Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XI. Систематизация и анализ обращений
Систематизация и обобщение результатов рассмотрения обращений заявителей производятся по итогам рассмотрения обращений с учетом:
1. Формы ответа заявителю:
- в письменной форме;
- в форме электронного документа;
- в устной форме.
2. Характера принятых по результатам рассмотрения обращений решений:
- "разъяснено";
- "не поддержано";
- "поддержано", в том числе анализируется ответ на предмет "меры приняты".
3. Сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в установленные сроки;
- рассмотрено с нарушением сроков;
- срок продлен.
4. Должности лица, подписавшего ответ:
- Глава города;
- заместители Главы города;
- руководители структурных подразделений Администрации города.
5. Информации заявителя об итогах рассмотрения обращения, полученной в ходе оценки результатов рассмотрения вопросов, содержащихся в обращении - "согласен", "не согласен", "частично согласен" (приложение 4 к настоящему порядку).
6. Принятия мер к должностным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей:
- привлечены к ответственности;
- не привлечены к ответственности.
7. Анализ обращений граждан, поступающих Главе города, высшим должностным лицам Администрации города и руководителям структурных подразделений Администрации города, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
8. Для анализа обращений специалисты отдела, специалисты учреждения ведут реестры и итоговые таблицы:
- оценки Администрации города и ее структурных подразделений результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов (заявителей) обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах согласно приложениям 6, 7 к настоящему порядку;
- оценки эффективности деятельности Администрации города и ее структурных подразделений на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, согласно приложениям 8, 9 к настоящему порядку;
- оценки эффективности деятельности Администрации города и ее структурных подразделений на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, согласно приложениям 10, 11 к настоящему порядку.
9. Специалисты учреждения, ответственные лица СПА представляют в управление массовых коммуникаций Администрации города (далее - Управление) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения согласно приложениям 6, 8, 13 к настоящему порядку.
10. Ответственные лица структурных подразделений, осуществляющие организацию личного приема руководителя, ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление информацию согласно приложению 12 к настоящему порядку.
11. Специалисты отдела ежеквартально представляют в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализ рассмотренных обращений, поступивших в Администрацию города и ее структурные подразделения, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, с указанием комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений.
12. Специалисты отдела ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Администрацию Президента Российской Федерации (в раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" в закрытую часть на портал ССТУ.РФ) информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
13. Ответственные лица структурных подразделений Администрации города и их подведомственных муниципальных учреждений, ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Администрацию Президента Российской Федерации (в раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" в закрытую часть на портал ССТУ.РФ) информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
В случае отсутствия технической возможности подключения специализированного программного обеспечения автоматизированного рабочего места единой сети обращений граждан (АРМ ЕС ОГ) в муниципальном учреждении ответственное лицо муниципального учреждения направляет архивированную информацию по поступившим обращениям в структурное подразделение Администрации города по подведомственности для размещения в закрытой части на портале ССТУ.РФ. специалистами учреждения или ответственными лицами СПА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.