Постановление изменено с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области
от 29 января 2021 г. N 48/3
"Об организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
27 апреля, 29 июня 2021 г., 1 февраля 2022 г.
В соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 N 1678 "Об утверждении общих требований к принятию решений органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 N 2579-р и Соглашением о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" от 30.12.2020 N 2020-00047, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Московской области, в целях организации в 2021 - 2024 годах на территории Московской области оказания государственных услуг в социальной сфере Правительство Московской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
1. Установить, что формирование и исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ осуществляется по следующим направлениям деятельности: социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказание паллиативной медицинской помощи, создание благоприятных условий для развития туристской индустрии в субъектах Российской Федерации, спортивная подготовка, содействие занятости населения.
2. Провести апробацию механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ, в отношении государственных услуг:
Подпункт 1 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
1) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста:
854000.Р.53.0.09ВИ0005000 (дополнительное профессиональное образование, программа повышения квалификации, очно);
854000.Р.53.0.09ВИ0003000 (дополнительное профессиональное образование, программа повышения квалификации, очно-заочно, очно-заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
854000.Р.53.0.09ВИ0002000 (дополнительное профессиональное образование, программа повышения квалификации, заочно, заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
854000.Р.53.0.09ВИ0001000 (дополнительное профессиональное образование, программа профессиональной переподготовки, очно);
854000.Р.53.0.09ВИ0006000 (дополнительное профессиональное образование, программа профессиональной переподготовки, очно-заочно, очно-заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
854000.Р.53.0.09ВИ0004000 (дополнительное профессиональное образование, программа профессиональной переподготовки, заочно, заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853О0О.Р.53.0.09ВИ0003000 (профессиональное обучение, программа повышения квалификации, очно);
853000.Р.53.0.09ВИ0002000 (профессиональное обучение, программа повышения квалификации, очно-заочно, очно-заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853000.Р.53.0.09ВИ0001000 (профессиональное обучение, программа повышения квалификации, заочно, заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853000.Р.53.0.09ВИ0009000 (профессиональное обучение, программа профессиональной переподготовки, очно);
853000.Р.53.0.09ВИ0008000 (профессиональное обучение, программа профессиональной переподготовки, очно-заочно, очно-заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853000.Р.53.0.09ВИ0007000 (профессиональное обучение, программа профессиональной переподготовки, заочно, заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853000.Р.53.0.09ВИ0006000 (профессиональное обучение, программа профессиональной подготовки, очно);
853000.Р.53.0.09ВИ0005000 (профессиональное обучение, программа профессиональной подготовки, очно-заочно, очно-заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
853000.Р.53.0.09ВИ0004000 (профессиональное обучение, программа профессиональной подготовки, заочно, заочно с применением: электронного обучения; дистанционных образовательных технологий);
2) предоставление социального обслуживания в форме на дому:
8800000.99.0.АЭ22АА00000 (платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ22АА01000 (платно, социальное обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ26АА00000 (бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
8800000.99.0.АЭ26АА01000 (бесплатно, социальное обслуживание на дому);
3) предоставление социального обслуживания в форме на дому в сельской местности:
245811001001000010101 (платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
245831001001000010101 (бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
245841001001000010101 (платно, социальное обслуживание на дому);
245851001001000010101 (бесплатно, социальное обслуживание на дому);
Пункт 2 дополнен подпунктом 4 с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Подпункт 4 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
4) предоставление социального обслуживания на дому, начиная с формирования государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов:
880000.Р.53.0.09ВА0002000 (реестровый номер реестровой записи регионального перечня на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральный)
249ВА1001002000010001 (уникальный номер реестровой записи (региональный) (далее - региональный)
(платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
880000.Р.53.0.09ВА0001000 (федеральный)
249ВА1001002000010101 (региональный)
(платно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому, сельская местность);
880000.Р.53.0.09ВА0004000 (федеральный)
249В А1001003 000010001 (региональный)
(платно, социальное обслуживание на дому);
880000.Р.53.0.09ВА0003000 (федеральный)
249В А1001003000010101 (региональный)
(платно, социальное обслуживание на дому, сельская местность);
880000.Р.53.0.09ВБ000200 (федеральный)
249ВБ1001002000010001 (региональный)
(бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому);
880000.Р.53.0.09ВБ0001000 (федеральный)
249ВБ1001002000010101 (региональный)
(бесплатно, специализированное социально-медицинское обслуживание на дому, сельская местность);
880000.Р.53.0.09ВБ0004000 (федеральный)
249ВБ1001003000010001 (региональный)
(бесплатно, социальное обслуживание на дому);
880000.Р.53.0.09ВБ0003000 (федеральный)
249ВБ1001003 000010101 (региональный)
(бесплатно, социальное обслуживание на дому, сельская местность);
Пункт 2 дополнен подпунктом 5 с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Подпункт 5 применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
5) "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" 1 - 791211.Р.53.0.09ГЕ0001000.
