Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 9 марта 2021 г. N 64-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Построение
и развитие аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город"
в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель 1. Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||||||||||
Задача 1.1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||||||
1.1.1. Разработка технорабочих проектов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"* |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минцифра НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2023 года будет разработан технорабочий проект по созданию единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и будут обеспечены все городские округа и муниципальные районы технорабочими проектами, обеспечивающими создание на их территории аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.2. Создание нормативной правовой, методической базы, обеспечивающей функционирование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
для выполнения данного мероприятия финансовое обеспечение не требуется. Реализация мероприятия осуществляется в рамках текущей деятельности Минцифры НСО |
Минцифра НСО |
к концу 2023 года будут созданы необходимые нормативные правовые и методические основы для эффективного функционирования аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" на муниципальном и региональном уровнях |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.3. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"* |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
02 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
0,0 |
0,0 |
Минцифра НСО, учреждения, подведомственные Минцифре НСО, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2023 года будет запущена в эксплуатацию единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". В 2020 - 2023 годах будет осуществляться наполнение региональной геоинформационной системы Новосибирской области пространственными данными |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1.1 государственной программы |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
2 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 1.2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | ||||||||||||
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры |
областной бюджет, в том числе |
|
|
|
|
141 754,9 |
54 090,2 |
96 187,9 |
5 732,8 |
5 728,9 |
Минцифра НСО, Минобразования НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, МЖКХиЭ НСО, ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
в 2019 году удельный вес числа муниципальных образовательных организаций Новосибирской области и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых система видеонаблюдения соответствует стандарту интеграции с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город", составит не менее 10,43% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы; к концу 2021 года количество муниципальных образовательных организаций и государственных организаций, подведомственных Минобразования Новосибирской области, в которых заменены (модернизированы) автоматические пожарные сигнализации и системы, составит не менее 96 шт.; в 2020 году будет увеличен охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны до 90,5% с сохранением данного уровня до конца реализации государственной программы. В течение 2019 - 2023 годов будет обеспечено функционирование комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. К концу 2021 года доля МО, ОИОГВ, ФОИВ (включая учреждения) Новосибирской области, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, подключенных к региональной системе мониторинга Новосибирской области, функционирование которой будет обеспечиваться до конца реализации программы, составит 100% |
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
80 165,1 |
5 732,8 |
5 728,9 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
16 022,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.2. Создание и обеспечение функционирования компонентов обеспечения транспортной безопасности |
областной бюджет, в том числе |
|
|
|
|
275 997,8 |
171 514,4 |
160 319,5 |
165 215,4 |
174 006,8 |
Минцифра НСО, Минтранс НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, с ГУ МВД России по НСО и с УГИБДД ГУ МВД России по НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2023 года будет увеличена: доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации; доля ОМСУ, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы |
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 679,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
154 639,7 |
165 215,4 |
174 006,8 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.3. Реализация мер, направленных на координацию работы и взаимодействие служб и ведомств, ответственных за обеспечение общественной безопасности |
областной бюджет |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
124 830,5 |
105 012,7 |
106 036,0 |
Минцифра НСО во взаимодействии с ОМСУ НСО, учреждения, подведомственные ОИОГВ НСО - исполнителям данного мероприятия, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
к концу 2023 года будет обеспечено бесперебойное функционирование "Системы 112" и информационной системы "Единый центр оперативного реагирования" в круглосуточном режиме на территории Новосибирской области |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.4. Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Новосибирская область)" |
областной бюджет |
176 |
22 |
0 |
R2 |
- |
- |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
Минтранс НСО, ГКУ НСО ЦОДД, исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
за период 2021 - 2023 годов будет приобретено (модернизировано) 14 единиц стационарных комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений ПДД |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1.2 государственной программы |
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
571 015,5 |
385 028,8 |
452 436,6 |
309 135,9 |
371 597,0 |
х |
х |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
124 830,5 |
105 012,7 |
106 036,0 |
||||
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
80 165,1 |
5 732,8 |
5 728,9 |
||||
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 679,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
16 022,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
154 639,7 |
165 215,4 |
174 006,8 |
||||
176 |
22 |
0 |
R2 |
0,0 |
0,0 |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
591 699,8 |
387 278,9 |
456 907,4 |
309 135,9 |
371 597,0 |
х |
х |
194 |
22 |
0 |
01 |
153 262,8 |
159 424,2 |
124 830,5 |
105 012,7 |
106 036,0 |
||||
194 |
22 |
0 |
02 |
20 684,3 |
2 250,1 |
4 470,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
194 |
22 |
0 |
03 |
59 718,2 |
24 018,7 |
80 165,1 |
5 732,8 |
5 728,9 |
||||
194 |
22 |
0 |
04 |
7 970,9 |
5 744,9 |
5 679,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
210 |
22 |
0 |
03 |
39 030,5 |
10 486,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
136 |
22 |
0 |
03 |
43 006,2 |
19 584,6 |
16 022,8 |
0,0 |
0,0 |
||||
176 |
22 |
0 |
04 |
268 026,9 |
165 769,5 |
154 639,7 |
165 215,4 |
174 006,8 |
||||
176 |
22 |
0 |
R2 |
0,0 |
0,0 |
71 098,7 |
33 175,0 |
85 825,3 |
||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
1 614,8 |
580,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Мероприятия приведены справочно, реализация мероприятий возможна в случае выделения соответствующих бюджетных ассигнований.
Применяемые сокращения:
ГУ МВД России по НСО - Главное управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минобразования НСО - министерство образования Новосибирской области;
Минтранс НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
Минцифра НСО - министерство цифрового развития и связи Новосибирской области;
МО - муниципальные образования;
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС НСО - органы местного самоуправления Новосибирской области;
УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел по Новосибирской области;
ФОИВ - федеральные органы исполнительной власти.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 9 марта 2021 г. N 64-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.