Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 10.03.2021 N 1031
Положение
об отделе учета муниципального жилищного фонда жилищного управления мэрии города (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Отдел учета муниципального жилищного фонда жилищного управления мэрии города (далее - Отдел) является структурным подразделением жилищного управления мэрии (далее - управление), созданным в целях учета объектов муниципального жилищного фонда.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, решениями Череповецкой городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэрии города и настоящим Положением.
1.3. Координацию и контроль деятельности Отдела осуществляет начальник жилищного управления мэрии, непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.
1.4. Организация работы Отдела осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого специалиста за выполнение должностных обязанностей и выполнение отдельных поручений.
1.5. Отдел правами юридического лица не обладает, имеет необходимые для своей деятельности штампы.
2. Основные задачи
2.1. Обеспечение проживающих в городе Череповце и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
2.2. Реализация жилищных прав граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде.
3. Функции
Для выполнения основных задач Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Ведение реестра муниципального имущества города в отношении объектов жилищного фонда.
3.2. Осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления в доход бюджета города платежей за наем (аренду) муниципальных жилых помещений.
3.3. Управление и распоряжение жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
4. Полномочия
В целях осуществления функций Отдел обладает полномочиями по:
4.1. Учету, содержанию, сохранности, оплате коммунальных услуг жилых помещений муниципального жилищного фонда, не обремененных договорными обязательствами.
4.2. Согласованию документов по оплате за содержание и коммунальные услуги жилых помещений муниципального жилищного фонда, не обремененных договорными обязательствами.
4.3. Начислению платежей за наем (аренду) муниципальных жилых помещений, извещению граждан (юридических лиц) о начисленных платежах.
4.4. Учету поступающих платежей за наем (аренду) муниципальных жилых помещений; проведению претензионно - исковой работы по взысканию задолженности по оплате за наем (аренду).
4.5. Составлению и выдаче актов сверки расчетов о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за пользование муниципальными жилыми помещениями.
4.6. Осуществлению государственной регистрации возникновения, перехода и прекращения права муниципальной собственности на объекты жилищного фонда.
4.7. Принятию в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, заключению от имени муниципального образования соответствующих договоров, в том числе принятию выморочного имущества в порядке, установленном законом и муниципальными правовыми актами.
4.8. Осуществлению полномочий собственника муниципальных жилых помещений в пределах, установленных муниципальными правовыми актами.
4.9. Ведению учета имущества муниципальной казны (в отношении объектов жилищного фонда).
4.10. Осуществлению полномочий заказчика оценки объектов жилищного фонда, вовлекаемых в сделки.
4.11. Представлению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, заявлений и документов о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на объекты жилищного фонда, постановке на учет бесхозяйных объектов жилищного фонда.
4.12. Выдаче выписок из реестра муниципального имущества города в отношении объектов жилищного фонда.
4.13. Проведению инвентаризации реестра муниципального имущества города в отношении объектов жилищного фонда.
4.14. Заключению договоров купли-продажи, мены жилых помещений, в том числе во исполнение программ по улучшению жилищных условий граждан.
4.15. Рассмотрению заявлений граждан по вопросу оформления регистрации по месту жительства (месту пребывания) в жилых помещениях, собственником доли которых выступает муниципальное образование "Город Череповец".
4.16. Продаже объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности, в установленном законом порядке в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4.17. Размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 в части исполняемых Отделом полномочий.
4.18. Подготовке проектов инициативных писем; проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц, контрольно-надзорных, правоохранительных, судебных и иных органов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.19. Подготовке сведений, документов, информации, необходимых для представления интересов мэрии города в суде и иных органах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.20. Формированию отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.21. Формированию и ведению информационных систем по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.22. Участию в разработке и реализации целевых показателей программы социально-экономического развития города, формированию отчетности по достижению соответствующих целевых показателей.
4.23. Подготовке проектов муниципальных правовых актов, участию в подготовке материалов для заседаний постоянных комиссий Череповецкой городской Думы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.24. Осуществлению мониторинга законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела, с целью обеспечения своевременной подготовки проектов муниципальных правовых актов по вопросам деятельности Отдела.
5. Права и обязанности
5.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и материалы, в соответствии с действующим законодательством и полномочиями Отдела, в органах мэрии, органах государственной власти области, федеральных органах и их территориальных отделах (представительствах), в учреждениях и организациях в пределах своей компетенции.
5.1.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5.1.3. Участвовать в работе консультативно-совещательных органов мэрии города, созданных по решению мэра города, первого заместителя мэра города, заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство, а также по предложениям должностных лиц мэрии, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5.1.4. Пользоваться информационными ресурсами, находящимися в муниципальной и государственной собственности, доступ к которым предоставлен в установленном порядке.
5.2. Отдел обязан:
5.2.1. Своевременно и качественно решать поставленные перед ним задачи, выполнять возложенные функции.
5.2.2. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, не допускать нарушения прав и свобод граждан.
5.2.3. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
5.2.4. Осуществлять подготовку информации, отчетов по вопросам деятельности Отдела.
5.2.5. Осуществлять мероприятия по противодействию коррупции в Отделе в соответствии с действующим законодательством.
5.2.6. Представлять документы и информацию по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональных центров, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.2.7. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного срока хранения, осуществлять своевременную передачу их на хранение.
6. Ответственность
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, начальник и муниципальные служащие Отдела несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Начальник Отдела несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на Отдел функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения. Связи
При осуществлении своих функций Отдел взаимодействует с органами мэрии города и иными органами городского самоуправления; предприятиями, учреждениями и организациями города всех форм собственности; органами государственной власти, федеральными органами и их территориальными отделами (представительствами), общественными организациями, средствами массовой информации, а также с гражданами по вопросам деятельности Отдела.
8. Организация работы
8.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем мэра города, наделенным полномочиями представителя нанимателя (работодателя).
8.2. Полномочия начальника Отдела:
планирует и организует работу Отдела;
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела;
обеспечивает выполнение основных задач и функций, реализацию полномочий, возложенных на Отдел;
устанавливает функциональные обязанности муниципальных служащих Отдела;
осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими Отдела поручений начальника управления;
разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих Отдела;
по поручению начальника управления представляет интересы Отдела и участвует в служебных совещаниях;
вносит предложения начальнику управления о назначении на должность, поощрении муниципальных служащих Отдела либо о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины муниципальными служащими Отдела;
обеспечивает повышение квалификации муниципальных служащих Отдела;
обладает иными полномочиями, необходимыми для обеспечения деятельности Отдела.
8.3. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет главный специалист Отдела в соответствии с распоряжением мэрии города по представлению начальника управления.
8.4. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих Отдела определяются муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями.
8.5. Отдел ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 марта 2021 г. N 1031 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.