Постановление дополнено пунктом 2.1 с 10 июля 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 29 июня 2021 г. N 517/22
2.1. Установить, что Министерство социального развития Московской области в целях организации оказания негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию, и социально ориентированными некоммерческими организациями следующих государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в полу стационарной форме вправе в 2021 году заключить государственные контракты по результатам осуществления закупок услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если такие закупки включены в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2021 финансовый год и на плановый период 2022 и 2023 годов государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области":
870000О.99.0.АЭ25АА02000 (бесплатно, социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания для реабилитации инвалидов лиц до 18 лет (за исключением предоставление питания);
870000О.99.0.АЭ25АА11000 (бесплатно, предоставление питания в отделениях дневного пребывания для реабилитации инвалидов лиц до 18 лет).
3. Образовать межведомственную рабочую группу по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области.
Пункт 4 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
4. Утвердить прилагаемые:
План апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области;
Таблицу показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста;
Таблицу показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания на дому;
Состав межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области;
Положение о межведомственной рабочей группе по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области.
Пункт 5 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
5. Определить центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, ответственными за организацию оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ:
Министерство здравоохранения Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направлений деятельности по санаторно-курортному лечению (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказанию паллиативной медицинской помощи;
Министерство социального развития Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направлений деятельности по социальному обслуживанию (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), содействию занятости населения;
Министерство физической культуры и спорта Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направления деятельности по спортивной подготовке;
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области - в части методического руководства деятельностью по организации взаимодействия и обмена информацией с использованием государственных информационных систем Московской области в целях формирования и исполнения государственного социального заказа;
Министерство экономики и финансов Московской области - в части координации взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере.
Комитет по туризму Московской области - в части формирования и исполнения государственного социального заказа в рамках направления деятельности по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Московской области.
6. В целях определения порядка информационного обеспечения организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ определить:
Подпункт 6.1 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
6.1. Государственные информационные системы, используемые для организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области:
государственная информационная система "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС "РЭБ Московской области");
единая автоматизированная информационная система обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области "Социальная защита и социальное обслуживание населения Московской области" (далее - ЕАИС СОЦ МО);
информационная система "Конфигурация "Трудоустройство" версия 2.0" (далее - ВИС Трудоустройство);
Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - ЕИС ОУ):
модуль "Реестр личных дел и документов" (далее - Модуль РЛДД);
модуль "Цифровизация и настройка процессов" (далее - Модуль ЦНП);
модуль "Цифровая платформа управления государственными сервисами и услугами" (далее - Модуль ЦПГСУ) 2;
модуль, используемый для оказания услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль МФЦ);
государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал).
Подпункт 6.2 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
6.2. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ГИС "РЭБ Московской области":
государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - государственный социальный заказ);
изменения в государственный социальный заказ;
отчет об исполнении государственного социального заказа;
реестр государственных социальных заказов;
соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере;
уведомление об изменении объема субсидии, предоставляемой исполнителю услуг в целях оплаты соглашения;
реестр соглашений о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере;
реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
отчет о выполнении соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере;
документы, формируемые уполномоченным органом при заключении, исполнении и расторжении соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере.
