Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 6 февраля 2020 г. N 146
"Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольного комплаенса)"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Создать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольный комплаенс).
3. Отделу по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края, руководителям органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить ознакомление муниципальных служащих с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольного комплаенса)" вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утверждено
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 06 февраля 2020 г. N 146
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольный комплаенс)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, в целях обеспечения соответствия деятельности администрации Петровского городского округа Ставропольского края требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
"антимонопольный комплаенс" - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации в администрации антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
"коллегиальный орган" - совещательный орган при администрации, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции администрацией;
"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
"уполномоченное подразделение" - отдел администрации, осуществляющий внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в администрации.
2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
обеспечение соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
контроль за соответствием деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.
2.3. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:
заинтересованность руководства администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
обеспечение информационной открытости функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;
непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
совершенствование антимонопольного комплаенса.
3. Организация антимонопольного комплаенса
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием в администрации антимонопольного комплаенса осуществляется главой Петровского городского округа Ставропольского края (далее - глава округа).
Глава округа:
3.1.1. вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает правовые акты администрации, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
3.1.2. применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими администрации акта об антимонопольном комплаенсе;
3.1.3. рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
3.1.4. утверждает карту комплаенс-рисков администрации;
3.1.5. утверждает План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;
3.1.6. утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;
3.1.7. осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
3.1.8. подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый коллегиальным органом.
3.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в администрации, распределяются между:
отделом стратегического планирования и инвестиций администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел стратегического планирования);
правовым отделом администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - правовой отдел);
отделом по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений).
3.3. К компетенции отдела стратегического планирования относятся следующие функции:
3.3.1. подготовка правового акта администрации об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс);
3.3.2. подготовка Плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;
3.3.3. мониторинг исполнения Плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;
3.3.4. проведение оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;
3.3.5. подготовка необходимых документов для проведения оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации;
3.3.6. подготовка карты комплаенс-рисков администрации;
3.3.7. определение ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, анализ их достижения;
3.3.8. подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
3.3.9. направление в коллегиальный орган для утверждения доклада об антимонопольном комплаенсе;
3.3.10. размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) утвержденного коллегиальным органом доклада об антимонопольном комплаенсе;
3.3.11. организация взаимодействия с отделами и органами администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
3.4. К полномочиям правового отдела относятся следующие функции:
3.4.1. консультирование муниципальных служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
3.4.2. мониторинг и анализ действующих правовых актов администрации в целях выявления нарушений антимонопольного законодательства.
При проведении (не реже одного раза в год) анализа действующих нормативных правовых актов администрации реализуются следующие мероприятия:
а) разработка и размещение на официальном сайте администрации исчерпывающего перечня нормативных правовых актов администрации (далее - перечень НПА) с приложением к перечню НПА текстов таких НПА, за исключением НПА, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора предложений и замечаний (далее - уведомление) организаций и граждан по перечню НПА в целях проведения публичных консультаций в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
Одновременно с размещением на официальном сайте администрации правовой отдел дополнительно информирует любым видом связи участников публичных консультаций: заинтересованных органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, и граждан. Представление предложений и замечаний по перечню НПА осуществляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
Срок проведения публичных консультаций составляет 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации уведомления. По окончании срока проведения публичных консультаций правовым отделом подготавливается свод предложений и замечаний по результатам публичных консультаций по перечню НПА в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.
3.4.3. внесение предложений: в карту комплаенс-рисков и План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства; по ключевым показателям эффективности антимонопольного комплаенса; мероприятиям, направленным на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.4.4. взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
3.5. По результатам проведения правовым отделом мероприятий, указанных в пункте 3.4.2., подготавливается информация о целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты администрации, которая подлежит представлению главе округа в срок не позднее 1 декабря отчетного года.
3.6. К полномочиям отдела по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений относятся следующие функции:
3.6.1. выявление (предотвращение) конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих отделов администрации, руководителей органов администрации, разработка предложений по их исключению (урегулированию);
3.6.2. организация и обеспечение проведения служебных проверок, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе и о противодействии коррупции.
3.6.3. ознакомление муниципальных служащих аппарата администрации, руководителей органов администрации при поступлении на муниципальную службу с настоящим Положением;
3.6.4. организация систематического обучения муниципальных служащих отделов и органов администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
3.7. В целях реализации настоящего Положения в органах администрации руководителем органа администрации назначается уполномоченное должностное лицо уровня не ниже заместителя начальника руководителя органа администрации.
