Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2021 г. N 170-П
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
28 декабря 2021 г.
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 марта 2021 г. N 170-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
28 декабря 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
Настоящий Порядок регламентирует определение объёма и предоставление субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (далее - субсидия, получатель субсидии, автономный округ).
Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", подпрограммой 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Программа, автономный округ).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в Закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (при наличии технической возможности).
1.1. Цели предоставления субсидии
1.1.1. Обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах в рамках реализации регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".
Обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (далее - план мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг).
План мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг на текущий год утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - соглашение).
1.1.2. Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.2 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (далее - план мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг).
План мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением.
1.1.3. Обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" подразумевает деятельность получателя субсидии, направленную на достижение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в подпункте 2.7.1.3 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, и включает мероприятия, предусмотренные планом мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций) (далее - план мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг).
План мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг утверждается получателем субсидии, согласовывается с департаментом в порядке, предусмотренном соглашением.
1.2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент.
1.3. Наименование получателя субсидии
1.3.1. Получателем субсидии по настоящему Порядку в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период является некоммерческая организация микрокредитная компания "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- план мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг, подписанный получателем;
- план мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, подписанный получателем;
- план мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг, подписанный получателем.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов"; личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего; расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии в департамент не позднее 20 декабря текущего года.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, иных органах, в распоряжении которых находятся сведения, о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям настоящего Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии;
- об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ).
Решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
Решение департамента об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, указанных в подпунктах 2.4.2.1 - 2.4.2.3 пункта 2.4.2 настоящего Порядка (далее - мероприятия Программы).
2.4.2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определен объемом бюджетных ассигнований по следующим мероприятиям Программы на текущий финансовый год:
2.4.2.1. "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах";
2.4.2.2. "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития";
2.4.2.3. "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития.
2.4.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного между департаментом и получателем субсидии соглашения.
Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) утверждаются департаментом финансов автономного округа.
В случае если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", с соблюдением требований о защите государственной тайны, в течение 15 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.5.2. Основанием для заключения соглашения является решение департамента о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии.
2.5.3. В целях предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией каждого мероприятия Программы заключается отдельное соглашение.
2.5.4. Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, направляет получателю субсидии проект соглашения способом, позволяющим установить факт и дату получения.
2.5.5. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в департамент на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.6. В случае если по истечении указанного в пункте 2.5.5 настоящего Порядка срока проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в пункте 2.5.5 настоящего Порядка, принимает решение о признании утратившим силу приказа о заключении соглашения и предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в абзаце втором настоящего пункта приказ департамента в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим установить факт и дату его получения получателем субсидии.
2.5.7. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 настоящего Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии;
- соблюдение департаментом и получателем субсидии требования о включении в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- в случае, если на реализацию мероприятий Программы выделены средства федерального бюджета, соблюдение департаментом и получателем субсидии требования о заключении соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие получателя субсидии не более чем за 10 дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен являться получателем средств окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в разделе I настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, определенным настоящим пунктом, получатель субсидии подтверждает указанием соответствующей информации в заявке на предоставление субсидии;
2.6.1.2. соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
2.6.1.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2.6.1.5. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом I настоящего Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.
Договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров, получателю субсидии в случае выявления по фактам проверок, проведённых департаментом и органом государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
2.6.3. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
2.6.3.1. по мероприятию "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах":
2.6.3.1.1. фонд оплаты труда;
2.6.3.1.2. приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес";
2.6.3.1.3. доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
2.6.3.1.4. создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.6.3.1.5. внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;
2.6.3.1.6. приобретение расходных материалов;
2.6.3.1.7. командировки;
2.6.3.1.8. услуги связи (за исключением мобильной связи);
2.6.3.1.9. коммунальные услуги, включая аренду помещений;
2.6.3.1.10. прочие текущие расходы;
2.6.3.1.11. продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (в том числе социальные сети), и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
2.6.3.1.12. оплата услуг сторонних организаций и физических лиц;
2.6.3.1.13. обеспечение прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников;
2.6.3.1.14. расходы на проведение обучающих мероприятий;
2.6.3.1.15. организация и проведение конференций, форумов;
2.6.3.1.16. участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства;
2.6.3.1.17. организация предоставления комплексных услуг;
2.6.3.1.18. сертификация или инспекция центра "Мой бизнес";
2.6.3.1.19. организация прохождения обучения сотрудников инфраструктуры;
2.6.3.1.20. реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
2.6.3.1.21. проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.);
2.6.3.1.22. иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.6.3.1.23. организация и проведение ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года";
2.6.3.1.24. иные мероприятия, направленные на поддержку и продвижение лучших социальных проектов;
2.6.3.1.25. оказание комплексных услуг социальным предприятиям и субъектам МСП, реализующим социальные проекты;
2.6.3.1.26. создание коворкинга, расположенного в помещениях центра "Мой бизнес", который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам МСП на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцать месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности.