6.3. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ЕАИС СОЦ МО:
реестр поставщиков социальных услуг Московской области;
реестр получателей социального сертификата (регистр получателей социальных услуг);
реестр социальных сертификатов (индивидуальная программа предоставления социальных услуг);
решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги; решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
акт обследования условий проживания гражданина;
заключение о выполнении социальных сертификатов (индивидуальная программа предоставления социальных услуг);
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги.
6.4. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ВИС Трудоустройство:
реестр исполнителей услуг по социальному сертификату; реестр получателей социального сертификата; реестр социальных сертификатов;
решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги; решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги.
Подпункт 6.5 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
6.5. Перечень информации и документов, формируемых с использованием ЕИС ОУ:
а) в Модуле РЛДД:
информация об исполнителе государственных услуг;
б) в Модуле ЦНП:
договоры об оказании государственной услуги;
акты сдачи-приемки оказанной государственной услуги;
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги;
в) в Модуле ЦПГСУ:
реестр получателей социального сертификата;
реестр социальных сертификатов;
решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги;
решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление (сведения) об оказании государственной услуги;
г) в Модуле МФЦ:
информация о предоставлении оригиналов документов;
информация о несоответствии документов оригиналам.
6.6. Перечень информации и документов, формируемых с использованием Портала:
запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими предоставление государственной услуги.
7. Информация и документы, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал бюджетной системы) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в следующем порядке:
центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, уполномоченные на формирование и исполнение государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере (далее - уполномоченные органы), направляют информацию и документы
в Министерство экономики и финансов Московской области в целях размещения их на едином портале бюджетной системы;
Министерство экономики и финансов Московской области обеспечивает предоставление информации и документов для публикации на едином портале бюджетной системы в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что в 2021 году обмен документами, указанными в подпунктах 6.2 - 6.6 пункта 6 настоящего постановления, осуществляется на бумажных носителях, с учетом положений, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
Обмен документами на бумажных носителях осуществляется до момента вступления в силу нормативных правовых актов Московской области, предусматривающих обмен электронными документами.
9. Установить, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2021 год, формируемого государственным казенным учреждениям Московской области в целях исполнения ими государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы соответствующего государственного казенного учреждения Московской области. Бюджетная смета составляется государственным казенным учреждением Московской области на основании расчетных показателей, утвержденных главным распорядителем средств бюджета Московской области на 2021 год, характеризующих деятельность государственного казенного учреждения Московской области, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 10 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
10. Установить, что определение отдельных значений показателей базовой величины и целевого ориентира, указанных в Таблице показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, а также значений показателей базовой величины и целевого ориентира, указанных в Таблице показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания на дому (далее - показатели, таблицы), осуществляется Министерством социального развития Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 01 сентября 2021 года.
По итогам определения отдельных значений показателей соответствующие изменения подлежат внесению в таблицы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
11. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Пункт 12 изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Каклюгину И.А.
_____________________________
1Сведения об услуге содержатся в Региональным перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ.
2При условии создания и внедрения Модуля ЦПГСУ.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
План изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 01.02.2022 N 51/4)
План
апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области
27 апреля, 29 июня 2021 г., 1 февраля 2022 г.