3.8. Уполномоченное должностное лицо органа администрации обеспечивает подготовку:
а) предложений в План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации;
б) мониторинг исполнения Плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации в сфере деятельности органа администрации;
в) предложений для карты комплаенс-рисков администрации в сфере деятельности органа администрации;
г) предложений по ключевым показателям оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
д) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих органа администрации, разработка предложений по их исключению;
е) информации в сфере деятельности органа администрации для проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.9. К компетенции отделов и органов администрации относится:
3.9.1. мониторинг проектов нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности отделов и органов администрации (в течение отчетного года).
При проведении мониторинга проектов нормативных правовых актов отделами и органами администрации реализуются следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте администрации проекта нормативного правового акта администрации (далее - проект НПА) с приложением обоснования необходимости реализации предлагаемых решений, в том числе их влиянием на конкуренцию;
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по проекту НПА в целях проведения публичных консультаций в соответствии с Приложением 4 к настоящему Положению.
Одновременно с размещением на официальном сайте администрации отдел или орган администрации дополнительно информирует любым видом связи участников публичных консультаций: заинтересованных органов исполнительной власти Ставропольского края, организаций, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, и граждан. Представление предложений и замечаний по проекту НПА осуществляется в соответствии с Приложением 5 к настоящему Положению.
Срок проведения публичных консультаций определяется отделом или органом администрации самостоятельно, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации уведомления.
По окончании срока проведения публичных консультаций в течение 3-х рабочих дней отделом или органом администрации подготавливается свод предложений и замечаний по результатам публичных консультаций по проекту НПА в соответствии с Приложением 6 к настоящему Положению.
По результатам рассмотрения предложений и замечаний отделом или органом администрации принимается одно из следующих решений: отказ в подготовке проекта НПА; доработка проекта НПА в соответствии с поступившими предложениями и замечаниями.
В случае принятия решения о доработке проекта НПА в соответствии с поступившими предложениями и замечаниями, отделом или органом администрации повторно проводятся действия в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 3.9.1 настоящего Положения.
3.10. Отделы и органы администрации в срок не позднее 15 ноября отчетного года направляют в правовой отдел информацию о проведении в течение отчетного года мероприятий в соответствии с пунктом 3.9.1 настоящего Положения, которая подлежит включению в информацию, подготавливаемую правовым отделом в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения.
3.11. Оценку эффективности организации и функционирования в администрации, в том числе и органах администрации, антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.
Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования в администрации, в том числе и в органах администрации, антимонопольного комплаенса, возлагаются на Совет по улучшению инвестиционного климата в Петровском городском округе Ставропольского края, созданный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 марта 2018 года N 297.
4. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации
4.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом стратегического планирования на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:
4.1.1. анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
4.1.2. систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
- осуществление сбора в отделах и органах администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
- составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, содержащего классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению: указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, мерах, направленных отделами и органами администрации, на недопущение повторного нарушения.
4.3. В случае, если в ходе выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности администрации обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения муниципальных служащих, указанные материалы подлежат передаче в отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений.
4.4. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
4.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения администрацией антимонопольного законодательства правовым отделом реализуются следующие мероприятия:
- осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в администрации;
- подготовка по итогам сбора информации справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в администрации;
- проведение не реже одного раза в год рабочих совещаний по обсуждению результатов правоприменительной практики в администрации.
4.6. Информация о проведении процедуры выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Карта комплаенс рисков администрации
5.1. По результатам проведения оценки рисков, выявленных по результатам проведенных мероприятий антимонопольного комплаенса, отделом стратегического планирования совместно с отделами и органами администрации составляется карта комплаенс-рисков в соответствии с Приложением 7 к настоящему Положению.
5.2. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням с присвоением каждому риску нарушения антимонопольного законодательства соответствующего уровня в соответствии с Приложением 8 к настоящему Положению.
5.3. В карту комплаенс-рисков включаются:
- выявленные риски (их описание);
- описание причин возникновения рисков;
- описание условий возникновения рисков;
- мероприятия по минимизации и устранению рисков;
- наличие (отсутствие) остаточных рисков;
- вероятность повторного возникновения рисков.
5.4. Карта комплаенс-рисков составляется не реже одного раза в год, утверждается правовым актом администрации и размещается на официальном сайте администрации в срок не позднее 01 апреля отчетного года.
6. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации
6.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства ежегодно разрабатывается План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации в соответствии с Приложением 9 к настоящему Положению. По итогам выявления, оценки рисков и внесения изменений в карту комплаенс-рисков План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации актуализируется в течение 5-ти рабочих дней.
6.2. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации должен содержать в разрезе каждого комплаенс-риска (в соответствии с картой комплаенс-рисков) конкретные мероприятия, необходимые для устранения выявленных рисков.
В Плане мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации указываются:
- общие меры, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- мероприятия (действия), направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков;
- по каждому мероприятию (действию) - ответственный исполнитель;
- срок исполнения мероприятия (выполнения действия).
