Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2021 г. N 61-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи"
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - уполномоченный орган) в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").".
2. Подпункт 3.4 пункта 3 признать утратившим силу.
3. Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Материальная помощь, предусмотренная подпунктами 3.2, 3.3 пункта 3, оказывается один раз в календарном году.".
4. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет" размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).".
5. В пункте 5 слова "работниками уполномоченного органа,"заменить словами "должностным лицом уполномоченного органа, работником".
6. В пункте 6:
6.1. в подпункте 6.3 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа";
6.2. в подпункте 6.7 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами";
6.3. в подпункте 6.8 слово "работников" заменить словами "должностных лиц".
7. В абзаце первом пункта 7 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа".
8. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.".
9. В пункте 11 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа".
10. В абзаце первом пункта 13 слова "государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе".
11. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление сумм материальной помощи на счет заявителя в кредитной организации, расположенной на территории автономного округа, или через отделение федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание.".
12. Пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в комиссионном порядке не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
17. Перечисление сумм материальной помощи на счет заявителя в кредитной организации, расположенной на территории автономного округа, или через отделение федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения решения о предоставлении государственной услуги.".
13. Пункт 18 признать утратившим силу.
14. Пункт 19 дополнить подпунктом 19.3-1 следующего содержания:
"19.3-1. Законом автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 01.12.2020; Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 07.12.2020; Красный Север, 2020, 04 декабря, спецвыпуск N 94;".
15. В пункте 20 слово "департамента" заменить словами "уполномоченного органа".
16. В пункте 22:
16.1. в позиции 22.1.2 подпункта 22.1 слова "копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей), копия свидетельства о заключении брака" заменить словами "свидетельства о рождении ребенка (детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
16.2. подпункт 22.3 признать утратившим силу;
16.3. в подпункте 22.4:
16.3.1. в абзаце первом слова "подпунктом 3.4" заменить словами "подпунктом 3.3";
16.3.2. позицию 22.4.1 признать утратившей силу.
17. В абзаце втором пункта 25 слова "работника уполномоченного органа либо" заменить словами "должностного лица уполномоченного органа либо работника".
18. Пункт 27 дополнить подпунктом 27.6 следующего содержания:
"27.6. сведения о рождения ребенка (детей), сведения о заключении брака.".
19. В абзаце пятом подпункта 31.3 пункта 31 слова "работника уполномоченного органа" заменить словами "муниципального служащего".
20. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
34.1. предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, своих доходах и доходах членов своей семьи;
34.2. отсутствие права на предоставление государственной услуги.".
21. В пункте 37 слова "работника уполномоченного" заменить словами "должностного лица уполномоченного".
22. В пункте 51 слово "работников" заменить словами "должностных лиц".
23. В пункте 52 слово "работников" заменить словами "должностных лиц".
24. В пункте 54 слова "санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" заменить словами "санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
25. Пункт 67 дополнить подпунктом 67.6-1 следующего содержания:
"67.6-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;".
26. В абзаце первом пункта 69 слова "Работник уполномоченного органа либо многофункционального центра, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра, ответственные".
27. В пункте 76:
27.1. в абзаце первом слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
27.2. в подпункте 76.3 слова "основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного" заменить словами "оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных".
28. Пункт 77 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представляемых заявителем.
В случае если срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 16 настоящего Административного регламента, способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, направляется уведомление о продлении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины.".
29. В пункте 78 слово "работника" заменить словами "должностного лица".
30. Пункт 81 изложить в следующей редакции:
81. При принятии решения о предоставлении государственной услуги в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги:
81.1. должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в сроки, установленные Соглашением об организации работы при осуществлении централизованного перечисления выплат мер социальной поддержки и иных социальных выплат между департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и органами социальной защиты населения в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа, с помощью программного комплекса формирует реестр получателей государственной услуги и направляет его в департамент в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, посредством использования программного обеспечения;
81.2. должностное лицо департамента, ответственное за перечисление сумм материальной помощи, на основании реестров получателей государственной услуги, полученных из уполномоченных органов соответствующих муниципальных образований в автономном округе, формирует сводные реестры и производит перечисление сумм материальной помощи в кредитные организации, расположенные на территории автономного округа, или через отделение федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, в сроки, установленные указанными договорами.".
