Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 5 апреля 2010 года N 1946-КЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае" (с изменениями от 1 марта 2011 года N 2196-КЗ; 4 июня 2012 года N 2506-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2586-КЗ; 5 июня 2013 года N 2734-КЗ; 16 июля 2013 года N 2782-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2825-КЗ; 19 декабря 2016 г. N 3534-КЗ; 21 декабря 2018 года N 3954-КЗ; 5 мая 2019 года N 4023-КЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. В настоящем Законе используются следующие основные понятия:";
б) в части 1:
пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: "Инновационный проект характеризуется высоким допустимым уровнем риска, возможностью недостижения запланированного результата, в том числе экономического эффекта от реализации такого проекта;";
дополнить пунктами 19 - 23 следующего содержания:
"19) региональный инновационный инкубатор - управляемый управляющей компанией имущественный комплекс, расположенный на территории Краснодарского края, содействующий реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;
20) резидент регионального инновационного инкубатора - субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края, заключивший договор с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора о содействии в реализации инновационного проекта, пользующийся услугами, предоставляемыми региональным инновационным инкубатором, и включенный в установленном порядке в реестр резидентов регионального инновационного инкубатора;
21) управляющая компания регионального инновационного инкубатора - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Краснодарского края, которое осуществляет деятельность по управлению региональным инновационным инкубатором, обеспечивает поиск субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующих инновационные проекты, в целях оценки деятельности и отбора для заключения договоров о содействии в реализации инновационных проектов и присвоения им статуса резидентов регионального инновационного инкубатора;
22) имущественный комплекс регионального инновационного инкубатора - комплекс объектов недвижимости, включающий в себя офисные, технические, производственные, административные, складские и иные помещения, предназначенные для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующим инновационные проекты;
23) партнер регионального инновационного инкубатора - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", заключившее с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора соглашение, определяющее условия предоставления услуг резидентам регионального инновационного инкубатора.";
в) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Понятия "институт инновационного развития", "венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта" применяются в настоящем Законе в тех же значениях, которые определены Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике".";
2) в части 2 статьи 4:
а) в абзаце первом слова "Экспертный совет по инновационному развитию и импортозамещению при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края" заменить словами "Совет по внедрению инновационных решений в приоритетных экономических комплексах Краснодарского края";
б) в абзаце втором слова "и государственной политики в сфере импортозамещения" исключить;
3) в статье 6:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) присвоение статуса технопарка территориально обособленному имущественному комплексу, созданному для осуществления инновационной деятельности на территории Краснодарского края (далее также - территориально обособленный имущественный комплекс), лишение его статуса технопарка;"
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) присвоение статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее также - имущественный комплекс), лишение его статуса регионального инновационного инкубатора;";
4) в статье 7:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, региональных и ведомственных проектов, направленных на развитие инновационной деятельности на территории Краснодарского края;";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
7) формирование и ведение реестра инновационной продукции Краснодарского края в соответствии с установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа порядком;";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) подготовка законодательных инициатив о присвоении статуса технопарка территориально обособленному имущественному комплексу, созданному для осуществления инновационной деятельности на территории Краснодарского края, и законодательных инициатив о лишении территориально обособленного имущественного комплекса, которому присвоен статус технопарка, статуса технопарка;";
г) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) подготовка законодательных инициатив о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, и законодательных инициатив о лишении имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора;";
д) в пункте 11.2 слова "организация поддержки" заменить словом "популяризация";
е) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3) организация семинаров (в том числе обучающих семинаров), конференций, "круглых столов", выставок, конкурсов, иных мероприятий в сфере инновационной деятельности;";
ж) пункт 11.5 изложить в следующей редакции:
"11.5) осуществление поддержки субъектов инновационной деятельности, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников;"
з) дополнить пунктом 11.6 следующего содержания:
"11.6) координация деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;";
5) в статье 9.3:
а) часть 3 дополнить словами "в соответствии с формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Одновременно с предложением о присвоении статуса технопарка в уполномоченный орган представляются следующие сведения и документы:
1) перечень имущества, входящего в территориально обособленный имущественный комплекс технопарка, включая земельный(е) участок(ки);
2) концепция технопарка;
3) бизнес-план технопарка;
4) мастер-план технопарка;
5) сведения и документы, подтверждающие соответствие юридического лица, указанного в качестве управляющей компании технопарка в предложении о присвоении статуса технопарка, требованиям, установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Документы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящей части, должны соответствовать требованиям, установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Условия присвоения статуса технопарка и порядок рассмотрения сведений и документов, представляемых в целях присвоения статуса технопарка, определяются нормативным правовым актом уполномоченного органа.";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Присвоение статуса технопарка осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении статуса технопарка территориально обособленному имущественному комплексу, созданному для осуществления инновационной деятельности на территории Краснодарского края, с приложением заключения о соответствии территориально обособленного имущественного комплекса статусу технопарка.";
6) статью 9.4 изложить в следующей редакции:
"Статья 9.4. Порядок лишения статуса технопарка
1. Для лишения статуса технопарка руководитель базовой организации технопарка, или руководитель исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, или глава муниципального образования Краснодарского края направляет в уполномоченный орган предложение о лишении статуса технопарка в соответствии с формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
2. Одновременно с предложением о лишении статуса технопарка в уполномоченный орган представляются сведения об обстоятельствах, препятствующих осуществлению деятельности технопарка в статусе технопарка, с приложением подтверждающих документов.