При необходимости в Плане мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации могут быть дополнительно указаны:
- ресурсы, необходимые для исполнения мероприятия (выполнения действия);
- для многоэтапного мероприятия (действия) - календарный план;
- показатели, характеризующие степень исполнения мероприятия (действия) в полном объеме;
- процедуры обмена необходимой для исполнения мероприятия (выполнения действия) ответственному исполнителю информацией с другими отделами и органами администрации.
6.3. План мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации утверждается в срок не позднее 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.
6.4. Отдел стратегического планирования ежеквартально осуществляет мониторинг исполнения Плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации.
6.5. Информация об исполнении Плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
7.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели) представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода.
7.2. Ключевые показатели представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Количественные значения (параметры) ключевых показателей могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).
7.3. Ключевые показатели устанавливаются для уполномоченного органа, органов администрации и администрации в целом.
7.4. Ключевые показатели разрабатываются отделом стратегического планирования на основе предложений отделов и органов администрации, предоставляемых в срок до 01 февраля отчетного года.
7.5. Ключевые показатели утверждаются правовым актом администрации ежегодно в срок не позднее 01 апреля отчетного года.
8. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
8.1. Оценка достижения ключевых показателей осуществляется отделом стратегического планирования не реже одного раза в год. Информация о достижении ключевых показателей включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8.2. Оценка эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
9. Доклад об антимонопольном комплаенсе
9.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:
- о результатах проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- о достижении ключевых показателей.
9.2. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляется отделом стратегического планирования для подписания главе округа.
В течение 7 календарных дней доклад об антимонопольном комплаенсе, подписанный главой округа, представляется в коллегиальный орган. Коллегиальный орган рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
9.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте администрации в течение 5 календарных дней со дня его утверждения коллегиальным органом.
10. Ознакомление муниципальных служащих с актом об антимонопольном комплаенсе. Проведение обучения требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса
10.1. При поступлении гражданина Российской Федерации на муниципальную службу в администрацию отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением под роспись в соответствии с Приложением 10 к настоящему Положению.
10.2. При поступлении гражданина Российской Федерации на муниципальную службу в орган администрации уполномоченное лицо органа администрации обеспечивает ознакомление гражданина Российской Федерации с настоящим Положением под роспись в соответствии с Приложением 10 к настоящему Положению.
10.3. Отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений организует систематическое обучение муниципальных служащих требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса в следующих формах:
- вводный (первичный) инструктаж;
- целевой (внеплановый) инструктаж;
- иные обучающие мероприятия, предусмотренные регламентом администрации.
10.3.1. Вводный (первичный) инструктаж и ознакомление с основами антимонопольного законодательства, настоящим Положением проводятся при приеме муниципальных служащих на муниципальную службу, в том числе при переводе на другую должность, если она предполагает другие должностные обязанности.
10.3.2. Целевой (внеплановый) инструктаж проводится при изменении антимонопольного законодательства, настоящего Положения, а также в случае выявления антимонопольным органом признаков нарушения (установления фактов) антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
Целевой (внеплановый) инструктаж может осуществляться в форме доведения до заинтересованных отделов и органов администрации информационных сообщений, совещаний с участием территориальных органов ФАС России.
10.4. Информация о проведении ознакомления муниципальных служащих с настоящим Положением, о проведении иных обучающих мероприятий включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
11. Ответственность
11.1. Отдел стратегического планирования, правовой отдел, отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в администрации.
11.2. Уполномоченные должностные лица несут ответственность за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в органах администрации.
11.3. Муниципальные служащие несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение правовых документов администрации, регламентирующих процедуры и мероприятия антимонопольного комплаенса.
Заместитель главы администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.Д. Барыленко |
Приложение 1
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа нормативных правовых актов на соответствие их антимонопольному законодательству
Настоящим администрация Петровского городского округа Ставропольского края уведомляет о проведении публичных консультаций по перечню нормативных правовых актов администрации Петровского городского округа Ставропольского края на соответствие их антимонопольному законодательству: ___________________________.
(наименование нормативных правовых актов)
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по нормативным правовым актам.
Предложения и замечания могут быть представлены любым из удобных способов:
- на бумажном носителе почтой по адресу: ___________________;
- на электронную почту: ___________________________________;
- по факсу _____________________________________________.
Сроки приема предложений и замечаний: с _______ по _________.
Место размещения уведомления и реестра нормативных правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": __________________________________________________________.
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до __________ года.
К уведомлению прилагается:
1. Анкета для участников публичных консультаций.