31. В пункте 82:
31.1. в абзаце первом слова "работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "должностное лицо уполномоченного органа, ответственное";
31.2. в подпункте 82.1 слова "(приложение N 5)"исключить.
32. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет гражданина в кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, или через отделение федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.".
33. В пункте 87 слова "Работник уполномоченного органа, ответственный" заменить словами "Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное".
34. Раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
89-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность; документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
89-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 21, абзацем первым пункта 23 и абзацем первым пункта 24 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных подпунктами 23.1, 23.2 пункта 23, абзацем вторым пункта 24, пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 42 - 45 настоящего Административного регламента.
89-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
89-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.".
35. В пункте 92:
35.1. в подпункте 92.4 слово "работником" заменить словами "должностным лицом";
35.2. подпункт 92.5 изложить в следующей редакции:
"92.5. При направлении документов, представляемых заявителем, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, представляемые заявителем, должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.";
35.3. в подпункте 92.8 слово "работником" заменить словами "должностным лицом".
36. В пункте 95 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами".
37. Наименование раздела V после слова "лиц," дополнить словами "муниципальных служащих,".
38. В пункте 102 слова "лиц, работников" заменить словами "лиц, муниципальных служащих".
39. В пункте 104:
39.1. в подпункте 104.1 слова "либо работника" заменить словами "либо муниципального служащего";
39.2. в подпункте 104.3 слова "лица либо работника" заменить словами "лица либо муниципального служащего";
39.3. в подпункте 104.4 слова "лица либо работника" заменить словами "лица либо муниципального служащего".
40. В абзаце первом пункта 110 слово "работника" заменить словами "муниципального служащего".
41. В подпункте 118.2 пункта 118 слова "либо работников" заменить словами "либо муниципальных служащих".
42. Приложение N 1 к изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Оказание материальной помощи"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2021 г. N 61-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Почтовый адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Справочный телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес официального сайта /официальной электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://dszn.yanao.ru, dszn@dszn.yanao.ru |
2. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36 |
8-800-2000-115 |
http://dtszns.ru, dtszns@slh.yanao.ru |
3. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 32 |
8-800-2000-115 |
http://utsznlbt.yanao.ru, mail@utszn.lbt.yanao.ru |
4. |
Управление социальных программ Администрации Надымского района |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 21 А |
8-800-2000-115 |
http://uspnadym.yanao.ru usp@nadym.yanao.ru |
5. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой |
629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://nurutszn.ru, uszn@nur.yanao.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска |
629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://uszn-noyabrsk.ru, uszn@noyabrsk.yanao.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 81 |
8-800-2000-115 |
http://www.uszn.muravlenko.com, uszn@muravlenko.yanao.ru |
8. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 10, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://sobes.gubadm.ru, utszn@gubadm.ru |
9. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Красноселькупский район |
629380, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Советская, д. 19 |
8-800-2000-115 |
http://szn-ksk.yanao.ru, szn@krasnoselkupsky.yanao.ru |
10. |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21 |
8-800-2000-115 |
http://puradm.ru usp@pur.yanao.ru |
11. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Приуральский район |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 15 |
8-800-2000-115 |
utszn@priuralye.yanao.ru |
12. |
Департамент социального развития Администрации Тазовского района |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, д. 20 |
8-800-2000-115 |
http://depsoc.ru, sz@tazovsky.yanao.ru |
13. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Шурышкарский район |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Уральская, д. 14А |
8-800-2000-115 |
uszn@shur.yanao.ru, http://www.usznmuji.ru |
14. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 8 |
8-800-2000-115 |
uszn@yam.yanao.ru |
15. |
Территориальные отделы государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
15.1. |
Отдел предоставления услуг в городе Салехард |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.2. |
Отдел предоставления услуг в городе Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.3. |
Отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 50А |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.4. |
Отдел предоставления услуг в селе Мужи |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 39, помещение 1 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.5. |
Отдел предоставления услуг в селе Аксарка |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.6. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Харп |
629420, ЯНАО, Приуральский район, п.г.т. Харп, квартал Северный, д. 3 "а" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.7. |
Отдел предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4 а |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1Д |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
||
15.8. |
Отдел предоставления услуг в городе Надым Новоуренгойского филиала |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 26 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, N ADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.9. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Пангоды Новоуренгойского филиала |
629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Звездная, д. 17 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.10. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Тазовский Новоуренгойского филиала |
629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Ленина, д. 23 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.11. |
Отдел предоставления услуг в селе Красноселькуп Новоуренгойского филиала |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Дзержинского, д. 8 "в" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.12. |
Отдел предоставления услуг в городе Ноябрьск Ноябрьского филиала |
629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 73 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.13. |
Отдел предоставления услуг в городе Губкинский Ноябрьского филиала |
