Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в приказ Министерства труда
и социальной защиты
Алтайского края
от 11.12.2017 N 549
Социальный контракт N ___
|
|
|
(место заключения) |
|
(дата заключения) |
| ||
(наименование учреждения) | ||
в лице |
|
|
|
(должность, фамилия, инициалы) |
|
действующего на основании _________________, именуемое в дальнейшем | ||
"Управление", с одной стороны, и |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) |
|
именуемый (ая) далее "Заявитель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий социальный контракт (далее - "Контракт") в соответствии с Порядком рассмотрения обращений малоимущих граждан и семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 05.10.2017 N 430, о нижеследующем: |
1. Предмет и результат Контракта
1.1. Предмет оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта - реализация мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации Заявителем (семьей Заявителя), предусмотренных программой социальной адаптации (неотъемлемая часть настоящего Контракта).
1.2. Конечным результатом с целью оценки эффективности реализации программы социальной адаптации по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации Заявителем (семьей Заявителя) (под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования) является преодоление трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Управление имеет право:
запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
проверять материально-бытовые условия Заявителя;
использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или отказе в оказании материальной помощи на основании социального контракта.
С целью реализации мероприятия Управление исходя из условий жизни заявителя (семьи Заявителя) оказывает содействие в получении Заявителем иных видов поддержки, в том числе:
а) в получении мер социальной поддержки;
б) в направлении на ежегодное прохождение профилактического осмотра или диспансеризации, а также на проведение Заявителем и членами его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;
в) в направлении несовершеннолетних членов семьи Заявителя в дошкольную образовательную организацию;
г) в организации ухода за нетрудоспособными членами семьи Заявителя.
2.2. Управление обязуется:
оказывать содействие в разработке и исполнении программы социальной адаптации;
осуществлять Заявителю ежемесячную денежную выплату в размере ____________ в период с "__" ___________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г.;
осуществлять ежемесячный контроль за выполнением Заявителем обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств;
в случае неисполнения (несвоевременного исполнения) Заявителем мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Контракта, с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, прекратить денежную выплату и (или) возмещение расходов;
в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить заключение об оценке выполнения Заявителем мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта не более чем на половину срока ранее заключенного социального контракта;
в течение четвертого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта подготовить отчет об оценке эффективности реализации социального контракта, включающий в себя:
а) сведения о доходах Заявителя (семьи Заявителя) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет Заявитель, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных Заявителем при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
б) оценку условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) по окончании срока действия социального контракта;
в) анализ целесообразности заключения нового социального контракта; осуществлять ежемесячный мониторинг условий жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта, проверяя факт ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи гражданина).
2.3. Заявитель имеет право:
на получение мер социальной поддержки в рамках программы социальной адаптации;
на получение необходимой информации и консультаций по реализации программы социальной адаптации.
2.4. Заявитель обязан:
предпринять действия по выполнению мероприятий, предусмотренных социальным контрактом;
с целью удовлетворения текущих потребностей приобрести товары первой необходимости, одежду, обувь, лекарственные препараты, товары для ведения личного подсобного хозяйства, пройти лечение, профилактический медицинский осмотр в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также приобрести товары для обеспечения потребности семьи Заявителя в товарах и услугах дошкольного и школьного образования;
ежемесячно представлять в Управление документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
представлять по запросу Управления информацию об условиях жизни Заявителя (семьи Заявителя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;
уведомить Управление в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
возместить Управлению денежные средства, полученные неправомерно в течение 30 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Контракта.
3. Срок действия Контракта, порядок его расторжения
3.1. Настоящий Контракт действует с "__" ___________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г.
3.2. Настоящий Контракт прекращается в связи с истечением срока его действия, в связи с расторжением Контракта по инициативе любой из Сторон.
3.3. Настоящий Контракт может быть изменен или расторгнут на основании письменного соглашения Сторон. В таких случаях сторона Контракта, заинтересованная в изменении или расторжении Контракта, не позднее чем за 3 рабочих дня до предполагаемой даты изменения или расторжения Контракта направляет другой стороне в письменной форме проект соглашения об изменении или расторжении Контракта.
3.4. Основаниями для расторжения социального контракта с Заявителем и возвращения денежных средств Управлению в полном объеме являются случаи:
представления неполной или недостоверной информации о составе и (или) доходах семьи заявителя;
полного или частичного неисполнения программы социальной адаптации заявителем без уважительных причин;
нецелевого использования денежных средств, полученных заявителем в рамках социального контракта.
3.5. Перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации для досрочного расторжения социального контракта:
потеря трудоспособности или тяжелая болезнь гражданина и (или) членов его семьи;
лишение гражданина дееспособности (ограничение дееспособности);
стихийные бедствия;
переезд в другой регион.
3.6. Основанием для продления срока действия настоящего Контракта в случае невыполнения условий, предусмотренных Контрактом, является наличие уважительных причин (выезд на учебу, смена места жительства в пределах Алтайского края и иная уважительная причина).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Все споры и разногласия в рамках настоящего Контракта разрешаются Сторонами путем переговоров. При недостижении согласия споры и разногласия разрешаются в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Реквизиты Сторон и подписи
Управление: |
|
Заявитель: |
||||
Адрес: |
|
|
Ф.И.О. |
|
||
Телефон: |
|
|
|
|||
|
|
Документ, удостоверяющий личность: |
||||
|
|
|||||
|
(наименование, серия, номер) |
|||||
|
выдан |
|
||||
|
(дата и наименование органа, |
|||||
|
|
|||||
|
выдавшего документ) |
|||||
|
Место жительства (пребывания): |
|||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
(должность) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 9 марта 2021 г. N 27/Пр/74 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.