Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. О принятии решений о прекращении переписки
с заявителем и безосновательности очередного обращения по конкретному вопросу
1. Принятие решения о безосновательности очередного обращения, дальнейшего рассмотрения обращения и прекращении переписки с заявителем необходимо в целях совершенствования работы и определения единого подхода к рассмотрению обращений граждан.
2. Специалисты отдела, специалисты учреждения или ответственные лица СПА, принимающие обращения заявителя, осуществляют проверку поставленного в обращении вопроса на повторность и неоднократность, а также наличие в обращении новых доводов или обстоятельств.
Повторное (неоднократное) обращение регистрируется в СЭД, создается отметка о повторности обращения и связь с предыдущими обращениями заявителя, рассматривается должностным лицом и направляется исполнителю, ответственному за подготовку ответа.
Если в обращении содержатся новые вопросы, то заявителю необходимо сообщить, что переписка по определенному вопросу прекращена, а по новому вопросу заявителю подготавливается и направляется письменный ответ.
3. Если при повторном (неоднократном) обращении отсутствуют новые доводы и обстоятельства, то исполнитель информирует должностное лицо о необходимости предупреждения заявителя о возможном прекращении переписки. Исполнитель подготавливает проект ответа с предупреждением о возможности прекращения переписки по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку, передает должностному лицу для принятия решения и подписания ответа.
4. В случае неоднократного обращения более двух раз, не имеющего новых доводов или обстоятельств, исполнитель информирует должностное лицо о необходимости принятия решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, приложив следующую информацию:
- суть первичного обращения заявителя, сведения о доводах и обстоятельствах, содержание данного ответа;
- суть повторного обращения заявителя, сведения о доводах и обстоятельствах, а также сведения о выполнении требования пункта 3 раздела III настоящего порядка;
- суть настоящего обращения, проект ответа (уведомления) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по конкретным вопросам, форму ответа согласно приложению 3 к настоящему порядку.
5. Должностное лицо принимает решение и подписывает ответ (уведомление) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки.
6. Ответ (уведомление) о прекращении переписки регистрируется в СЭД.
7. При поступлении обращения, по которому переписка была прекращена, исполнитель направляет заявителю письмо, в котором указывает о ранее принятом решении о прекращении переписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.