N |
Этап апробации |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Результат (ожидаемый) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение организационных мероприятий, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) |
1.1. Организация размещения информации и документов, формирование которых предусмотрено Федеральным законом N 189-ФЗ, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее Единый портал бюджетной системы) |
До 31.12.2021 |
Размещение информации и документов на Едином портале бюджетной системы организовано |
Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство социального развития Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство физической культуры и спорта Московской области Комитет по туризму Московской области |
1.2. Обеспечение заключения соглашений с исполнителями услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания на дому в электронной форме |
IV квартал 2021 года |
Заключение соглашения с исполнителями услуг в электронной форме обеспечено |
Министерство экономики и финансов Московской области, Министерство социального развития Московской области |
||
2 |
Нормативное правовое обеспечение |
2.1. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
До 01.01.2024 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
2.2. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере в электронном виде |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.3. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя услуг в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.4. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка объединения государственных услуг в социальной сфере, организация оказания которых отнесена к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, в целях одновременного проведения конкурса на заключение соглашения об оказании таких услуг |
До 01.01.2024 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.5. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, которые включены в государственные социальные заказы одного или нескольких уполномоченных органов и оказание которых осуществляется в соответствии с социальным сертификатом |
До 01.01.2023 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.6. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об иных условиях, включаемых в договор, заключаемый исполнителем услуг с потребителем услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.7. Разработка проекта постановления Правительства Московской области о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1195/51 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения" |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.8. Разработка проекта распоряжения Министерства социального развития Московской области о внесении изменений в распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 13.11.2014 N 18РВ-90 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
2.9. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (включая порядок формирования реестра исполнителей услуг по социальному сертификату, порядок отбора потребителем услуг нового исполнителя услуг из числа исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, в случае расторжения заключенного соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере до завершения его исполнения) |
До 01.08.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
|
|
2.10. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" (включая порядок формирования реестра исполнителей услуг по социальному сертификату, порядок отбора потребителем услуг нового исполнителя услуг из числа исполнителей услуг, включенных в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, в случае расторжения заключенного соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в социальной сфере до завершения его исполнения) |
До 01.04.2022 |
Акт утвержден |
Комитет по туризму Московской области |
2.11. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка предоставления из бюджета Московской области субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания |
До 31.12.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.12. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Московской области в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
До 01.12.2021 |
Акт утвержден |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
2.13. Разработка проекта постановления Правительства Московской области об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Московской области в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной услуги, "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" |
До 01.04.2022 |
Акт утвержден |
Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
3 |
Коммуникационная поддержка |
3.1. Организация и проведение семинара-совещания с потенциальными исполнителями услуг |
II квартал 2021 года |
Совещание проведено |
Министерство социального развития Московской области |
II квартал 2022 года |
Совещание проведено |
Комитет по туризму Московской области |
|||
3.2. Подготовка материалов и проведение разъяснительной кампании (взаимодействие со средствами массовой информации) о реализации апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) |
II квартал 2021 года |
Материалы подготовлены |
Министерство социального развития Московской области |
||
II квартал 2022 года |
Материалы подготовлены |
Комитет по туризму Московской области |
|||
3.3. Проведение консультаций, семинаров, совещаний с заинтересованными сторонами (в том числе потребителями услуг, представителями негосударственных организаций и некоммерческих организаций, должностными лицами и персоналом, работающим непосредственно с потребителями услуг), вовлекаемыми к участию в апробации |
Постоянно |
Консультации проводятся |
Министерство социального развития Московской области Комитет по туризму Московской области |
||
3.4. Подготовка плана мероприятий центрального исполнительного органа государственной власти Московской области по освещению в средствах массовой информации реализации Федерального закона N 189-ФЗ |
II квартал 2021 года |
План мероприятий утвержден |
Министерство социального развития Московской области |
||
II квартал 2022 года |
План мероприятий утвержден |
Комитет по туризму Московской области |
|||
3.5. Организация взаимодействия между уполномоченными органами, потребителями и исполнителями государственных услуг в социальной сфере по вопросам реализации Федерального закона N 189-ФЗ с привлечением общественных объединений в качестве организаторов |
Май 2021 года, далее ежегодно |
План взаимодействия межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области (далее - рабочая группа) с общественными организациями утвержден протоколом рабочей группы |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
4 |
Решение о государственных услугах, исполнители которых будут определены по результатам отбора исполнителей услуг, и выбор способа отбора исполнителей услуг |
4.1. Формирование, утверждение и размещение государственного социального заказа на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания на дому, по предоставлению социального обслуживания на дому в сельской местности |
До 31.12.2020 |
Государственный социальный заказ утвержден в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и размещен на портале "Открытый бюджет Московской области" государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
