Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 4 марта 2021 г. N 337
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин (далее - субсидия).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
а) участие граждан в охране общественного порядка - оказание гражданами помощи органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в целях защиты жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, совершаемых в общественных местах;
б) народная дружина - созданная по инициативе граждан общественная организация, участвующая в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) народный дружинник - гражданин Российской Федерации, являющийся членом народной дружины и принимающий в ее составе участие в охране общественного порядка;
г) региональный реестр УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - информационный ресурс, содержащий сведения о народных дружинах и об общественных объединениях правоохранительной направленности, созданных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
д) субсидия - финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин предоставляемая в целях, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка;
е) участник отбора (претендент) - народная дружина, претендующая на право получения субсидии;
ж) получатель субсидии - народная дружина (некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением), участвующая в охране общественного порядка на территории города Радужный;
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с непосредственным участием народной дружины в охране общественного порядка на территории города Радужный:
а) материальное стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка;
б) приобретение форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Органами муниципального финансового контроля являются Счетная палата города Радужный и отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
1.6. Уполномоченным органом по созданию условий для деятельности народной дружины является управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган).
1.7. Категория Получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.8. Критерии отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- закрепление деятельности правоохранительной направленности в уставе общественной организации;
- включение общественной организации правоохранительной направленности в региональный реестр УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- требование пункта 2.3. настоящего Порядка.
1.9. Субсидия предоставляется по результатам конкурса (далее - конкурсный отбор), проводимого администрацией города Радужный, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в рамках муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в городе Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 13.11.2018 N 1862.
1.10. Информация о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин размещается на официальном сайте администрации города Радужный.
II. Порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.2. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление гражданской защиты и обеспечения безопасности населения администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новостной блок комиссии по профилактике правонарушений", не позднее 2 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.
В извещении указываются следующие сведения:
- срок проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками конкурсного отбора);
- наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом конкурсный отбор;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3., а также результатов предоставления субсидии в соответствие с пунктом 3.11. настоящего Порядка;
- указатели страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.5. и 2.8. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок (далее - заявление о предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка, подаваемых участниками конкурсного отбора, которые включают, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемом участником конкурсного отбора заявления, о предоставлении субсидии, иной информации, связанной с соответствующим конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложениям 1 и 2 к заявлению о предоставлении субсидии;
- порядок отзыва заявки участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Порядка, порядок отказа в участии в конкурсном отборе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявления о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений порядка проведения конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого разъяснения в соответствие с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 2.19. настоящего Порядка;
- условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствие с пунктом 2.20. настоящего Порядка;
- даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Главного распорядителя как получателя бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
- источник субсидии;
- период, на который предоставляется субсидия;
- форма заявления о предоставлении субсидии.
2.3. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведения конкурсного отбора:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
- участники конкурсного отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.4. Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Начало проведения разъяснений проводится со дня размещения извещения о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный в течение срока установленного для приема заявлений о предоставлении субсидии.
2.5. Для получения субсидии участник конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении и по адресу указанному в извещении предоставляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением согласий согласно приложениям 1, 2 к заявлению о предоставлении субсидии, и приложением следующих документов:
2.5.1. Копии учредительных документов.
2.5.2. Копии договоров с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии.
2.5.3. План-график выхода на дежурство членов народной дружины (далее - план-график) на соответствующий календарный год, согласованный с ОМВД России по городу Радужному.
2.5.4. Направление расходов деятельности народных дружин, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5.5. Список членов народной дружины, подписанный руководителем некоммерческой организации, заверенный печатью НКО.
2.6. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее, чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- копию свидетельства о внесении народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;
- справку из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды,
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц, об отсутствии сведений в них сведений о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом.
2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6. настоящего Порядка участник отбора может представить по собственной инициативе при подаче заявления на предоставление субсидии.
2.8. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и проверку приложенных к нему документов на предоставление субсидии представленных в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении конкурсного отбора требованиям, осуществляет Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на предоставление субсидии.
2.10. Основания и причины для отказа участнику конкурсного отбора в допуске к участию в конкурсе являются:
- несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным в извещении о проведении конкурсного отбора;
- недостоверность представленной участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.8. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка;
- подача участником конкурсного отбора заявления о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Порядка или не предоставления (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка направляет участнику конкурсного отбора мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в участии в конкурсном отборе и возврате документов.
