В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Муромского района от 26.08.2015 N 877 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Муромского района, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В абзаце пятом пункта 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Муромского района, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение), утвержденного в соответствии с приложением к Постановлению слова "от установленных показателей качества" заменить словами "от установленных значений показателей качества".
1.2. В абзаце первом пункта 4 Положения слова "доведения получателю" заменить словами "утверждения главным распорядителям".
1.3. Пункт 4 Положения дополнить абзацами 3 - 9 следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.".
1.4. Пункт 5 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.".
1.5. В пункте 7 Положения слова "согласно приложению N 2" заменить словами "согласно приложению N 3".
1.6. Пункт 9 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
1.7. Абзац 4 пункта 11 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 19 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).".
1.8. Абзац 4 пункта 13 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 3 настоящего пункта;".
1.9. В пункте 21 Положения:
абзац 5 изложить в редакции следующего содержания:
"затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта;";
абзац 13 изложить в редакции следующего содержания:
"затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;".
1.10. В пункте 28 Положения:
абзац 3 изложить в редакции следующего содержания:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".";
дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.".
1.11. Пункт 29 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющем функции и полномочия учредителя с муниципальным бюджетным (автономным) учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и формируется в соответствии с формой, утвержденной органом-учредителем. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.".
1.12. Пункт 31 Положения изложить в редакции следующего содержания:
"31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год задание является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца 3 настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.".
1.13. В пункте 33 Положения слова "согласно приложению N 2 к Положению" заменить словами "согласно приложению N 3 к Положению".
1.14. В абзаце 2 пункта 35 Положения слова "от 15.09.2014 N 1002 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Муромского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Муромского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" заменить словами "от 16.07.2018 N 673 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Муромского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Муромского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Муромского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
1.15. Пункт 23 Положения исключить.
1.16. Пункты 24 - 35 Положения считать пунктами 23 - 34 соответственно.
1.17. Дополнить Положение пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органа-учредителя, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет народных депутатов Муромского района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органа-учредителя, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет народных депутатов Муромского района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.".
1.18. Дополнить Положение пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 4 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.".
1.20. В пункте 29 Положения слова "в пунктах 27 и 29 Положения" заменить словами "в пунктах 26 и 28 Положения".
1.21. В пункте 31 Положения слова "пунктами 30 и 31" заменить словами "пунктами 29 и 30".
1.22. Приложение N 1 к Положению изложить в редакции в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
1.23. Приложение N 2 к Положению считать приложением N 3 и изложить его в редакции в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению.
1.24. Дополнить приложением N 2 Положение в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Муромского района.
3. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации Муромского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), начиная с формирования муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
И.о. главы администрации района |
А.Н. Малахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Муромского района Владимирской области от 13 ноября 2019 г. N 1046 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Муромского района от 26.08.2015 N 877 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Муромского района, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 22 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край (документы)" от 22 ноября 2019 г. N 131