Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к порядку рассмотрения обращений
российских и иностранных граждан,
лиц без гражданства, объединений
граждан, в том числе юридических
лиц, в Администрации города и
ее структурных подразделениях
Итоговая таблица
оценки эффективности деятельности Администрации города Сургута и ее структурных подразделений на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц
Наименование органа государственной власти автономного округа |
Информация о возможных нарушениях порядка рассмотрения обращений |
Контрольные мероприятия по правоприменительной практике федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|||||||||||||||||||||
Сравнение доли рассмотренных органом государственной власти автономного округа обращений, содержащих сведения о преследовании за обращение, в общем количестве обращений, направленных в данный орган государственной власти автономного округа, в компетенцию которого входит решение вопросов, содержащихся в данных обращениях, с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа |
Сравнение активности населения с соответствующим показателем по всем исполнительным органам государственной власти автономного округа на 10 000 населения |
Сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли, в общем количестве запрошенных документов и материалов, представленных с |
|||||||||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
сравнение активности населения автономного округа по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения контрольного мероприятия и после исполнения Плана* на 10 тысяч населения |
|||||||||||||||||||||
по общему количеству содержащихся в обращении вопросов |
по виду вопроса "жалоба" |
нарушением срока |
нарушением сроков после напоминания |
нарушением сроков после просьбы исполнителя |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем |
|||||||||||||
по всем органам | |||||||||||||||||||||||
государственной власти автономного округа доли | |||||||||||||||||||||||
по общему количеству вида вопроса - "жалоба" |
по количеству типа вида вопроса - "жалоба на действия (бездействие) должностных лиц" |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения |
документов и материалов по результатам рассмотрения |
выявленных недостатков |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов Плана* |
количества мероприятий Плана*, исполненных в срок |
количества мероприятий Плана*, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий Плана*, по которым срок продлен |
количества мероприятий Плана*, по которым срок не наступил |
данных предложений |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов Плана* |
количества мероприятий Плана*, исполненных в срок |
количества мероприятий Плана*, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий Плана*, по которым срок продлен |
количества мероприятий Плана*, по которым срок не наступил |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Продолжение реестра
Дополнительные меры контроля по результатам рассмотрения обращений: | |||||||||||||||||||||||||||||
выезды мобильной приемной органа государственной власти автономного округа |
личные приемы граждан должностными лицами органов государственной власти автономного округа, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, в целях принятия мер по решению вопросов |
||||||||||||||||||||||||||||
оперативные в целях выявления недостатков и подготовки предложений |
плановые в целях принятия мер по решению вопросов, содержащихся в обращениях |
||||||||||||||||||||||||||||
выявлены недостатки |
даны предложения |
сравнение активности населения соответствующей территории по вопросам работы с обращениями граждан в сопоставимые периоды до проведения оперативного выезда мобильной приемной и после исполнения Плана* на 10 тысяч населения |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли |
Количество населения, в интересах которого реализовано данное поручение |
|||||||||||||||||||
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли |
количество |
процент |
сравнение с соответствующим показателем по всем органам государственной власти автономного округа доли |
||||||||||||||||||||||||
выявленных недостатков |
устранения недостатков за счет выполнения соответствующего количества пунктов Плана* |
количества мероприятий Плана*, исполненных в срок |
количества мероприятий Плана*, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий Плана*, по которым срок продлен |
количества мероприятий Плана*, по которым срок не наступил |
данных предложений |
реализации предложений за счет выполнения соответствующего количества пунктов Плана* |
количества мероприятий Плана*, исполненных в срок |
количества мероприятий Плана*, исполненных с нарушением срока |
количества мероприятий Плана*, по которым срок продлен |
количества мероприятий Плана*, по которым срок не наступил |
данных поручений |
количества данных поручений |
количества поручений, исполненных в срок |
количества поручений, исполненных с нарушением срока |
количества поручений, по которым срок продлен |
количества поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворенности заявителя |
данных поручений |
количества данных поручений |
количества поручений, исполненных в срок |
количества поручений, исполненных с нарушением срока |
количества поручений, по которым срок продлен |
количества поручений, по которым срок не наступил |
степень удовлетворенности заявителя |
||||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.