Контактная информация об ответственном лице администрации Петровского городского округа Ставропольского края для представления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:
Ф.И.О., должность __________________________________
Тел./факс _________________________________________
Приложение 2
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Анкета
для участников публичных консультаций
1. Наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, иного заинтересованного лица, представившего предложения ______________________________________________
Сфера деятельности: __________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ________________________________
Номер телефона: ______________________________________
Адрес электронной почты: _______________________________
2. Общие сведения о нормативном правовом акте
Сфера муниципального регулирования: _____________________
Вид и наименование: ____________________________________
3. Наличие (отсутствие) в нормативном правовом акте положений, противоречащих антимонопольному законодательству ______________
______________________________________________________
4. Предложения и замечания по нормативным правовым актам
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Приложение 3
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Свод
предложений и замечаний по результатам публичных консультаций по перечню нормативных правовых актов администрации Петровского городского округа Ставропольского края
1. Срок проведения публичных консультаций
Начало "____" _____________ 20__ г.
Окончание "___" ________________ 20__ г.
2. Состав участников публичных консультаций:
N |
Наименование целевой группы |
Количество участников целевой группы, чел. |
Доля от общего количества участников, % |
|
|
|
|
|
Итого |
|
100 |
3. Свод предложений и замечаний по результатам публичных консультаций:
N |
Предложения и замечания |
Участники консультаций, представившие предложения и замечания |
Комментарии (позиция) разработчика |
__________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Приложение 4
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Уведомление
о проведении публичных консультаций в рамках анализа проекта нормативного правового акта на соответствие его антимонопольному законодательству
Настоящим администрация Петровского городского округа Ставропольского края уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта администрации Петровского городского округа Ставропольского края (наименование нормативного правового акта) на соответствие его антимонопольному законодательству.
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по проекту нормативного правового акта.
Предложения и замечания могут быть представлены любым из удобных способов:
- на бумажном носителе почтой по адресу: ___________________;
- на электронную почту: __________________________________;
- по факсу: ____________________________________________.
Сроки приема предложений и замечаний: с _______ по ________.
Место размещения уведомления и проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
____________________________________________________.
Все поступившие предложения и замечания будут рассмотрены до ________ года.
К уведомлению прилагаются:
1. Анкета для участников публичных консультаций.
2. (наименование проекта нормативного правового акта)
Контактная информация об ответственном лице администрации Петровского городского округа Ставропольского края для представления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:
Ф.И.О., должность __________________________________
Тел./факс _________________________________________
Приложение 5
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Анкета
для участников публичных консультаций
1. Наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, иного заинтересованного лица, представившего предложения _______________________________________________
Сфера деятельности: ____________________________________
Ф.И.О. контактного лица: __________________________________
Номер телефона: ________________________________________
Адрес электронной почты: _________________________________
2. Общие сведения о проекте нормативного правового акта
Сфера муниципального регулирования: ______________________
Вид и наименование: _____________________________________
3. Наличие (отсутствие) в проекте нормативного акта положений, противоречащих антимонопольному законодательству ______________
______________________________________________________
4. Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта ______________________________________________________
______________________________________________________
__________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Приложение 6
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Свод
предложений по результатам публичных консультаций проекта нормативного правового акта администрации Петровского городского округа Ставропольского края
1. Срок проведения публичных консультаций
Начало "___" ______________ 20__ г.
Окончание "___" ____________ 20__ г.
2. Состав участников публичных консультаций:
2. Состав участников публичных консультаций:
N |
Наименование целевой группы |
Количество участников целевой группы, чел. |
Доля от общего количества участников, % |
|
|
|
|
|
Итого |
|
100 |
3. Свод предложений и замечаний по результатам публичных консультаций:
N |
Предложения и замечания |
Участники консультаций, представившие предложения и замечания |
Комментарии (позиция) разработчика |
__________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
Приложение 7
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Карта
комплаенс-рисков
N |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков |
Условия возникновения рисков |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
Приложение 8
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Уровни рисков
нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
Отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации Петровского городского округа Ставропольского края по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложение штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
Вероятность выдачи администрации Петровского городского округа Ставропольского края предупреждения |
Существенный уровень |
Вероятность выдачи администрации Петровского городского округа Ставропольского края предупреждения и возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
Вероятность выдачи администрации Петровского городского округа Ставропольского края предупреждения, возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Приложение 9
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
План
мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в администрации
N п/п |
Мероприятие |
Описание действий |
Показатель |
Срок |
Ответственный |
Приложение 10
к Положению об организации
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного
законодательства в администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
(антимонопольный комплаенс)
Лист
ознакомления муниципальных служащих администрации Петровского городского округа Ставропольского края с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации (антимонопольный комплаенс)
N |
ФИО |
Должность |
Дата |
Подпись |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 6 февраля 2020 г. N 146 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Петровского городского округа Ставропольского края (антимонопольного комплаенса)"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)
Постановлением Администрации Петровского муниципального округа от 19 декабря 2023 г. N 2200 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 24 июня 2022 г. N 997
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в газете "Вестник Петровского городского округа"