Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 28 декабря 2018 г. N 425
"Об утверждении муниципальной программы Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы"
2 июля 2021 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Унинского района, администрация Унинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы (далее - Муниципальная программа) прилагается.
2. Определить ответственным исполнителем Муниципальной программы Муниципальное учреждение "Администрацию Унинского района" Кировской области.
3. Отделу экономики и прогнозирования администрации Унинского района Кузнецовой Н.В. ежегодно проводить оценку эффективности реализации Программы для решения вопроса о дальнейшем финансировании, либо о сокращении финансирования или о прекращении финансирования в очередном финансовом году.
4. Начальнику финансового управления администрации Унинского района Бёрдовой Т.Г. ежегодно при формировании местного бюджета предусматривать средства, необходимые для реализации Муниципальной программы.
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения в местах, установленных решением Унинской районной Думы и опубликованию на официальном сайте Унинского района.
Глава Унинского района |
А.В. Шаклеин |
Утверждена
постановлением
администрации
Унинского района
от 28.12.2018 N 425
(с изменениями от 2 июля 2021 г.)
Паспорт
Муниципальной программы Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Муниципальное учреждение "Администрация Унинского района" Кировской области |
Соисполнители Муниципальной программы |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, МУ "Администрация Унинского городского поселения", МУ "Администрация Астраханского сельского поселения", МУ "Администрация Елганского сельского поселения", МУ "Администрация Канахинского сельского поселения", МУ "Администрация Комаровского сельского поселения", МУ "Администрация Малополомского сельского поселения", МУ "Администрация Порезского сельского поселения", МУ "Администрация Сардыкского сельского поселения", МУ "Администрация Сосновского сельского поселения". |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Разработка генеральных планов и внесение в них изменений: графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; Создание условий для развития жилищного строительства в районе, формирование рынка доступного и комфортного жилья экономкласса, увеличение объемов жилищного строительства; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии обеспечения выполнения определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства; переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 непригодным для проживания; обеспечение градостроительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области; |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение градостроительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области и внесение в них изменений: графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; Стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного; вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья экономкласса; переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки, снос аварийных многоквартирных домов. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Обеспечение градостроительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области и внесение в них изменений: графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; Общий объем ввода жилья, в том числе объем ввода малоэтажного жилья; доля малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья; доля городского и сельских поселений, принявших правила землепользования и застройки; установка автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИС ОГД) в муниципальном образовании Унинский муниципальный район Кировской области; доля аварийного жилья в жилищном фонде; количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда; площадь расселенного аварийного жилищного фонда; доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда; доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 непригодным для проживания. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы, разделение на этапы не предусмотрено |
Объемы ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования - 3939,9 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1969,95 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей средства поселений - 1969,95 тыс. рублей (по соглашению); внебюджетные средства - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Обеспечение градостроительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области и внесение в них изменений: графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат; Доля городского и сельских поселений, принявших правила землепользования и застройки; доля городского и сельских поселений, принявших генеральные планы муниципальных образований; обеспечение муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области АИС ОГД; сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде Унинского района до 12,3%; предоставление жилых помещений 695 чел., проживающих в аварийном жилищном фонде; снос 2440,0 кв. метров аварийного жилищного фонда; |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В последние годы в районе удалось достигнуть определенных результатов в сфере жилищного строительства. Количественные показатели приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Годы |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Ввод жилья в Унинском районе (кв. метров) |
4361 |
3953 |
3012 |
3730 |
3106,1 |
2438,7 |
1313,1 |
884,0 |
598,3 |
306,9 |
Введено в действие индивидуальными застройщиками (кв. метров) |
1433 |
2235 |
2164,6 |
1824 |
2064,2 |
1154,6 |
1184,3 |
537,6 |
482,7 |
306,9 |
Удельный вес от общего ввода жилья индивидуальными застройщиками |
32,8% |
56,5% |
71,9 |
48,9 |
64,5 |
47,3 |
90,2 |
60,8 |
80,7 |
100 |
В рамках муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Унинском районе" на 2008 - 2017 годы разработаны и утверждены:
- схема территориального планирования муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области;
- правила землепользования и застройки в 1 городском и 8 сельских поселений;
- проект планировки с проектом межевания микрорайона "Карачи" в пгт Уни и в с. Елгань;
- генеральные планы: Унинского городского поселения, Канахинского сельского поселения, Елганского сельского поселения, Порезского сельского поселения;
- инженерная и транспортная инфраструктура по ул. 80 лет Унинскому району в пгт Уни.