3. Порядок рассмотрения документов, представляемых в целях лишения статуса технопарка, устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.
4. По предложению уполномоченного органа лишение технопарка статуса технопарка осуществляется в случаях, если:
1) возникает необходимость защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) оценка эффективности деятельности технопарка в течение трех лет подряд признавалась неудовлетворительной;
3) управляющей компанией существенно не выполняются условия соглашения, заключенного ею с уполномоченным органом. Критерии существенного невыполнения условий соглашения определяются в соглашении уполномоченного органа с управляющей компанией технопарка.
5. Лишение статуса технопарка осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о лишении территориально обособленного имущественного комплекса, которому присвоен статус технопарка, статуса технопарка с приложением заключения о лишении статуса технопарка.
6. Лишение статуса технопарка является основанием для расторжения уполномоченным органом соглашения с управляющей компанией технопарка в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
7. Лишение статуса технопарка влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки технопарку (управляющей компании, резидентам технопарка).";
7) в статье 9.5:
а) в части 1:
абзац второй после слов "на основе" дополнить словами "территориально обособленного";
абзац третий после слов "на основе" дополнить словами "территориально обособленного";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При необходимости смены управляющей компании руководитель базовой организации технопарка, или руководитель исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, или глава муниципального образования Краснодарского края направляет в уполномоченный орган заявление о смене управляющей компании с приложением согласия юридического лица о готовности принять статус управляющей компании технопарка, а также сведений и документов, подтверждающих его соответствие установленным требованиям. Смена управляющей компании осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.";
8) в статье 9.6:
а) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. В течение 30 календарных дней со дня присвоения территориально обособленному имущественному комплексу статуса технопарка уполномоченный орган заключает с управляющей компанией технопарка соглашение в соответствии с формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.";
в абзаце втором слова "влекущих необходимость изменения значений критериев оценки эффективности деятельности технопарка" заменить словами "оказывающих влияние на значения критериев оценки эффективности деятельности технопарка в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному";
9) в статье 9.7:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение статуса резидента технопарка, должны соответствовать требованиям, установленным нормативным правовым актом уполномоченного органа, а планируемая деятельность претендента на получение статуса резидента технопарка - целям, задачам и специализации созданного технопарка, определенным концепцией технопарка.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель получают статус резидента технопарка со дня заключения с управляющей компанией договора о ведении инновационной деятельности в технопарке в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного органа.";
в) часть 4 после слова "ведении" дополнить словом "инновационной";
10) в части 2 статьи 9.8 слова "уполномоченным органом" заменить словами "нормативным правовым актом уполномоченного органа";
11) дополнить статьей 9.9 следующего содержания:
"Статья 9.9 Основные задачи регионального инновационного инкубатора
Основными задачами регионального инновационного инкубатора являются:
1) формирование благоприятных условий для реализации инновационных проектов резидентов регионального инновационного инкубатора посредством оказания им комплекса услуг, предоставляемых управляющей компанией и партнерами регионального инновационного инкубатора;
2) популяризация инновационной деятельности в Краснодарском крае;
3) организация и проведение на базе регионального инновационного инкубатора семинаров, конференций, "круглых столов" и иных мероприятий в сфере инновационной деятельности;
4) взаимодействие с федеральными институтами развития инноваций в целях выстраивания партнерских отношений и обеспечения доступа к их сервисам и услугам резидентов регионального инновационного инкубатора.";
12) дополнить статьей 9.10 следующего содержания:
"Статья 9.10 Порядок присвоения статуса регионального инновационного инкубатора
1. Статус регионального инновационного инкубатора в соответствии с настоящим Законом присваивается имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Требования, которым должен соответствовать региональный инновационный инкубатор, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
2. Для присвоения имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, направляет в уполномоченный орган предложение о присвоении имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора.
3. Одновременно с предложением о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора в уполномоченный орган представляются следующие сведения и документы:
1) перечень объектов недвижимости, в том числе офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений, предназначенных для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующим инновационные проекты;
2) сведения и документы, подтверждающие соответствие имущественного комплекса требованиям, предъявляемым к региональному инновационному инкубатору.
