Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Продление срока рассмотрения обращений
1. В исключительных случаях для решения вопросов, указанных в обращении, требующих проведения специальной проверки и предоставления дополнительных материалов, принятия других мер, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 6 раздела VI настоящего порядка, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
2. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, на основании служебной записки, подготовленной основным исполнителем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения.
3. Основной исполнитель подготавливает заявителю письмо (уведомление) о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин продления срока рассмотрения обращения. Уведомление подписывается должностным лицом. Регистрацию и направление уведомления осуществляют специалисты отдела, специалисты учреждения, ответственные лица СПА.
4. Если контрольный срок установлен вышестоящей организацией при направлении запроса, то основной исполнитель обязан письменно согласовать с ней продление срока запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.