С целью повышения доступности земельных участков для застройщиков сформирован и поставлен на кадастровый учет микрорайон "Карачи" 49 участков, 28 из которых предоставлены застройщикам. Построены инженерные коммуникации: водопровод и электроснабжение.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Унинского района. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.
Но, не смотря на это, в районе решается проблема переселения граждан из непригодного жилья: за период 2008 по 2016 годы из аварийного жилья переселено 695 человек, построено 277 помещения, общей площадью жилого помещения 10275,0 кв. метров. Снесено 75 аварийных домов
Решение данных проблем в Унинском районе осуществляется в рамках Федерального Закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и областных адресных программ.
В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Муниципальной программы будет способствовать снижению социальной напряженности в районе и, улучшению демографической ситуации.
Основные проблемы, сдерживающие жилищное строительство на территории Унинского района:
низкая доступность кредитных ресурсов для граждан;
отсутствие прозрачных тарифов за подключение к инженерным сетям;
отсутствие подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение.
Реализация запланированных мероприятий Муниципальной программы позволит увеличить объем жилищного строительства, доступность жилья и улучшить условия проживания граждан в Унинском районе.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
В соответствии муниципальной программы "Развития строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы, основной задачей муниципальной политики разработка градостроительной документации и внесение в нее изменений: графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
В жилищной сфере является наращивание объемов строительства жилья и увеличение его доступности для граждан.
Учитывая это, основной целью муниципальной программы является создание условий для развития жилищного строительства в районе, формирование рынка доступного и комфортного жилья экономкласса, увеличение объемов жилищного строительства.
Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
обеспечение градостроительной документацией муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
стимулирование развития жилищного строительства, в том числе малоэтажного;
вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья экономкласса;
стимулирование спроса на рынке жилищного строительства;
реализация программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Срок реализации Муниципальной программы - 2019 - 2023 годы.
Разделение реализации Муниципальной программы на этапы не предусматривается.
Целевыми показателями оценки хода реализации Муниципальной программы являются:
общий объем ввода жилья, в том числе объем ввода малоэтажного жилья;
доля органов местного самоуправления, принявших правила землепользования и застройки;
доля органов местного самоуправления, принявших генеральные планы муниципальных образований;
установка АИС ОГД в администрации Унинского района Кировской области;
доля органов местного самоуправления, принявших генеральные планы муниципальных образований;
графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
доля аварийного жилья в жилищном фонде Унинского района;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Значения целевых показателей по годам реализации Муниципальной программы и методика определения и расчета целевых показателей оценки хода реализации Муниципальной программы, которые приведены в приложении N 1.
В рамках реализации Муниципальной программы к концу 2023 года планируется достичь следующих конечных результатов:
увеличения доли муниципальных образований, принявших правила землепользования и застройки, до 100%;
обеспечения муниципального образования Унинский муниципальный район Кировской области АИС ОГД;
увеличения доли органов местного самоуправления, принявших генеральные планы и внесение изменений в них.
3. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование муниципальной программы будет осуществляться посредством принятия постановлений и распоряжений администрации Унинского района Кировской области.
Изменения в действующие муниципальные программы будут вноситься с целью их корректировки по результатам мониторинга.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 2 июля 2021 г. N 231
4. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Планируемый общий объем финансирования Муниципальной программы на 2019 - 2023 годы составит 3939,9 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1969,95 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 0 тыс. рублей
средства поселений - 1969,95 тыс. рублей
(привлекаются по соглашению);
Объемы финансирования на выполнение мероприятий Муниципальной программы по основным направлениям относятся к капитальным вложениям и прочим расходам.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 3
Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Муниципальной программы
(тыс. рублей)
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования на 2019 - 2022 годы |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Муниципальная программа - всего в том числе: |
3840,0 |
300,0 |
1280,0 |
1660,0 |
300,0 |
300,0 |
капитальные вложения |
3840,0 |
300,0 |
1280,0 |
1660,0 |
300,0 |
300,0 |
прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 2.
5. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
Риски |
Меры управления рисками |
Внутренние риски |
|
Неэффективное управление и организация реализации Муниципальной программы, неэффективное использование бюджетных средств, недофинансирование Муниципальной программы |
разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией мероприятий Муниципальной программы, ежеквартальная оценка эффективности использования бюджетных средств. Мониторинг результативности и эффективности реализации Муниципальной программы |
Внешние риски |
|
Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции. |
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды в ходе исполнения Муниципальной программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и мероприятий Муниципальной программы. Оперативное реагирование и своевременное внесение изменений в Муниципальную программу с целью снижения воздействия негативных факторов на выполнение целевых показателей Муниципальной программы. |
6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет производиться ежегодно и обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений по каждому показателю эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по формуле:
, где:
P - степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);
Рi - степень достижения i-того показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%),
n - количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы Pi рассчитывается по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений или имеющих постоянное значение:
Pi = Pi ф/Pi пл х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Pi = Pi пл / Pi ф х 100%,
где:
Pi ф - фактическое значение показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);
Pi пл - плановое значение показателя эффективности реализации Муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными осуществляется по формуле:
М = М ф / М пл х 100%,
где:
М - оценка выполнения мероприятий Муниципальной программы (%);
М ф - количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы (единиц);
М пл - количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной программы (единиц).
Если мероприятие, включенное в план реализации Муниципальной программы, является переходящим, оценка его выполнения осуществляется по окончании срока его реализации, указанного в плане реализации Муниципальной программы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
F = F ф / F пл, где:
F - оценка финансирования Муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
F ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства областного бюджета - в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);
F пл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:
E =(P+М) х F, где:
E - оценка эффективности реализации Муниципальной программы (%);
P - степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);
М - оценка выполнения мероприятий Муниципальной программы (%)
F - коэффициент финансирования Муниципальной программы в целом (доли единиц с двумя знаками после запятой);
Если значение показателя E равно 80% и выше, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как высокий.
Если значение показателя E выше 50%, но ниже 80%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как удовлетворительный.
Если значение показателя E ниже 50%, то уровень эффективности реализации Муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Оценка эффективности муниципальных целевых программ, входящих в состав Муниципальной программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". Результаты оценки учитываются при оценке эффективности реализации Муниципальной программы в целом.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями Муниципальной программы, согласовывается с Главой администрации Унинского района, курирующим работу ответственного исполнителя Муниципальной программы, и в срок до 30 декабря текущего года, представляется ответственным исполнителем в департамент строительства и архитектуры Кировской области.
7. Участие муниципальных образований района в реализации Муниципальной программы
С целью решения вопросов местного значения муниципальные образования участвуют в мероприятии муниципальной программы Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы.
В рамках Муниципальной программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета. (далее - субсидии). Субсидии направляются на следующие мероприятия:
Внесение изменений в генеральные планы поселений:
графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат;
графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат.
Разработка генеральных планов.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
(оценка) |
(оценка) |
||||||
1 |
Муниципальная программа Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Общий объем ввода жилья |
тыс. кв. метров |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
1.2 |
Объем ввода малоэтажного жилья |
тыс. кв. метров |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
1.3 |
Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек |
лет |
3,3 |
3,6 |
3,5 |
3,5 |
3,3 |
1.4 |
Доля муниципальных образований, принявших правила землепользования и застройки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Доля муниципальных образований, принявших генеральные планы |
% |
44 |
55 |
66 |
100 |
100 |
1.6 |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
% |
18 |
18 |
20 |
23 |
25 |
1.7 |
Внесение изменений в ПЗЗ: графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
поселение (%) |
0/0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
1.8 |
Разработка и внесение изменений в генеральный план: графическое описание местоположения границ населенных пунктов зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
поселение (%) |
1/11 |
3/33 |
5/55 |
9/100 |
9/100 |
1.9 |
Установка АИС ОГД в муниципальных районах Кировской области |
штук |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 2 июля 2021 г. N 231
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
программных мероприятий
2 июля 2021 г.