4. Порядок рассмотрения сведений и документов, представленных в целях присвоения статуса регионального инновационного инкубатора, их формы устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
5. Присвоение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора имущественному комплексу, расположенному на территории Краснодарского края, содействующему реализации инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, с приложением заключения о соответствии имущественного комплекса статусу регионального инновационного инкубатора.
6. Присвоение статуса регионального инновационного инкубатора является основанием для возникновения права на предоставление государственной поддержки управляющей компании и резидентам регионального инновационного инкубатора.";
13) дополнить статьей 9.11 следующего содержания:
"Статья 9.11 Порядок лишения статуса регионального инновационного инкубатора
1. Региональный инновационный инкубатор лишается статуса регионального инновационного инкубатора по предложению руководителя организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, либо уполномоченного органа.
2. Для лишения статуса регионального инновационного инкубатора руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, направляет в уполномоченный орган предложение о лишении статуса регионального инновационного инкубатора.
3. Одновременно с предложением о лишении статуса регионального инновационного инкубатора в уполномоченный орган представляются сведения об обстоятельствах, препятствующих осуществлению деятельности регионального инновационного инкубатора в статусе регионального инновационного инкубатора, с приложением подтверждающих документов.
4. Порядок рассмотрения документов, представленных в целях лишения статуса регионального инновационного инкубатора, их формы устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
5. По предложению уполномоченного органа лишение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется в случаях, если:
1) имущественный комплекс регионального инновационного инкубатора не соответствует требованиям, предъявляемым к региональному инновационному инкубатору;
2) управляющей компанией регионального инновационного инкубатора не выполняются условия соглашения, заключенного с уполномоченным органом.
6. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора осуществляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и направление в Законодательное Собрание Краснодарского края законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края о лишении имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора с приложением заключения о лишении статуса регионального инновационного инкубатора.
7. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора является основанием для расторжения уполномоченным органом соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора в порядке, предусмотренном законодательством Краснодарского края.
8. Лишение статуса регионального инновационного инкубатора влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки управляющей компании и резидентам регионального инновационного инкубатора.";
14) дополнить статьей 9.12 следующего содержания:
"Статья 9.12 Управление региональным инновационным инкубатором
1. Управление региональным инновационным инкубатором возлагается на управляющую компанию регионального инновационного инкубатора.
2. Руководитель организации, которой принадлежат права владения, пользования и (или) распоряжения имущественным комплексом, при направлении в уполномоченный орган предложения о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора указывает управляющую компанию регионального инновационного инкубатора. В качестве управляющей компании регионального инновационного инкубатора могут выступать непосредственно организация, направившая предложение о присвоении статуса регионального инновационного инкубатора, или организация, созданная для управления региональным инновационным инкубатором.
3. Требования, предъявляемые к управляющей компании регионального инновационного инкубатора, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
4. Смена управляющей компании регионального инновационного инкубатора осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.
5. Управляющая компания регионального инновационного инкубатора может осуществлять следующие полномочия:
1) координировать работу по развитию имущественного комплекса регионального инновационного инкубатора и привлечению инвестиций;
2) предоставлять услуги в соответствии с перечнем услуг регионального инновационного инкубатора, определяемым в соглашении с уполномоченным органом;
3) осуществлять поиск субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующих инновационные проекты, в целях оценки их деятельности и отбора для заключения договора о содействии в реализации инновационного проекта и присвоения им статуса резидента регионального инновационного инкубатора;
4) формировать и вести реестр резидентов регионального инновационного инкубатора;
5) заключать соглашения с партнерами регионального инновационного инкубатора в целях предоставления услуг резидентам регионального инновационного инкубатора;
6) осуществлять взаимодействие с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, а также с образовательными организациями высшего образования и научными организациями;
7) создавать экспертную комиссию по оценке деятельности и отбору резидентов и партнеров регионального инновационного инкубатора (далее - экспертная комиссия) и обеспечивать ее деятельность;
8) получать от резидентов регионального инновационного инкубатора отчетную документацию;
9) готовить отчет о результатах функционирования регионального инновационного инкубатора в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа;
10) обеспечивать техническую эксплуатацию объектов имущественного комплекса регионального инновационного инкубатора;
11) создавать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официальный сайт регионального инновационного инкубатора в целях размещения и актуализации сведений о деятельности и обеспечивать его функционирование;
12) иные полномочия, установленные в соглашении, заключенном уполномоченным органом с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.
6. Экспертная комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях оценки деятельности и отбора резидентов и партнеров регионального инновационного инкубатора. Положение о деятельности экспертной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом управляющей компании регионального инновационного инкубатора по согласованию с уполномоченным органом.
