Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Сроки рассмотрения письменных, устных обращений,
в том числе в электронном виде
1. Обращение гражданина, поступившее в адрес должностного лица Администрации города, в соответствии с его компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2. В установленный пунктом 1 раздела VI настоящего порядка срок рассмотрения входит время на визирование (резолюцию), рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа заявителю. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения является рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
3. В СЭД устанавливается первоначальный срок рассмотрения обращения - 14 календарных дней со дня регистрации для подготовки проекта ответа основному исполнителю. При необходимости первоначальный срок подлежит переносу не позднее срока, указанного в пункте 1 раздела VI настоящего порядка.
4. Должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
5. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
6. Запрос по обращению гражданина подлежит обязательному объективному и всестороннему рассмотрению. Ответ с предоставлением запрашиваемых документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, направляется в срок, указанный в запросе. В случае отсутствия срока предоставления информации, ответ направляется не позднее 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае поступления запроса с незамедлительным или кратчайшим сроком предоставления информации ответ направляется в течение трех календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае если окончание срока приходится на нерабочий день, то окончательным днем срока устанавливается последний рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
7. Поступившее письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением установленных законом случаев.
Сопроводительное письмо подписывается должностным лицом Администрации города, курирующим данную сферу деятельности.
8. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, оригинал обращения в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам или руководителям организаций, учреждений, предприятий с обязательным уведомлением заявителя о перенаправлении его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.