2.11. Участник конкурсного отбора в течение срока, но не позднее дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии указанного в извещении о проведении конкурсного отбора вправе отозвать заявление о предоставлении субсидии, направив в Уполномоченный орган уведомление, содержащее текст "Отзыв заявления о предоставлении субсидии" и подписанное руководителем некоммерческой организации. В этом случае документы, предоставленные Участником, возвращаются (нарочно или почтой).
Заявление о предоставлении субсидии считается отозванным со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявления о предоставлении субсидии. В случае если отзыв заявления о предоставлении субсидии Уполномоченным органом получен после его передачи для рассмотрения в Конкурсную комиссию, оно немедленно передается в Конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы Конкурсной комиссии по этому заявлению и исключения его из числа рассматриваемых документов.
2.12. В случае если для участия в конкурсе документы предоставил только один претендент, то данный претендент рекомендуется для получения субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Порядка, заседание Конкурсной комиссии не проводится. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока указанного в уведомлении для подачи заявлений о предоставлении субсидии участниками конкурсного отбора, оформляет заключение (в произвольной форме) о соответствии претендента критериям отбора и в течение 1 рабочего дня с момента составления заключения подготавливает и направляет на подпись главе города проект постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии.
2.13. В случае если заявление о предоставлении субсидии предоставили более одного участника конкурсного отбора, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и приложенных к ним документов организует заседание Конкурсной комиссии.
2.14. Конкурсная комиссия по определению претендента на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин (далее - Конкурсная комиссия), осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии и в составе, утверждаемыми правовым актом администрации города Радужный.
2.15. Конкурсная комиссия при соответствии участника конкурсного отбора каждому критерию, указанному в пункте 1.8. настоящего Порядка присваивает 1 балл. Максимальное количество баллов - 9. Участнику конкурсного отбора, набравшему максимальное количество баллов, присваивается порядковый номер - 1. Следующему участнику конкурсного отбора по убыванию количества набранных баллов присваивается следующий номер.
2.16. Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве набранных балов Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора первым предоставивший заявление о предоставлении субсидии с полным пакетом документов установленных пунктом 2.5. настоящего Порядка.
Результаты конкурсного отбора для предоставления субсидий доводятся соответствующим уведомлением до сведения всех участников конкурсного отбора, подавших заявление о предоставлении субсидии, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.17. Секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня оформляет решение Комиссии протоколом. На основании протокола Конкурсной комиссии Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней готовит постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
2.18. На основании постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии, Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней, после подписания постановления, обеспечивает подготовку и направление получателю Субсидии проекта Соглашения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем Субсидии, по форме утвержденной приказом Комитетом финансов администрации города Радужный.
2.19. Получатель Субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств.
2.20. Получатель Субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 2.19. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.21. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня окончания оценки заявлений о предоставлении субсидии размещает на официальном сайте администрации города Радужный информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора (в случае проведения конкурса);
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Объем субсидии равен размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении, но не более доведенных администрации города Радужный лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
3.1.1. Объем субсидии определяется по формуле:
ОС=МС+ПФО, где
ОС - объем субсидии;
МС - средства на материальное стимулирование;
ПФО - средства на приобретение форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики;
3.1.2. Расчет средств на материальное стимулирование осуществляется по формуле:
МС = до 0,5МЗП*Д*12 мес., где:
до 0,5 МЗП, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Д - количество народных дружинников народной дружины, участвующих в охране общественного порядка на территории города Радужный в соответствии с планом-графиком.
12 мес. - количество месяцев периода, в котором осуществляется охрана общественного порядка.
3.1.3. Расчет средств на приобретение форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики осуществляется исходя из стоимости одного комплекта форменной одежды, стоимости предметов отличительной символики и количества членов народной дружины:
ПФО = Сфо*Д, где:
ПФО - средства на приобретение форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики;
Сфо - стоимость одного комплекта форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики;
Д - количество народных дружинников народной дружины, участвующих в охране общественного порядка на территории города Радужный в соответствии с планом-графиком.
3.1.4. Источником получения субсидии являются: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджет города Радужный.
3.2. Материальное стимулирование деятельности народных дружинников осуществляется за фактическое участие в охране общественного порядка каждого члена народной дружины, согласно графику выхода на дежурство, исходя из фактического количества часов выхода на дежурство каждым членом народной дружины и размера стимулирующей выплаты за один час дежурства. Материальное стимулирование деятельности одного дружинника рассчитывается по формуле:
МС1д = СВ* Чф, где
МС1д - материальное стимулирование деятельности одного дружинника;
СВ - размер стимулирующей выплаты за один час дежурства;
ЧДф - фактическое количество часов выхода на дежурство дружинником.
