Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к изменениям, которые вносятся
в приказ Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 11.12.2017 N 549
Социальный контракт N __________
|
|
|
(место заключения) |
|
(дата заключения) |
| ||
(наименование учреждения) | ||
в лице |
|
|
|
(должность, фамилия, инициалы) |
|
действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем | ||
"Управление", с одной стороны, и |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
|
именуемый (ая) далее "Заявитель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий социальный контракт (далее - "Контракт") в соответствии с Порядком рассмотрения обращений малоимущих граждан и семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 05.10.2017 N 430, о нижеследующем: |
1. Предмет и результат Контракта
1.1. Предмет оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является реализация мероприятий по поиску работы, предусмотренных программой социальной адаптации (неотъемлемая часть настоящего Контракта).
1.2. Конечным результатом с целью оценки эффективности реализации программы социальной адаптации по поиску работы является:
заключение Заявителем трудового договора в период действия социального контракта;
повышение денежных доходов Заявителя (семьи Заявителя) по истечении срока действия социального контракта.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Управление имеет право:
запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании материальной помощи на основании социального контракта.
С целью реализации мероприятия Управление исходя из условий жизни заявителя (семьи Заявителя) оказывает содействие в получении Заявителем иных видов поддержки, в том числе:
а) в получении мер социальной поддержки;
б) в направлении на ежегодное прохождение профилактического осмотра или диспансеризации, а также на проведение гражданином и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;
в) в направлении несовершеннолетних членов семьи Заявителя в дошкольную образовательную организацию;
г) в организации ухода за нетрудоспособными членами семьи Заявителя.
2.2. Управление обязуется:
оказывать совместно с органами занятости населения, органами местного самоуправления и организациями в сфере труда и занятости содействие в поиске Заявителем работы с последующим трудоустройством;
осуществлять ежемесячную денежную выплату Заявителю, зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и трех месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства Заявителя в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Алтайском крае за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;
оказывать содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
осуществлять ежемесячную денежную выплату Заявителю в случае, предусмотренном пунктом 2.2.1 настоящего Контракта, в период обучения, но не более трех месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Алтайском крае за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта;
в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) Заявителем мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Контракта, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, прекратить денежную выплату и (или) возмещение расходов;
в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить заключение об оценке выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта;
в течение четвертого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта подготовить отчет об оценке эффективности реализации социального контракта, включающий в себя:
а) сведения о доходах Заявителя (семьи Заявителя) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет Заявитель, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных Заявителем при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
б) оценку условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) по окончании срока действия социального контракта;
в) анализ целесообразности заключения нового социального контракта;
осуществлять ежемесячный мониторинг условий жизни гражданина (семьи гражданина) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта проверяя факт осуществления Заявителем трудовой деятельности.
2.2.1. Управление направляет Заявителя в орган занятости населения с целью прохождения гражданином профессионального обучения или дополнительного профессионального образования в случае наличия у органа занятости населения возможности обеспечить такое прохождение.
При отсутствии в органах занятости населения такой возможности или в случае отсутствия оснований предоставления заявителю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа занятости населения, Управление самостоятельно оказывает содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
2.3. Заявитель имеет право:
на получение социальных услуг в рамках программы социальной адаптации;
на получение необходимой информации и консультаций по реализации программы социальной адаптации.
2.4. Заявитель обязан:
встать на учет в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу;
зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий "Работа в России";
осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия социального контракта;
пройти в период действия социального контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование;
ежемесячно предоставлять в Управление документы, подтверждающие факт выполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации;
уведомить Управление в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия социального контракта;
представлять по запросу Управления сведения об условиях жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;
возместить Управлению денежные средства, полученные неправомерно в течение 30 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Контракта.
3. Срок действия Контракта, порядок его расторжения
3.1. Настоящий Контракт действует с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
3.2. Настоящий Контракт прекращается в связи с истечением срока его действия, в связи с расторжением Контракта по инициативе любой из Сторон.
3.3. Настоящий Контракт может быть изменен или расторгнут на основании письменного соглашения Сторон. В таких случаях сторона Контракта, заинтересованная в изменении или расторжении Контракта, не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты изменения или расторжения Контракта направляет другой стороне в письменной форме проект соглашения об изменении или расторжении Контракта.
3.4. Основаниями для расторжения социального контракта с Заявителем и возвращения денежных средств Управлению в полном объеме являются случаи:
представления неполной или недостоверной информации о составе и (или) доходах семьи заявителя;
полного или частичного неисполнения программы социальной адаптации заявителем без уважительных причин;
нецелевого использования денежных средств, полученных заявителем в рамках социального контракта.
3.5. Перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации для досрочного расторжения социального контракта:
потеря трудоспособности или тяжелая болезнь гражданина и (или) членов его семьи;
лишение гражданина дееспособности (ограничение дееспособности);
стихийные бедствия;
переезд в другой регион.
3.6. Основанием для продления срока действия настоящего Контракта в случае невыполнения условий, предусмотренных Контрактом, является наличие уважительных причин (выезд на учебу, смена места жительства в пределах Алтайского края и иная уважительная причина).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия в рамках настоящего Контракта разрешаются Сторонами путем переговоров. При недостижении согласия споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты Сторон и подписи
Управление: |
|
Заявитель: |
||||
Адрес: |
|
|
Ф.И.О. |
|
||
Телефон: |
|
|
|
|||
|
|
Документ, удостоверяющий личность: |
||||
|
|
|||||
|
(наименование, серия, номер) |
|||||
|
выдан |
|
||||
|
(дата и наименование органа, |
|||||
|
|
|||||
|
выдавшего документ) |
|||||
|
Место жительства (пребывания): |
|||||
|
|
|
||||
(должность) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 9 марта 2021 г. N 27/Пр/74 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.