Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 6 ноября 2013 года N 162-ОЗ "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области" (Молодой коммунар, 2013, 8 ноября) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 2 признать утратившей силу;
2) приложение к Закону Воронежской области изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Воронежской области
"Об установлении предельных сроков,
на которые могут заключаться договоры
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории
Воронежской области" от 06.11.2013 N 162-ОЗ
Тип рекламной конструкции |
Вид рекламной конструкции |
Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
Отдельно стоящие рекламные конструкции |
- флаговые композиции; - указатели с рекламным модулем; - уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, в том числе объемно-пространственные конструкции |
5 |
- рекламные конструкции малого формата с площадью одного информационного поля менее или равной 5 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (сити-формат (лайтпостер), тумба), за исключением электронных видеоэкранов; - рекламные конструкции среднего формата с площадью одного информационного поля равной 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (щитовые установки), за исключением электронных видеоэкранов |
6 |
|
- рекламные конструкции большого формата с площадью одного информационного поля более 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения (суперсайты и пр.), за исключением электронных видеоэкранов |
7 |
|
- рекламные конструкции на остановочных пунктах общественного транспорта независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов |
8 |
|
- рекламные конструкции среднего формата с площадью одного информационного поля более 5 до 10 кв. м (включительно) независимо от способа демонстрации изображения (ситиборд), за исключением электронных видеоэкранов; - электронные видеоэкраны независимо от размера информационного поля |
10 |
|
- прочие рекламные конструкции |
5 |
|
Рекламные конструкции на зданиях и сооружениях |
- указатели с рекламным модулем; - уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, в том числе объемно-пространственные конструкции |
5 |
- настенные рекламные конструкции с площадью одного информационного поля менее или равной 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов, медиафасадов |
6 |
|
- настенные рекламные конструкции с площадью одного информационного поля более 18 кв. м независимо от способа демонстрации изображения, за исключением электронных видеоэкранов, медиафасадов |
7 |
|
- электронные видеоэкраны независимо от размера информационного поля; - медиафасады; - крышные рекламные конструкции |
10 |
|
- прочие рекламные конструкции |
5". |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Воронежской области от 5 марта 2021 г. N 13-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.