3.3. Размер стимулирующей выплаты за один час дежурства определяется исходя из объема средств, предусмотренных на материальное стимулирование деятельности народных дружинников и общего количества часов дежурств членов народной дружины в год по плану-графику и рассчитывается по формуле:
СВ = МС/ЧДпг, где
СВ - размер стимулирующей выплаты за один час дежурства;
МС - средства на материальное стимулирование;
ЧДгп - общее количество планируемых часов дежурств членов народной дружины в год по плану-графику.
3.4. В случае наличия остатка средств субсидии на отчетную дату и при условии соблюдения графика выхода на дежурство членов народной дружины за каждый месяц периода, согласованный с ОМВД России по городу Радужному, средства субсидии используются в последующие периоды текущего года на те же цели.
3.5. Субсидия подлежит возврату в случаях выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного требования.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
Контроль возврата Получателем субсидии денежных средств, в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
3.7. В случае неиспользования средств субсидии, предусмотренной пунктом 3.1. настоящего Порядка, к Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на создание условий для деятельности народных дружин заключается Дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой субсидии, по форме, утвержденной Комитетом финансов администрации города Радужный.
3.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
3.9. Обязательным условием является включение в Соглашение согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по Соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
3.10. В Соглашение включается требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает конкретные показатели результативности:
3.11.1. "Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.". Показатель государственной программы.
Показатель рассчитывается как отношение количества зарегистрированных общеуголовных преступлений на 100 тысяч человек населения.
Пуп = Ч*100 000/Кж, где:
Пуп - уровень преступности в расчете на 100 тысяч человек;
Ч - число зарегистрированных общеуголовных преступлений, в соответствии с данными, представленными ОМВД России по г. Радужный;
100 000 - на 100 тысяч населения;
Кж - количество жителей по данным, предоставленным отделом статистики города Радужный.
3.11.2. "Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации), в общем количестве таких правонарушений, %".
Показатель рассчитывается, как отношение количества административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), к общему количеству таких правонарушений:
Пвоф=Поб/Пок*100%, где:
Поб - количество правонарушений, выявленных с участием народных дружинников;
Пок - количество правонарушений по городу Радужный в соответствии с данными, предоставленными ОМВД России по г. Радужному;
Пвоф - доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в общем количестве таких правонарушений.
3.12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.12.1. Субсидия перечисляется до 25 числа ежемесячно после подписания Соглашения на счет Получателя, указанный в Соглашении.
3.12.2. В соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, ежемесячно после подписания Соглашения.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в декабре - до 25 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения, которых является субсидия;
б) список членов народной дружины, подписанный командиром народной дружины;
в) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка:
- график фактического выхода на дежурство членов народной дружины за каждый месяц периода, согласованный с ОМВД России по городу Радужному;
- копии расчетных, расчетно-платежных ведомостей;
- копии платежных документов на зачисление денежных средств на лицевые счета (в случае безналичного расчета);
г) в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, на приобретение форменной одежды (сигнальные жилеты) и отличительной символики, народного дружинника:
- копию договора на приобретение товара;
- копию счета-фактуры;
- копию товарной накладной;
- копии платежных документов;
4.2. Отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка предоставляется 1 раз в полугодие, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.3. Копии документов заверяются Получателем субсидии.
4.4. Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя бюджетных средств, органов муниципального финансового контроля.
4.5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем средств бюджета - администрацией города Радужный, органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании отчетов об использовании субсидии, в соответствии с пунктами 4.1. и 4.2. настоящего Порядка.
Проверка соблюдения целей предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со своей компетенцией на основании предоставленных отчетов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется органами муниципального финансового контроля в соответствии с порядком проведения проверки.
5.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в иных целях. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
5.3. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет Получатель субсидии.
5.4. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. При выявлении нарушений Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.11. настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 4.1. и 4.2. настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате в бюджет города Радужный субсидии, а также прекращает предоставление субсидии.
5.4.2. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования возвращает в бюджет города Радужный субсидию.
5.5. В случае невозврата субсидии Получателем субсидии в соответствие с пунктом 5.4. настоящего Порядка она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством в течение 3 лет со дня направления Получателю субсидии письменного требования о возврате в бюджет города Радужный субсидии.
5.6. В случае выявления использования субсидии Получателем субсидии на цели, отличные от целей ее предоставления, субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в сроки, установленные пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.7. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем в уведомлении, но не позднее 25 декабря текущего года.
5.8. Контроль возврата получателем Субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.