629831, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 12-й, д. 46 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.14. |
Отдел предоставления услуг в городе Муравленко Ноябрьского филиала |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.15. |
Отдел предоставления услуг в городе Тарко-Сале Ноябрьского филиала |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. им. Е.К. Колесниковой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.16. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Уренгой Ноябрьского филиала |
629860, ЯНАО, п. Уренгой, Пуровский район, микрорайон 4, д. 42 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.17. |
Отдел предоставления услуг в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
629877, ЯНАО, п. Ханымей, Пуровский район, квартал Комсомольский, д. 27 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.18. |
Отдел предоставления услуг в поселке Пурпе Ноябрьского филиала |
629840, ЯНАО, п. Пурпе, Пуровский район, ул. Аэродромная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.19. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Новый Уренгой, район Коротчаево |
629320, ЯНАО, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
8-800-2000-115 |
|
15.20. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Антипаюта |
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3 |
8-800-2000-115 |
|
15.21. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Горки |
629644, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Республики, д. 7 |
8-800-2000-115 |
|
15.22. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Гыда |
629732, ЯНАО. Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаевой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
|
15.23. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Кутопьюган |
629755, ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган, ул. Обская, д. 11 |
8-800-2000-115 |
|
15.24. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Мыс Каменный |
629755, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 12Б |
8-800-2000-115 |
|
15.25. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Новый Порт |
629712, ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д. 22Б |
8-800-2000-115 |
|
15.26. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ныда |
629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
|
15.27. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Овгорт |
629643, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Советская, д. 32 |
8-800-2000-115 |
|
15.28. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Самбург |
629870, ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург, ул. Геофизиков, д. 51 |
8-800-2000-115 |
|
15.29. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Сеяха |
629870, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16 |
8-800-2000-115 |
|
15.30. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Толька |
629870, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, д. 19 |
8-800-2000-115 |
|
15.31. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в муниципальном образовании село Панаевск |
629707, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Лаптандер Темни, д. 34 |
8-800-2000-115 |
|
15.32 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в муниципальном образовании Белоярское |
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Новая, д. 17А |
8-800-2000-115 |
|
".
43. Приложение N 2 к изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Оказание материальной помощи"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2021 г. N 61-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании материальной помощи
1. Фамилия__________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при наличии) _____________________________________________
2. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства.
3. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________________, район, город, иной населенный
пункт ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Сведения о заявителе:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
6. Сведения о составе семьи заявителя:
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена семьи заявителя |
Дата рождения члена семьи заявителя |
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для членов семьи, достигших 14-летнего возраста): наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) члена семьи заявителя |
Сведения о месте жительства/о месте пребывания (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры), члена семьи заявителя |
Степень родства и (или) свойства члена семьи к заявителю |
Реквизиты актовой записи о рождении (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)* |
Реквизиты актовой записи о регистрации брака (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись)** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняются в отношении ребенка (детей);
** для супруга (и).
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии):
________________________________________________________________________.
8. Идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при
наличии): ______________________________________________________________.
9. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по
месту жительства): почтовый индекс ________________________, район, город,
иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица __________________, номер дома ________, корпус ___, квартира ____.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия ______ номер __________ дата выдачи ___________ кем выдан _________
_________________________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия (при наличии) __________ номер ____________ дата выдачи ___________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
10. Прошу оказать материальную помощь в связи с ____________________
_________________________________________________________________________
(в случае обращения за материальной помощью в связи с экстремальной
жизненной ситуацией указывается событие, повлекшее ее возникновение)
11. Прошу перечислить материальную помощь через:
кредитную организацию, расположенную на территории автономного
округа, с которой заключен договор на обслуживание: _____________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________;
отделение федеральной почтовой связи, с которым заключен договор на
обслуживание: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование отделения федеральной почтовой связи, с которым заключен
договор на обслуживание)
12. Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу
направлять посредством (отметить один из вариантов; заполняется по
желанию заявителя):
/-\ смс-информирования _________________________________________________
\-/ (указать номер телефона)
/-\ на адрес электронной почты _________________________________________
\-/ (указать адрес электронной почты)
/-\ личный кабинет в федеральной государственной информационной системе
\-/ "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
13. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении об
оказании материальной помощи, подтверждаю. Об ответственности за
недостоверность представленных сведений проинформирован.