4.2. Формирование, утверждение и размещение государственного социального заказа на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания на дому, "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" |
До 31.12.2021, далее - ежегодно |
Государственный социальный заказ утвержден в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и размещен на портале "Открытый бюджет Московской области" государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" |
Министерство социального развития Московской области, Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
5 |
Отбор исполнителей услуг (в случае выбора способа отбора исполнителей услуг) |
5.1. Проведение отбора исполнителей государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста |
I-IV квартал 2022 года, далее ежегодно |
Отбор проведен |
Министерство социального развития Московской области |
5.2. Проведение отбора исполнителей государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, при формировании государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности при формировании государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, по предоставлению социального обслуживания на дому, начиная с формирования государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов |
I-IV квартал 2021 года, далее ежегодно |
Отбор проведен |
Министерство социального развития Московской области |
||
5.3. Проведение отбора исполнителей государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" |
I - IV квартал 2022 года, далее - ежегодно * |
Отбор проведен |
Комитет по туризму Московской области |
||
5.4. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, утвержденного центральным исполнительным органом государственной власти Московской области |
I - IV квартал 2022 года, далее - ежегодно |
Соглашения заключены |
Министерство социального развития Московской области, Центры занятости населения Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
5.5. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому при формировании государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности при формировании государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов, по предоставлению социального обслуживания на дому, начиная с формирования государственного социального заказа по направлению деятельности "социальное обслуживание" (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме) на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов |
I - IV квартал 2021 года, далее - ежегодно |
Соглашения заключены |
Министерство социального развития Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
5.6. Заключение соглашений по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственной услуги "создание условий в Московской области для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью развития туристского потенциала Российской Федерации" |
I - IV квартал 2022 года, далее - ежегодно * |
Соглашения заключены |
Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
||
6 |
Система мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
6.1. Организация конференции по вопросам системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
I - II квартал 2023 года |
Конференция проведена |
Министерство социального развития Московской области, Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
6.2. Разработка системы мониторинга и оценки результатов оказания государственных услуг |
III квартал 2023 года |
Методические рекомендации по системе мониторинга и оценке результатов оказания государственных услуг утверждены совместным приказом министра социального развития Московской области, министра Правительства Московской области по туризму и министра экономики и финансов Московской области |
Министерство социального развития Московской области, Комитет по туризму Московской области Министерство экономики и финансов Московской области |
||
7 |
Оценка результатов апробации |
7.1. Подготовка информации о реализации мероприятий, предусмотренных соглашением о сотрудничестве в сфере апробации в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ |
Ноябрь 2023 года Ноябрь 2024 года |
Информация подготовлена |
Министерство социального развития Московской области, Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
7.2. Обеспечение участия в совещании по оценке достижения утвержденных показателей эффективности по результатам апробации |
Декабрь 2024 года |
Участие обеспечено |
Министерство социального развития Московской области, Комитет по туризму Московской области, Министерство экономики и финансов Московской области |
_____________________________
* При условии выделения бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджету Московской области в соответствующем финансовом году.
_____________________________
Таблица изменена с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 01.02.2022 N 51/4)
Таблица
показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста
1 февраля 2022 г.
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 1 |
Целевой ориентир 2 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 3, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: _____ год: 2020 |
значение: _____ год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 72 год: 2020 |
значение: 73 год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц |
значение: 62 год: 2020 |
значение: 67 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 62 год: 2020 |
значение: 67 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти Московской области с учетом. механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 190 год: 2020 |
значение: 195 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 195 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 78,9 год: 2020 |
значение: 79,5 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 190 год: 2020 |
значение: 195 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 150 год: 2020 |
значение: 155 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 1897076 год: 2020 |
значение: 1897076 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 1105 год: 2020 |
значение: 440 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Процесс |
Наличие в центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 195 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 99% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 195 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 93,9% год: 2020 |
значение: 95% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
_____________________________
1Значение показателя базовой величины Таблицы показателей эффективности организации оказания государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста (далее - Таблица) определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
Значение показателя базовой величины Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством экономики и финансов Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 апреля 2022 года. По итогам определения отдельных значений показателей базовой величины соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
2Значение целевого ориентира определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
Значение показателя целевого ориентира Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством экономики и финансов Московской области по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 апреля 2022 года. По итогам определения отдельных значений показателей целевого ориентира соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
3В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.".