Направления детализируются (при необходимости) в плане мероприятий на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса услуг;
2.6.3.2. по мероприятию "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития":
2.6.3.2.1. фонд оплаты труда;
2.6.3.2.2. приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес";
2.6.3.2.3. доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
2.6.3.2.4. создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.6.3.2.5. внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;
2.6.3.2.6. приобретение расходных материалов;
2.6.3.2.7. командировки;
2.6.3.2.8. услуги связи (за исключением мобильной связи);
2.6.3.2.9. коммунальные услуги, включая аренду помещений;
2.6.3.2.10. прочие текущие расходы;
2.6.3.2.11. продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (в том числе социальные сети), и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
2.6.3.2.12. оплата услуг сторонних организаций и физических лиц;
2.6.3.2.13. обеспечение прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников;
2.6.3.2.14. расходы на проведение обучающих мероприятий;
2.6.3.2.15. организация и проведение конференций, форумов;
2.6.3.2.16. участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства;
2.6.3.2.17. организация предоставления комплексных услуг;
2.6.3.2.18. сертификация или инспекция центра "Мой бизнес";
2.6.3.2.19. организация прохождения обучения сотрудников инфраструктуры;
2.6.3.2.20. реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
2.6.3.2.21. проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.);
2.6.3.2.22. иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.6.3.2.23. организация и проведение ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года";
2.6.3.2.24. иные мероприятия, направленные на поддержку и продвижение лучших социальных проектов;
2.6.3.2.25. оказание комплексных услуг социальным предприятиям и субъектам МСП, реализующим социальные проекты;
2.6.3.2.26. создание коворкинга, расположенного в помещениях центра "Мой бизнес", который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам МСП на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцать месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности.
Направления детализируются (при необходимости) в плане мероприятий на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг;
2.6.3.3. по мероприятию "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития":
2.6.3.3.1. фонд оплаты труда;
2.6.3.3.2. приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес";
2.6.3.3.3. доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
2.6.3.3.4. создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.6.3.3.5. внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;
2.6.3.3.6. приобретение расходных материалов;
2.6.3.3.7. командировки;
2.6.3.3.8. услуги связи (за исключением мобильной связи);
2.6.3.3.9. коммунальные услуги, включая аренду помещений;
2.6.3.3.10. прочие текущие расходы;
2.6.3.3.11. продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (в том числе социальные сети), и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес";
2.6.3.3.12. оплата услуг сторонних организаций и физических лиц;
2.6.3.3.13. обеспечение прохождения тестирования, направленного на выявление профессиональных предрасположенностей участников;
2.6.3.3.14. расходы на проведение обучающих мероприятий;
2.6.3.3.15. организация и проведение конференций, форумов;
2.6.3.3.16. участие в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства;
2.6.3.3.17. организация предоставления комплексных услуг;
2.6.3.3.18. сертификация или инспекция центра "Мой бизнес";
2.6.3.3.19. организация прохождения обучения сотрудников инфраструктуры;
2.6.3.3.20. реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14 - 17 лет;
2.6.3.3.21. проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.);
2.6.3.3.22. иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.6.3.3.23. организация и проведение ежегодного конкурса "Лучший социальный проект года";
2.6.3.3.24. иные мероприятия, направленные на поддержку и продвижение лучших социальных проектов;
2.6.3.3.25. оказание комплексных услуг социальным предприятиям и субъектам МСП, реализующим социальные проекты;
2.6.3.3.26. создание коворкинга, расположенного в помещениях центра "Мой бизнес", который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам МСП на льготных условиях на срок, не превышающий двенадцать месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности.
Направления детализируются (при необходимости) в плане мероприятий на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг.
2.7. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
2.7.1. Получатель субсидии обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
2.7.1.1. по мероприятию Программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение самозанятым гражданам предоставления комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах":
2.7.1.1.1. результат предоставления субсидии - к 31 декабря 2021 года 5 самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах;
2.7.1.1.2. показатели, необходимые для достижения результата:
2.7.1.1.2.1. самозанятым гражданам обеспечено предоставление микрозаймов по льготной ставке государственными микрофинансовыми организациями (объем выданных микрозаймов, ежегодно);
2.7.1.1.2.2. самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения);
2.7.1.2. по мероприятию Программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций)":
2.7.1.2.1. результат предоставления субсидии - к 31 декабря 2021 года 43 гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно);
2.7.1.2.2. показатели, необходимые для достижения результата:
2.7.1.2.2.1. начинающим предпринимателям предоставлены льготные финансовые ресурсы в виде микрозаймов государственными микрофинансовыми организациями (ежегодно) (количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям);
2.7.1.2.2.2. гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций) (ежегодно);
2.7.1.3. по мероприятию Программы "Субсидия микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на обеспечение субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков оказания комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций)":
2.7.1.3.1. результат предоставления субсидии - к 31 декабря 2021 года 261 субъекту МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги);
2.7.1.3.2. показатели, необходимые для достижения результатов:
2.7.1.3.2.1. субъектам МСП обеспечен льготный доступ к заемным средствам государственных микрофинансовых организаций (количество действующих микрозаймов, выданных МФО);
2.7.1.3.2.2. субъектам МСП, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки.
