Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IX. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан проводится Главой города, высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан.
Глава города проводит личный прием граждан по вопросам в своей компетенции согласно статье 34 Устава города, по вопросам обжалования решений, действий (бездействия) высших должностных лиц Администрации города, а также в случае, если гражданин не удовлетворен результатами личного приема у высшего должностного лица Администрации города.
Высшие должностные лица Администрации города проводят личный прием граждан в пределах своей компетенции, а также по вопросам, относящимся к компетенции курируемых ими структурных подразделений Администрации города, в соответствии с распределением обязанностей по ведению личного приема граждан между высшими должностными лицами Администрации города согласно приложению 15 к настоящему порядку.
График личного приема граждан (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) доводится до сведения посетителей через информационный стенд и размещается на официальном портале Администрации города.
2. Личный прием граждан в Администрации города и ее структурных подразделениях может проводиться в режиме видео-конференц-связи, аудио-связи и иных видов связи.
3. Подключение и настройку информационной системы видео-конференц-связи и иных видов связи осуществляют специалисты муниципального казённого учреждения "Управление информационных технологий и связи города Сургута".
4. Запись граждан на личный прием Главы города, высших должностных лиц Администрации города в соответствии с положениями пункта 1 раздела IX настоящего порядка осуществляют специалисты отдела.
При этом специалисты отдела осуществляют запись граждан на личный прием Главы города и высших должностных лиц Администрации города посредством сетевого справочного телефонного узла (АРМ ССТУ), подключенного к единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.
Гражданин, заявившийся на личный прием посредством телефонной связи, вправе изложить суть обращения в письменной форме до личного приема и предоставить его, а также дополнительные материалы и документы лично или посредством электронной почты.
5. Запись граждан на личный прием руководителей структурных подразделений Администрации города осуществляют ответственные лица структурных подразделений.
6. На каждого гражданина, обратившегося для записи на личный прием, специалистом отдела, ответственным лицом структурного подразделения заполняется карточка личного приема в СЭД по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку.
Информация, изложенная заявителем в письменной форме по существу поставленных вопросов, прикладывается к карточке личного приема.
7. Организацию личного приема Главы города, высших должностных лиц Администрации города осуществляют специалисты отдела совместно с помощниками должностных лиц. В структурном подразделении Администрации города организацию личного приема руководителя осуществляет ответственное лицо структурного подразделения.
8. В случае отсутствия должностных лиц по каким-либо причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и так далее) личный прием переносится на ближайший день приема.
Помощник должностного лица, ответственное лицо структурного подразделения в обязательном порядке своевременно уведомляет гражданина о переносе даты приема (устно по телефону), делает соответствующую отметку в карточке личного приема в СЭД с указанием точного времени и даты уведомления гражданина.
9. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
10. Содержание устного обращения, заявленное в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема должностным лицом и гражданином собственноручно ставится подпись о согласии и дата. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, гражданину разъясняется куда и в каком порядке следует обратиться.
11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим порядком.
12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
13. На личном приеме присутствует гражданин, записанный на прием. Присутствие при проведении личного приема иных граждан, за исключением несовершеннолетних детей гражданина, записанного на личный прием, не допускается.
От имени трудовых коллективов, иных трудовых коллективов, членов одной семьи на личном приеме присутствует их уполномоченный представитель.
При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на личном приеме могут присутствовать должностные лица, руководители структурных подразделений Администрации города, у которых ранее были на личном приеме записавшиеся граждане. Приглашение должностных лиц и руководителей структурных подразделений на личный прием гражданина осуществляют помощники должностных лиц.
14. Специалисты отдела, ответственные лица структурных подразделений за три рабочих дня до даты начала приема граждан передают должностным лицам списки граждан, записавшихся на прием, с приложенными документами (подготовленная информация к приему специалистами по профилю деятельности, предыдущие обращения, ответы, при необходимости дополнительная информация).
15. Информацию к приему по существу поставленных в обращении вопросов подготавливают структурные подразделения Администрации города на официальном бланке согласно приложению 14 к настоящему порядку и передают специалистам отдела:
- не позднее 5 рабочих дней с даты получения карточки обращения заявителя структурным подразделением Администрации города для организации и подготовки личного приема граждан Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- не позднее 14 календарных дней с даты получения карточки обращения заявителя структурным подразделением Администрации города для организации и подготовки личного приема граждан Главой города и высшими должностными лицами Администрации города.
В случае рассмотрения обращения двумя и более исполнителями сводную информацию к личному приему готовит основной исполнитель, указанный в резолюции первым.
16. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
17. По результатам личного приема специалистами отдела, ответственными лицами структурных подразделений вносится соответствующая информация в СЭД, а также производится рассылка карточек личного приема с приложенными документами согласно резолюции должностного лица, проводившего личный прием, непосредственно исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.