7. Партнеры регионального инновационного инкубатора осуществляют свою деятельность в региональном инновационном инкубаторе на основании соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора. Перечень услуг партнеров регионального инновационного инкубатора и условия их предоставления резидентам регионального инновационного инкубатора определяются соглашением, заключенным ими с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.";
15) дополнить статьей 9.13 следующего содержания:
"Статья 9.13 Координация деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора
1. Координацию деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора осуществляет уполномоченный орган.
2. В течение 30 календарных дней со дня присвоения имущественному комплексу статуса регионального инновационного инкубатора уполномоченный орган заключает с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора соглашение в соответствии с формой, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3. Уполномоченный орган осуществляет:
1) правовое регулирование в сфере координации деятельности регионального инновационного инкубатора;
2) контроль за выполнением управляющей компанией регионального инновационного инкубатора условий соглашения, заключенного с уполномоченным органом;
3) анализ отчетов о результатах деятельности управляющей компании и резидентов регионального инновационного инкубатора и подготовку сводного годового отчета о деятельности регионального инновационного инкубатора;
4) принятие решения о расторжении соглашения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора в случае лишения имущественного комплекса, которому присвоен статус регионального инновационного инкубатора, статуса регионального инновационного инкубатора.";
16) дополнить статьей 9.14 следующего содержания:
"Статья 9.14 Статус резидента регионального инновационного инкубатора
1. Субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края получает статус резидента регионального инновационного инкубатора со дня заключения с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора договора о содействии в реализации инновационного проекта в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом уполномоченного органа, на основании рекомендаций экспертной комиссии.
2. Для получения статуса резидента регионального инновационного инкубатора субъект малого или среднего предпринимательства Краснодарского края, реализующий инновационный проект, направляет в управляющую компанию регионального инновационного инкубатора заявление о присвоении статуса резидента регионального инновационного инкубатора (далее - заявление).
3. Одновременно с заявлением в управляющую компанию регионального инновационного инкубатора представляются следующие сведения и документы:
1) сведения об инновационном проекте, реализуемом заявителем, по форме, установленной уполномоченным органом;
2) документы, удостоверяющие личность руководителя юридического лица (либо уполномоченного им лица) или индивидуального предпринимателя.
4. Порядок присвоения и лишения статуса резидента регионального инновационного инкубатора, ведения реестра резидентов регионального инновационного инкубатора устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа.
5. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему сведений и документов не может превышать 30 календарных дней.
6. Расторжение договора о содействии в реализации инновационного проекта, заключенного резидентом регионального инновационного инкубатора с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора, влечет за собой лишение статуса резидента регионального инновационного инкубатора со дня расторжения договора.
7. Расторжение договора о содействии в реализации инновационного проекта, заключенного резидентом регионального инновационного инкубатора с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора, допускается в одностороннем порядке в следующих случаях:
1) невыполнение резидентом регионального инновационного инкубатора обязательств по договору о содействии в реализации инновационного проекта;
2) непредставление резидентом регионального инновационного инкубатора отчетной документации, форма и порядок представления которой устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа;
3) признание резидента регионального инновационного инкубатора банкротом в порядке, установленном федеральным законодательством.
8. Лишение статуса резидента регионального инновационного инкубатора влечет за собой прекращение предоставления государственной поддержки резиденту регионального инновационного инкубатора.";
17) дополнить статьей 9.15 следующего содержания:
"Статья 9.15 Оценка эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора
1. Уполномоченным органом осуществляется оценка эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора в соответствии с критериями, установленными нормативным правовым актом уполномоченного органа. Значения критериев подлежат включению в соглашение с управляющей компанией регионального инновационного инкубатора.
2. В целях оценки эффективности деятельности регионального инновационного инкубатора управляющая компания регионального инновационного инкубатора ежегодно представляет в уполномоченный орган отчет о результатах деятельности регионального инновационного инкубатора. К отчету прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения. Форма отчета о результатах деятельности регионального инновационного инкубатора, сроки его представления, а также перечень документов, подтверждающих указанные в нем сведения, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.";
18) в статье 11:
а) в части 1:
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта, осуществляемое институтом инновационного развития, иными организациями и фондами и физическими лицами, с учетом особенностей финансирования инновационных проектов, предусмотренных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) организация семинаров (в том числе обучающих семинаров), конференций, "круглых столов", выставок, конкурсов, иных мероприятий в сфере инновационной деятельности.";
б) часть 7 дополнить словами ", региональных инновационных инкубаторов (управляющих компаний, резидентов региональных инновационных инкубаторов)".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 10 марта 2021 г. N 4426-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.