_____________________________
Таблица изменена с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 01.02.2022 N 51/4)
Таблица
показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания на дому 1
1 февраля 2022 г.
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина 2 |
Целевой ориентир 3 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций' оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы 4, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: _____ год: 2020 |
значение: _____ год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 72 год: 2020 |
значение: 73 год: 2024 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ) |
значение: 5 год: 2020 |
значение: 8 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 5 год: 2020 |
значение: 8 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Процесс |
Уточнение/доработка актов органов государственной власти Московской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: да год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 43 год: 2020 |
значение: 46 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 43 год: 2020 |
значение: 46 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: 11,6% год: 2020 |
значение: 17,4% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
3 |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц |
значение: 43 год: 2020 |
значение: 46 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 5 год: 2020 |
значение: 8 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 44914 год: 2020 |
значение: 48255 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной (сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 24616 год: 2020 |
значение: 27699 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания 1 |
значение: да год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Процесс |
Наличие в центральном исполнительном органе власти государственной власти Московской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 46 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0% год: 2020 |
значение: 99% год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет год: 2020 |
значение: да год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0 год: 2020 |
значение: 46 год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: _____ год: 2020 |
значение: _____ год: 2024 |
Министерство социального развития Московской области |
_____________________________
1В целях Таблицы показателей эффективности организации оказания государственных услуг по предоставлению социального обслуживания на дому (далее - Таблица) показатели эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг, устанавливаются в отношении государственных услуг по предоставлению социального обслуживания в форме на дому и по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности (в 2021 году), по предоставлению социального обслуживания на дому (с 2022 года).
2Значение показателя базовой величины Таблицы определяется по первому году формирования государственного социального заказа.
Значение показателя базовой величины Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством социального развития Московской области по индикатору "Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг", Министерством экономики и финансов Московской области по индикатору "Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц", по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 апреля 2022 года. По итогам определения отдельных значений показателей базовой величины соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
3Значение показателя целевого ориентира Таблицы определяется для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ).
Значение показателя целевого ориентира Таблицы, по которому в Таблице данные не приведены (отсутствуют), определяется Министерством социального развития Московской области по индикатору "Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг", Министерством экономики и финансов Московской области по индикатору "Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <4>, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц", по результатам обследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в срок до 1 апреля 2022 года. По итогам определения отдельных значений показателей целевого ориентира соответствующие изменения подлежат внесению в Таблицу.
4В целях настоящей Таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ.
_____________________________
Состав изменен с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Состав
межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области
27 апреля 2021 г., 1 февраля 2022 г.
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 29.01.2021 N 48/3
Положение
о межведомственной рабочей группе по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области
27 апреля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок деятельности межведомственной рабочей группы по организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на территории Московской области (далее - рабочая группа).
2. Целью создания рабочей группы является обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области для оперативного рассмотрения вопросов межотраслевого значения по организации оказания на территории Московской области в 2021 - 2024 годах государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ), и проведению апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ.
3. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Рабочая группа создается на период 2021 - 2024 годов.
II. Задачи и функции рабочей группы
5. Основными задачами рабочей группы являются:
1) подготовка предложений для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области:
по формированию и утверждению государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ на территории Московской области по направлениям деятельности: социальное обслуживание (за исключением услуг в сфере социального обслуживания в стационарной форме), санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи), оказание паллиативной медицинской помощи, спортивная подготовка, содействие занятости населения;
по реализации мероприятий, необходимых для апробации предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ механизмов организации оказания
государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте 50-ти лети старше, а также лиц предпенсионного возраста, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому, по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в сельской местности;
по реализации мероприятий, необходимых для апробации социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере, предусмотренного Федеральным законом N 189-ФЗ, на оказание муниципальных услуг в сфере дополнительного образования детей на территории муниципальных образований Московской области;
по использованию государственных информационных систем Московской области при формировании и исполнении государственного социального заказа на территории Московской области;
2) осуществление иных задач, направленных на достижение цели создания рабочей группы, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
6. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение предложений членов рабочей группы по организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ и проведению апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ;
2) определение должностных лиц из числа членов рабочей группы, ответственных за контроль своевременного представления информации Министерству финансов Российской Федерации в целях реализации мероприятий Плана апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Московской области (далее - План апробации);
3) определение должностных лиц из числа членов рабочей группы, осуществляющих координацию и методологическое сопровождение реализации мероприятий Плана апробации;
4) координацию реализации мероприятий Плана апробации;
5) формирование и определение организационных, методических и технологических мероприятий необходимых для реализации Плана апробации;
6) проведение текущего мониторинга и контроля хода реализации Плана апробации.