_________________________
(подпись заявителя)
14. Я проинформирован о том, что излишне выплаченные по вине
получателя суммы в случае по предоставленным фиктивным документам,
документам с недостоверными сведениями, возвращаются гражданами
добровольно или взыскиваются в судебном порядке.
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
".
44. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Оказание материальной помощи"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2021 г. N 61-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении персональных данных, сведений,
с учетом которых предоставляется государственная услуга
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Фамилия _________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при наличии) _____________________________________________
2. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства.
3. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Сведения о заявителе:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан Код подразделения |
|
Место рождения |
|
6. В соответствии с представленными документами прошу изменить
(сделать отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
/---\
| |реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать
\---/нужное):
отделение федеральной почтовой связи, с которым заключен договор на
обслуживание:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование отделения федеральной почтовой связи, с которым заключен
договор на обслуживание)
кредитную организацию, расположенную на территории автономного округа, с
которой заключен договор на обслуживание: _______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа, с которой заключен договор на обслуживание)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН ____________________ КПП __________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
/--\
| | другие данные ________________________________________________
\--/ (указать, какие данные подлежат изменению)
Реквизиты свидетельства государственной регистрации акта
гражданского состояния (заполняются в случае изменения персональных
данных):
серия ______________ номер: ________________
Реквизиты актовой записи акта гражданского состояния:
номер _____________ дата ___________________
наименование органа, составившего запись ______________________________".
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс __________________, регион, район, город, иной населенный
пункт __________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
Вид документа, удостоверяющего личность: ___________________________
серия ___________ N __________ дата выдачи ____________________ кем выдан
________________________________________________________________________.
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя: _____________________________________________________________,
серия (при наличии) __________ N ____________, дата выдачи ______________
кем выдан ______________________________________________________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении об
оказании материальной помощи, подтверждаю. Об ответственности за
недостоверность представленных сведений проинформирован.
_________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
Перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия должностного лица (работника) и подпись |
|
|
|
|
".
45. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Оказание материальной помощи"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной
с предоставлением государственной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
1. Сведения о принадлежности к гражданству: гражданин Российской
Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное
подчеркнуть).
2. Сведения о месте жительства (указываются на основании записи в
документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем
регистрацию по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3. Сведения о месте пребывания (указываются на основании записи в
документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения заявителя: ________________________________________
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя:
Наименование |
|
Когда выдан |
|
Серия и номер |
|
Код подразделения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
7. Сведения об уполномоченном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
сведения о месте жительства (указываются на основании записи в документе,
удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию
по месту жительства):
почтовый индекс ____________________, район, город, иной населенный пункт
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома _______, корпус _______,
квартира ________.
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(вид документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия представителя: ______________________
(наименование документа)
серия __________ номер ______________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
8. Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (нужное отметить)
/--\
| |о периоде получения государственной услуги
\--/
/--\
| |о размере выплаты
\--/
/--\
| |о размере выплаты на дату ______________ (указать дату)
\--/
/--\
| |о размере выплаты за период _________________ (указать период)
\--/
/--\
| |о реквизитах расчетного счета, на который перечисляется выплата
\--/
/--\
| |иное ________________________________________________________________
\--/_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Информацию, связанную с предоставлением государственной услуги,
прошу выдать (направить) (отметить один из вариантов):
/--\
| |в уполномоченном органе
\--/
/--\
| |в многофункциональном центре (в случае обращения в
\--/многофункциональный центр)
/--\
| |посредством почтового отправления на адрес __________________________
\--/
/--\
| |_____________________________________________________________________
\--/ (указать почтовый адрес)
/--\
| |на адрес электронной почты __________________________________________
\--/ (указать адрес электронной почты)
/--\
| |в личный кабинет в федеральной государственной информационной
\--/системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица (работника) |
|
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2021 г. N 61-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 9 марта 2021 г.
Регистрационный N 81
Вступает в силу с 10 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 12 марта 2021 г. спецвыпуск N 22/3, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 10 марта 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 марта 2021 г. N 8901202103120010