Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 3 марта 2021 г. N 647
Порядок
оформления паспорта фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта на территории города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления паспорта фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта на территории города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.09.2017 N 469 "О Правилах благоустройства территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска", Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет процедуру оформления и выдачи паспорта фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта, расположенного на территории города Новосибирска (далее - паспорт фасадов), внесения изменений в паспорт фасадов.
1.3. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Правилах благоустройства территории города Новосибирска, утвержденных решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.09.2017 N 469 (далее - Правила благоустройства).
1.4. Выдача паспорта фасадов осуществляется от имени мэрии города Новосибирска департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.5. Действие Порядка не распространяется на объекты индивидуального жилищного строительства.
2. Оформление и выдача паспорта фасадов
2.1. В целях оформления паспорта фасадов лицо, ответственное за благоустройство территории города Новосибирска в соответствии с пунктом 1.3 Правил благоустройства (далее - ответственное лицо), представляет в департамент следующие документы:
2.1.1. Заявление об оформлении и выдаче паспорта фасадов по образцу согласно приложению 1 к Порядку.
2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.1.3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.1.4. Документы, подтверждающие наличие у заявителя права или обязанности по оформлению паспорта фасадов в отношении указанного в заявлении здания, сооружения, нестационарного объекта (в случае если заявитель не является собственником здания, сооружения, нестационарного объекта либо правообладателем земельного участка - при оформления паспорта фасадов на стадии строительства).
2.1.5. Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.1.6. Проектные решения фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта (далее - проектные решения), соответствующие аналогичному разделу в составе паспорта фасадов по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Архитектурно-колористическое решение фасадов выполняется в цвете в плоскостном виде в масштабе 1:250 - 1:100, а в отношении объекта культурного наследия дополнительно оформляются чертежи фрагментов фасадов, отражающие особенности объекта, в масштабе 1:20. На чертежах фасадов должны быть указаны размеры (длины, высоты), промаркированы все участки и элементы с указанием позиций в соответствии с ведомостью отделки фасадов. Выполнение чертежей в черно-белом цвете, отображение объемных светотеней не допускается. 3D-визуализации выполняются с характерных точек для главных фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта, вписанные в окружающую среду, с двух сторон объекта в светлое время суток и темное время суток.
Проектные решения представляются на листах формата А3 в двух экземплярах и в форме электронного документа в формате pdf.
2.2. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия департамент запрашивает следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на являющееся объектом недвижимости здание, сооружение, в отношении которого оформляется паспорт фасадов;
разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (в случае наличия рекламных конструкций).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4. В течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, департамент при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных абзацами вторым - третьим пункта 2.5 Порядка:
осуществляет подготовку к выдаче паспорта фасадов, в том числе обеспечивает его согласование с ответственным лицом, администрацией района (округа по районам) города Новосибирска по месту нахождения здания, сооружения, нестационарного объекта, в отношении которого оформляется паспорт фасада, а также с уполномоченным органом в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (в случае если паспорт фасадов оформляется в отношении объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);
выдает проект паспорта фасадов ответственному лицу для согласования с собственником здания, сооружения, нестационарного объекта (в случае если ответственное лицо не является собственником здания, сооружения, нестационарного объекта) либо правообладателем земельного участка (в случае оформления паспорта фасадов на стадии строительства). Ответственное лицо в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта паспорта фасадов обеспечивает его согласование с указанными в настоящем абзаце лицами и возвращает в департамент согласованный вариант проекта с приложением документов, подтверждающих полномочия этих лиц по его согласованию.
2.5. Основаниями для отказа в выдаче паспорта фасадов являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, либо представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие описания внешнего вида фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Новосибирска либо требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска;
отсутствие согласований, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.4 Порядка.
2.6. В течение 20 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.4 Порядка:
при отсутствии оснований для отказа в выдаче паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, паспорт фасадов утверждается заместителем начальника департамента - начальником управления архитектурно-художественного облика города мэрии города Новосибирска, главным архитектором города;
при наличии оснований для отказа в выдаче паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, департамент направляет ответственному лицу письменное уведомление об отказе в выдаче паспорта фасадов, подписанное заместителем мэра города Новосибирска - начальником департамента, с указанием основания для отказа.
2.7. В течение трех рабочих дней со дня утверждения паспорта фасадов департамент выдает его ответственному лицу, а также направляет уведомление о выдаче паспорта фасадов в управляющую организацию, товарищество собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу (при наличии).
2.8. Паспорт фасадов оформляется в двух экземплярах и подлежит размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Один экземпляр паспорта фасадов хранится в архиве Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии города Новосибирска, второй - у ответственного лица.
3. Внесение изменений в паспорт фасадов
3.1. Внесение изменений в паспорт фасадов оформляется с соблюдением требований, предусмотренных разделом 2 Порядка, с особенностями, предусмотренными пунктом 3.2 Порядка.
3.2. Ответственное лицо, заинтересованное во внесении изменений в паспорт фасадов, представляет в департамент заявление о внесении изменений в паспорт фасадов по образцу согласно приложению 1 к Порядку с указанием места нахождения здания, сооружения, нестационарного объекта, его вида и назначения.
С заявлением представляются следующие документы:
документы, предусмотренные подпунктами 2.1.2 - 2.1.6 Порядка, при этом проектные решения представляются в части изменений внешнего вида фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта;
паспорт фасадов;
пояснительная записка, содержащая описание предлагаемых изменений внешнего вида фасадов здания, сооружения, нестационарного объекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 3 марта 2021 г. N 647 "О Порядке оформления паспорта фасадов здания, сооружения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.