнитель |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности сотрудников администрации города Ефремов |
Постановление администрации муниципального образования город Ефремов "Об утверждении штатного расписания администрации муниципального образования город Ефремов" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
Принят, внесение изменений по мере необходимости |
Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации муниципальных служащих |
Постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 17.11.2017 N 1455 "О проведении аттестации муниципальных служащих администрации муниципального образования город Ефремов" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
Принят, внесение изменений по мере необходимости |
Присвоение первого классного чина муниципальным служащим. Присвоение очередного классного чина муниципальным служащим |
Закон Тульской области от 08 июня 2009 года N 1282-ЗТО "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
Принят |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Постановление от 10.07.2015 администрации муниципального образования город Ефремов "О порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования город Ефремов" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
Принят, внесение изменений по мере необходимости |
Постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 30.08.2018 "Об утверждении Порядка формирования и использования резерва управленческих кадров в муниципальном образования город Ефремов" |
Отдел муниципальной службы и кадровой работы |
Принят, внесение изменений по мере необходимости |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Ефремов"
Перечень целевых показателей (индикаторов)
результативности муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в администрации
муниципального образования город Ефремов"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) результативности |
|||||||||||
Отчетный год (базовый) |
Текущий год (оценка) |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Третий год планового периода |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
Мероприятие 1. Разработка и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности сотрудников администрации города Ефремов | ||||||||||||||
1 |
Количество муниципальных служащих |
шт.ед |
77 |
81 |
82 |
83 |
83 |
83 |
||||||
2 |
Количество работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
шт.ед |
67,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
73,5 |
||||||
3 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва |
% |
60 |
60 |
70 |
80 |
80 |
80 |
||||||
4 |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
% |
20 |
20 |
30 |
50 |
50 |
50 |
||||||
мероприятие 2. Внедрение современных методов оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации муниципальных служащих | ||||||||||||||
5 |
Удельный вес муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
% |
85 |
5 |
10 |
90 |
5 |
10 |
||||||
Мероприятие 3. Присвоение первого классного чина муниципальным служащим | ||||||||||||||
6 |
Удельный вес муниципальных служащих, которым присвоен первый классный чин |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||
Мероприятие 4. Присвоение очередного классного чина муниципальным служащим | ||||||||||||||
7 |
Удельный вес муниципальных служащих, которым присвоен очередной классный чин |
% |
0 |
85 |
15 |
85 |
15 |
85 |
||||||
Мероприятие 5. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации | ||||||||||||||
8 |
Количество муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, посетивших обучающие семинары, конференции, тренинги и т.п. |
чел |
25 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
||||||
9 |
Доля муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
5 |
7 |
64 |
42 |
30 |
40 |
||||||
Мероприятие 6. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы | ||||||||||||||
10 |
Удельный вес лиц, назначенных из кадрового резерва |
% |
20 |
20 |
40 |
50 |
60 |
60 |
||||||
11 |
Удельный вес лиц, назначенных из резерва управленческих кадров |
% |
50 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Ефремов"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
город Ефремов" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия/мероприятия муниципальной программы |
Наименование ГРБС |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Ефремов" |
Всего в т. ч.: |
678,1 |
438,6 |
342 |
348,8 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-1 - Администрация муниципального образования город Ефремов. Всего в т. ч.: |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-2 - Финансовое управление. Всего в т. ч.: |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-3 - Комитет по образованию. Всего в т. ч.: |
43,5 |
104,0 |
50,0 |
30,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
43,5 |
104 |
50 |
30,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС -4 Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту. Всего в т. ч.: |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС -5 Собрание депутатов. Всего в т. ч.: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС -6 Контрольно-счетный орган. Всего в т. ч.: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
||
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное основное мероприятие 05 |
Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации |
Всего в т. ч.: |
678,1 |
438,6 |
342 |
348,8 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-1 - Администрация муниципального образования город Ефремов. Всего в т. ч.: |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-2 - Финансовое управление. Всего в т. ч.: |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС-3 - Комитет по образованию. Всего в т. ч.: |
43,5 |
104 |
50 |
30,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
43,5 |
104 |
50 |
30,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ГРБС -4 Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту. Всего в т. ч.: |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет округа |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
|
ГРБС -5 Собрание депутатов. Всего в т. ч.: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
ГРБС -6 Контрольно-счетный орган. Всего в т. ч.: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет Тульской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Ефремов"
Прогнозная (справочная оценка)
ресурсного обеспечения реализации муниципальной
программы муниципального образования город Ефремов
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании
город Ефремов" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы/подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования в разрезе ГРБС |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Ефремов" |
Всего в т. ч.: |
678,1 |
438,6 |
342 |
348,8 |
бюджет округа |
678,1 |
438,6 |
342 |
348,8 |
||
ГРБС-1 - Администрация муниципального образования город Ефремов. Всего в т. ч.: |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
бюджет округа |
524,8 |
270,3 |
254,5 |
250,0 |
||
ГРБС-2 - Финансовое управление. Всего в т. ч.: |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
бюджет округа |
54,8 |
38,8 |
8,0 |
38,8 |
||
ГРБС-3 - Комитет по образованию. Всего в т. ч.: |
43,5 |
104 |
50 |
30,0 |
||
бюджет округа |
43,5 |
104 |
50 |
30,0 |
||
ГРБС -4 Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту. Всего в т. ч.: |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
Бюджет округа |
40 |
10,5 |
14,5 |
20,0 |
||
ГРБС -5 Собрание депутатов. Всего в т. ч.: |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
Бюджет округа |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
ГРБС -6 Контрольно-счетный орган. Всего в т. ч.: |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
||
Бюджет округа |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 7 ноября 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.