2.7.1.4. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов, указанных в подпунктах 2.7.1.1 - 2.7.1.3 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, определяются соглашением.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия предоставляется единовременно на основании заявления получателя субсидии о перечислении субсидии, исходя из фактической потребности в соответствии с подтверждающими документами не позднее 30 декабря текущего года.
Форма заявления о перечислении субсидии и перечень подтверждающих документов устанавливаются в соглашении.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии
Пункт 2.9.1 изменен с 28 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с положениями Закона автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Получатель субсидии не позднее 15 января текущего финансового года возвращает в доход окружного бюджета неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 01 января текущего финансово года.
Получатель субсидии направляет в департамент заявки на возврат остатков субсидий, сложившихся на 01 января, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов либо посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Для перечисления остатков субсидии, получатель субсидии направляет заявки на возврат остатков субсидии по форме, утверждаемой соглашением, в том числе посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Порядок санкционирования операций по расходованию (использованию) остатков субсидии предусматривается в соглашении.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент на бумажном носителе подписанный руководителем получателя субсидии:
3.1.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка;
3.1.1.2. отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в подразделе 2.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом, указанным в пункте 2.5.1 настоящего Порядка.
3.1.2. Итоговая отчетность представляется не позднее 12 января года, следующего за годом, в котором реализованы мероприятия.
3.1.3. В случае, предусмотренном пунктом 4.2.5 настоящего Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 12 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.1.4. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также осуществления выездных проверок в порядке, утвержденном приказом департамента.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии департамент направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
4.2.2. Получатель субсидии обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
4.2.3. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, или достижения их в неполном объеме департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется акт о недостижении результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату (далее - акт). При этом размер субсидии уменьшается соразмерно степени недостижения получателем субсидии установленных результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Копия акта направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочным или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в том числе по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.4. В случае выявленного по фактам проверок, проведённых департаментом и органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии или иными лицами, с которыми заключены договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению, условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
Требование департамента о возврате средств субсидии направляется департаментом в адрес получателя субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления требования, в срок, установленный соглашением.
4.2.5. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного решения департамента о наличии потребности.
Письменным решением департамента о наличии потребности является согласование директора департамента потребности получателя субсидии в остатке субсидии.
Порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии устанавливается условиями соглашения.
Условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, включаются в соглашение.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению получателем субсидии в доход окружного бюджета, если не получено письменное решение департамента о наличии потребности в соответствии с настоящим пунктом, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате средств субсидии.
4.2.6. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.7. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Приложение
к Порядку
определения объёма и предоставления
субсидии микрокредитной компании
"Фонд финансовой поддержки субъектов
малого предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа"
на уставную деятельность для
реализации мероприятий региональных
проектов "Создание благоприятных
условий для осуществления деятельности
самозанятыми гражданами",
"Акселерация субъектов малого и
среднего предпринимательства",
"Создание условий для легкого старта
и комфортного ведения бизнеса"
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
_____________________________________
(должность руководителя, наименование
некоммерческой организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(направление субсидии)
Микрокредитная компания "Фонд финансовой поддержки субъектов малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" в лице
_________________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из окружного/
федерального бюджета в сумме ___________ (_________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в
соответствии с уставом некоммерческой организации: _____________________.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на дату подачи заявки
"____" _____________ 20_____ года
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не является получателем средств окружного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на
аналогичные цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет приобретения средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных правовым актом.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в
том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по
соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о
предоставлении субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии
или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении
согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ранее доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: ______________, адрес электронной почты: ____________________.
_______________________________ ____________ ____________________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации) МП
Дата составления "____" _____________ 20______ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2021 г. N 170-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии микрокредитной компании "Фонд финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа" на уставную деятельность для реализации мероприятий региональных проектов "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса"
Вступает в силу с 9 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 марта 2021 г. спецвыпуск N 23, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2021 г. N 8900202103120004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1238-П
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.