III. Права рабочей группы
7. Рабочая группа имеет право:
1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции;
Подпункт 2 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 324/14
2) взаимодействовать и приглашать на заседания рабочей группы представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений (далее - приглашенные лица) по вопросам, рассматриваемым на заседании рабочей группы либо относящимся к компетенции рабочей группы;
3) рассматривать проекты нормативных правовых актов и иных документов, связанных с реализацией Плана апробации.
IV. Порядок работы рабочей группы
8. Рабочая группа формируется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов рабочей группы.
9. Рабочую группу возглавляет руководитель рабочей группы.
10. Члены рабочей группы принимают личное участие в заседаниях рабочей группы.
11. Руководитель рабочей группы:
1) определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;
2) определяет место и время проведения заседаний рабочей группы;
3) формирует на основе предложений членов рабочей группы план работы рабочей группы и повестку дня ее очередного заседания;
4) председательствует на заседаниях рабочей группы;
5) определяет порядок участия в заседании рабочей группы приглашенных лиц;
6) дает поручения заместителю руководителя, членам рабочей группы и секретарю рабочей группы.
12. В случае временного отсутствия руководителя рабочей группы деятельностью рабочей группы руководит заместитель руководителя рабочей группы.
13. Заместитель руководителя рабочей группы, члены рабочей группы:
1) исполняют поручения руководителя рабочей группы;
2) участвуют в работе рабочей группы, в подготовке материалов к заседаниям рабочей группы;
3) вносят предложения в план работы рабочей группы, повестку дня ее заседаний и порядок обсуждения вопросов.
14. Секретарь рабочей группы:
1) составляет проект повестки заседания рабочей группы, организует подготовку материалов к ее заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
2) информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания рабочей группы, обеспечивает их необходимыми материалами;
3) исполняет поручения руководителя рабочей группы.
15. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
16. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 6 членов рабочей группы, при этом обязательно присутствуют председатель рабочей группы или заместитель председателя рабочей группы, а также не менее одного представителя от каждого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, имеющего представителей в составе рабочей группы.
17. Решения рабочей группы принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
18. Решения рабочей группы оформляется протоколами в течение 5 рабочих дней после проведения заседания рабочей группы.
Протоколы подписываются председательствующим на заседании рабочей группы и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 января 2021 г. N 48/3 "Об организации оказания на территории Московской области государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 9 марта 2021 г.; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 26 мая 2021 г., N 10; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 20 августа 2021 г., N 155
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 14 августа 2024 г. N 858-ПП
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 9 апреля 2024 г. N 334-ПП
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 8 апреля 2024 г. N 319-ПП
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 28 марта 2024 г. N 293-ПП
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 16 февраля 2024 г. N 131-ПП
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 января 2024 г. N 57-ПП
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 12 июля 2023 г. N 508-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 4 апреля 2023 г. N 180-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в связи с предоставлением социальных услуг, начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 2 февраля 2023 г. N 31/4
Изменения вступают в силу с 16 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 10 августа 2022 г. N 835/16
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 11 июля 2022 г. N 725/22
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 1 февраля 2022 г. N 51/4
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Московской области от 29 июня 2021 г. N 517/22
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Правительства Московской области от 27 апреля 2021 г. N 324/14
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.