N |
Наименование задач мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования Программы по годам, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1. |
Разработка муниципальными образованиями градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом и внесение в них изменений |
всего |
3840,0 |
300,0 |
1280,0 |
1660,0 |
300,0 |
300,0 |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, главы поселений* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
1920,0 |
150,0 |
640,0 |
830,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет поселения |
1920,0 |
150,0 |
640,0 |
830,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
внебюджетные |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.1. |
Внесение изменений в генеральный план Унинского городского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
399,9 |
99,9 |
300,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Унинского городского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
199,95 |
49,95 |
150,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
199,95 |
49,95 |
150,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Внесение изменений в генеральный план Елганского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Елганского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.3. |
Внесение изменений в генеральный план Канахинского сельского поселения: графическое описанием местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
230,0 |
|
230,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Канахинского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
115,0 |
|
115,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
115,0 |
|
115,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.4. |
Разработка и внесение изменений в генеральный план Малополомского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
410,0 |
|
110,0 |
|
300,0 |
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Малополомского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
205,0 |
|
55,0 |
|
150,0 |
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|||
бюджет поселения |
205,0 |
|
55,0 |
|
150,0 |
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|||
1.5. |
Разработка и внесение изменений в генеральный план Астраханского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
370,0 |
|
70,0 |
|
|
300,0 |
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Астраханского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
185,0 |
|
35,0 |
|
|
150,0 |
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|||
бюджет поселения |
185,0 |
|
35,0 |
|
|
150,0 |
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
0 |
|||
1.6. |
Внесение изменений в генеральный план Комаровского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
70,0 |
|
70,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Комаровского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
35,0 |
|
35,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
35,0 |
|
35,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.7. |
Внесение изменений в генеральный план Порезского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
270,0 |
|
270,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Порезского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
135,0 |
|
135,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
135,0 |
|
135,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.8. |
Внесение изменений в генеральный план Сардыкского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
150,0 |
|
150,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Сардыкского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
75,0 |
|
75,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
75,0 |
|
75,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.9. |
Внесение изменений в генеральный план Сосновского сельского поселения: графическое описание местоположения границ населенных пунктов и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
130,0 |
|
130,0 |
|
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Сосновского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
65,0 |
|
65,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
бюджет поселения |
65,0 |
|
65,0 |
|
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
0 |
|
|
|
|||
1.10. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Унинского городского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
280,0 |
|
200,00 |
80,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Унинского городского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
140,0 |
|
100,00 |
40,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
140,0 |
|
100,00 |
40,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.11 |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Астраханского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
160,0 |
|
|
160,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Астраханского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
80,0 |
|
|
80,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.12. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Елганского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
220,0 |
|
|
220,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Елганского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
110,0 |
|
|
110,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
110,0 |
|
|
110,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.13. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Канахинского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
240,0 |
|
|
240,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Канахинского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.14. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Комаровского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Комаровского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
70,0 |
|
|
70,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
70,0 |
|
|
70,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.15. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Малополомского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Малополомского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.16. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Порезского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
240,0 |
|
|
240,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Порезского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
1.17. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Сардыкского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
180,0 |
|
|
180,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Сардыкского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
всего |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.18. |
Внесение изменений в правила землепользования и застройки Сосновского сельского поселения: графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат |
всего |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
Отдел строительства и ЖКХ администрации района, глава Сосновского сельского поселения* |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
|
|
0 |
|
|
|||
бюджет поселения |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|||
внебюджетные |
0 |
|
|
0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 28 декабря 2018 г. N 425 "Об утверждении муниципальной программы Унинского района Кировской области "Развитие строительства и архитектуры" на 2019 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Унинского муниципального района Кировской области от 2 июля 2021 г. N 231