Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
строительства, транспорта
и дорожного хозяйства
Омской области
от 9 марта 2021 г. N 26-п
Порядок
рассмотрения и согласования материалов (документов), направляемых хозяйственным обществом (некоммерческой организацией) на заседания органов управления, в состав которых входят представители Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области как отраслевого органа
26 марта 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения и согласования Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство) как отраслевым органом материалов (документов), направляемых хозяйственным обществом (некоммерческой организацией) для рассмотрения на заседании органов управления, в состав которых входят представители Министерства.
2. Для целей настоящего порядка под органами управления понимаются Совет директоров хозяйственного общества, Наблюдательный и Попечительский Советы некоммерческой организации.
3. Для принятия Министерством решения о согласовании материалов (документов), направляемых хозяйственным обществом (некоммерческой организацией) на заседания органов управления, в состав которых входят представители Министерства как представителя интересов отраслевого органа, хозяйственное общество (некоммерческая организация) представляют в Министерство следующие документы на бумажном носителе:
1) обращение руководителя хозяйственного общества (некоммерческой организации) или иного уполномоченного лица, содержащее краткую информацию о вопросах, планируемых к рассмотрению органом управления;
2) проекты материалов (документов), предлагаемых к рассмотрению, утверждению или согласованию на заседании органа управления;
3) пояснительную записку к материалам (документам). Представляемые документы подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером (в случае необходимости) хозяйственного общества (некоммерческой организации).
Ответственность за достоверность предоставленных материалов (документов) несет руководитель хозяйственного общества (некоммерческой организации).
4. Пакет документов, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, предоставляется в Министерство за 10 рабочих дней до даты планируемого заседания органа управления.
5. Пакет документов, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируется в структурном подразделении Министерства, ответственном за ведение документооборота, в установленном порядке в день поступления и передается на рассмотрение в управление экономики и структурные подразделения Министерства в соответствии с компетенцией.
6. Управление экономики Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, осуществляет анализ поступивших документов, в том числе проверяет комплектность материалов (документов), представленных хозяйственным обществом (некоммерческой организации), их соответствие требованиям настоящего Порядка, оценивает полноту отражения в пояснительной записке обоснования необходимости согласования и (или) утверждения, а также рассматривает документы в части вопросов оплаты труда, закупочной деятельности и экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности.
7. Посредством использования раздела "Библиотека документов" системы электронного документооборота Lotus Notes управление экономики Министерства организует согласование материалов (документов), представленных хозяйственным обществом (некоммерческой организацией), с отраслевыми подразделениями Министерства (департаментом транспорта, управлением дорожного хозяйства, управлением строительства), управлением бюджетного учета, отчетности и планирования, управлением правовой работы, государственной службы, кадров Министерства для получения заключения о возможности (невозможности) согласования и (или) утверждения материалов (документов), принятия решения по вопросу:
а) отраслевое подразделение Министерства проводит анализ поступивших материалов (документов) и в течение 1 рабочего дня со дня их передачи управлением экономики Министерства оценивает производственную необходимость и целесообразность согласования и (или) утверждения материалов (документов), принятия решений;
б) управление бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства проводит анализ поступивших материалов (документов) и в течение 1 рабочего дня со дня их передачи управлением экономики Министерства оценивает их с точки зрения обоснованности расходов, осуществляемых за счет бюджетных средств (за исключением расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды);
в) управление правовой работы, государственной службы, кадров Министерства проводит юридическую экспертизу и правовую оценку поступивших материалов (документов) и в течение 1 рабочего дня со дня их передачи управлением экономики Министерства формирует оценку соответствия выносимых на рассмотрение вопросов полномочиям органа управления.
Пункт 8 изменен с 27 марта 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 26 марта 2021 г. N 36-п
8. В случае выявления недостатков в представленных материалах (документах) и (или) необходимости предоставления дополнительных материалов (документов) хозяйственное общество (некоммерческая организация) в течение 2 рабочих дней со дня получения указанной информации от Министерства устраняет замечания и направляет доработанный вариант к повторному рассмотрению в сроки, установленные пунктом 6 и 7 настоящего Порядка.
9. По итогам рассмотрения пакет документов, предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка, передается на согласование Министру или иному уполномоченному лицу (в случае необходимости согласования Министерством как отраслевым органом) и (или) представителям Министерства в органе управления хозяйственного общества (некоммерческой организации) для рассмотрения на заседании органа управления.
10. При необходимости согласования материалов (документов) Министерством как отраслевым органом Министр подписывает гриф согласования.
Гриф согласования материала (документа) состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым оно согласовывается (включая наименование органа), личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
Пункт 11 изменен с 27 марта 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 26 марта 2021 г. N 36-п
11. Документы, согласованные Министерством как отраслевым органом, в течение 2 рабочих дней со дня подписания Министром или иным уполномоченным органом направляются управлением экономики Министерства в хозяйственное общество (некоммерческую организацию) в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 9 марта 2021 г. N 26-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.