Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Описанию
методов оценки профессиональных
и личностных качеств кандидатов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
конкурсных процедур
Наименование категории и группы должностей ______________________________
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти области)
N п/п |
Ф.И.О. кандидата |
Результаты конкурсных процедур второго этапа конкурса с применением методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: |
Итоговая сумма баллов. |
|||||||
тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции (от 0 до 3) |
Тест на знание государственного языка Российской Федерации русского языка (от 0 до 3) |
Тест на знания в сфере информационном телекоммуникационных технологий, (от 0 до 3) |
Тест на знания и умения в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, установленные должностным регламентом (от 0 до 3) |
Собеседование с членами комиссии (интервью) (от 0 до 10) |
Индивидуальное собеседование (от 0 до 3) |
Анализ кейсов (решение практических заданий) (от 0 до 10) |
Подготовка проекта документа (от 0 до 12) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования; |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итоговая оценка по результатам компьютерного тестирования: |
|
_______________________________________ ______________________
(подпись секретаря конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.