Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Направление обращения на рассмотрение
1. Регистрация обращения, создание резолюции должностного лица, рассмотрение обращение, установка и перенос срока по обращению, регистрация ответа (проекта ответа) осуществляется в СЭД.
2. Специалисты отдела, специалисты учреждения или ответственные лица СПА не позднее следующего рабочего дня после регистрации обращения передают его на рассмотрение должностному лицу для определения в течение трех рабочих дней основного исполнителя, ответственного за его рассмотрение и подготовку ответа (проекта ответа).
3. В случае если обращение, по мнению основного исполнителя, направлено не по компетенции, то исполнитель не позднее следующего рабочего дня с момента получения обращения направляет посредством СЭД письменное обоснование с указанием причин возврата в адрес должностного лица для определения исполнителя согласно компетенции.
4. Подготовку ответа на обращение, отписанное нескольким исполнителям, осуществляет основной исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители не позднее пяти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения, установленного в СЭД, обязаны представить основному исполнителю информацию по обращению и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
5. В случае рассмотрения обращения, поступившего в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, основной исполнитель обеспечивает письменное информирование переадресовавшего его органа о результатах его рассмотрения путем подготовки сопроводительного письма с приложением копии ответа заявителю.
6. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 6 раздела V настоящего порядка, невозможно направление жалобы на рассмотрение, то она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.