Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 2 декабря 2021 г. - Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 175
Приложение
Утвержден приказом
региональной энергетической
комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 10 марта 2021 г. N 6/2021
Регламент департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края
1 декабря 2021 г., 24 февраля 2022 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 2 декабря 2021 г. - Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 175
1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации и деятельности департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края (далее - департамент).
Пункт 2 изменен с 2 декабря 2021 г. - Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 175
2. Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, положением о департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 N 652 (далее - положение о департаменте).
II. Структура и штатное расписание
3. Департамент состоит из руководителя, назначаемого и освобождаемого от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по согласованию с ФАС России, его первого заместителя, заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края, структурных подразделений департамента.
4. Структура департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях о структурных подразделениях, утвержденных руководителем департамента.
5. Штатная численность департамента определяется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с предельной штатной численностью государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, определяемой главой администрации (губернатором) Краснодарского края, в пределах утвержденных расходов на ее содержание с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы).
В штатное расписание департамента включаются должности гражданской службы и могут включаться должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
III. Полномочия руководителей
6. Полномочия руководителя определяются положением о департаменте.
7. Первый заместитель руководителя, заместители руководителя:
исполняют полномочия руководителя в установленной сфере;
взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координируют и контролируют работу курируемых структурных подразделений департамента, дают поручения их начальникам;
рассматривают поступившие в департамент обращения, документы и материалы;
рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю;
согласовывают проекты приказов и других документов департамента;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные Положением о департаменте, настоящим Регламентом, должностным регламентом, поручениями руководителя департамента.
8. Начальник структурного подразделения осуществляет свои полномочия в соответствии с положением о структурном подразделении департамента, поручениями руководителя, его заместителей.
Начальник структурного подразделения:
распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими структурного подразделения и осуществляет контроль за их исполнением;
дает распоряжения и указания подчиненным государственным гражданским служащим по вопросам деятельности структурного подразделения;
осуществляет консультирование государственных гражданских служащих департамента по вопросам деятельности структурного подразделения;
организует исполнение нормативных правовых актов и служебных документов, осуществляет контроль за их исполнением;
подписывает от имени структурного подразделения служебные документы;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя департамента проекты приказов департамента по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения, а также согласовывает в необходимых случаях проекты приказов департамента, разрабатываемые в других структурных подразделениях;
разрабатывает и представляет на утверждение руководителя, его заместителя, проекты должностных регламентов сотрудников структурного подразделения, положения о возглавляемом структурном подразделении, вносит предложения по изменению его структуры и штатного расписания;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
IV. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
9. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края.
10. Компетенция департамента определяется федеральным и краевым законодательством, Положением о департаменте.
11. Департамент обладает правами юридического лица.
12. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов).
13. Департамент принимает нормативные и ненормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности в пределах своей компетенции.
Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края и нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края и администрации Краснодарского края правил поведения, рассчитанных на неоднократное применение, распространяющихся на неопределенный круг лиц и обязательных для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, юридическими и физическими лицами и иными субъектами, находящимися на территории Краснодарского края.
Нормативные правовые акты департамента принимаются, издаются, вступают в силу, отменяются и изменяются в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.
14. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов департамента устанавливаются федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - Инструкция по делопроизводству).
15. Невыполнение правовых актов департамента, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.
16. Департамент осуществляет рассмотрение дел об установлении цен (тарифов) в порядке, предусмотренном федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной антимонопольной службы.
17. Решения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимаются правлением департамента в форме приказа департамента.
18. Состав правления утверждается приказом департамента.
В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники департамента численностью 6 человек и по одному представителю от антимонопольных органов по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по территориальной принадлежности устанавливаемых цен (тарифов), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от Ассоциации "Некоммерческое партнерство Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (далее - Ассоциация "НП Совет рынка"). Представители антимонопольных органов входят в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимают участия в голосовании).
V. Порядок планирования и организация работы
19. Департамент организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами на год и показателями деятельности.
Планирование работы в департаменте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Показатели деятельности департамента учитываются в процессе бюджетного планирования.
Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента организует руководитель департамента в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемыми главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Проект доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента готовит аналитический отдел департамента на основании предложений и информации, представляемых соответствующими структурными подразделениями департамента.
20. Руководитель департамента, его заместители планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его заместителями, Законодательным Собранием Краснодарского края, в образуемых координационных и совещательных органах, в других обязательных для руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края плановых мероприятиях, а также установленных сроков организации и осуществления бюджетного процесса.
Заместители руководителя департамента, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем департамента, по его поручению в проводимых мероприятиях, а также установленных сроков организации и осуществления бюджетного процесса.
21. Организацию и ведение протокола проводимых департаментом мероприятий осуществляет структурное подразделение департамента, ответственное за проведение соответствующего мероприятия.
22. Проведение мероприятий (в том числе оповещение приглашенных представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, юридических и физических лиц, сотрудников департамента, сбор подтверждения участия, регистрация участников, выполнение копировально-множительных работ, а также оформление необходимых документов для организации мероприятий) осуществляет ответственное за данное мероприятие структурное подразделение департамента. Подготовка помещений и техническое обеспечение организации мероприятий осуществляется по заявке ответственного за данное мероприятие структурного подразделения департамента должностными лицами отдела кадровой и организационной работы и ответственными лицами департамента за техническое обеспечение проведения мероприятия.
VI. Проведение заседания правления департамента
23. Заседания правления проводятся в очном режиме, а также посредством применения режима видеоконференции.
Пункт 24 изменен с 26 февраля 2022 г. - Приказ департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края от 24 февраля 2022 г. N 4/2022
24. Подготовка к заседанию правления.
Функции планирования и подготовки заседаний правления, а также ведения протоколов заседаний возлагаются на секретаря правления.
О вопросе, выносимом на рассмотрение правления, о планируемой дате и времени заседания, уполномоченный по рассмотрению дела об установлении (корректировке) цен (тарифов), лицо, ответственное за рассмотрение заявления об установлении (корректировке) цен (тарифов) (далее - уполномоченный по делу) информирует секретаря правления не позднее, чем за 12 дней до планируемой даты заседания правления.
Секретарь правления согласовывает с председателем правления дату, время, место проведения заседания правления и формирует повестку дня.
Секретарь правления публикует повестку заседания правления на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 календарных дней до даты заседания правления.
После согласования даты, места и времени проведения заседания правления уполномоченный по делу в установленные законодательством Российской Федерации сроки извещает об этом регулируемую организацию с обязательным документальным подтверждением получения извещения. Уполномоченный по делу об установлении цен (тарифов) в области электроэнергетики информирует за десять дней до даты проведения заседания правления представителей Ассоциации "НП "Совет рынка", представителей антимонопольных органов по Краснодарскому краю и (или) Республике Адыгея о дате, месте и времени проведения заседания правления, направляет повестку заседания правления.
Членам правления, не являющимся работниками департамента, уполномоченным по делу в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания правления представляются на электронном носителе материалы к заседанию правления, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, а также пояснительная записка.
По вопросам установления (изменения) цен (тарифов) в области газоснабжения материалы, подготовленные для проведения заседания правления (заявление об установлении (изменении) цен (тарифов) или копия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа, заключение экспертной группы, проект решения правления регулирующего органа), направляются членам правления и организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, не позднее чем за 5 дней до его проведения.
По запросу члена правления, не являющегося его работником, может быть предоставлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов правления указанные материалы предоставляются на бумажном носителе.
Для осуществления правовой экспертизы, уполномоченный по делу не позднее, чем за шесть дней до даты проведения заседания правления предоставляет в юридический отдел департамента проект приказа по делу об установлении тарифов (цен).
Юридический отдел проверяет на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации представляемые на подпись председателю правления проект приказа и другие документы. В случае соответствия проекта приказа законодательству Российской Федерации проект приказа визируется начальником юридического отдела в течение трех дней с даты получения проекта приказа.
В случае несоответствия документов законодательству Российской Федерации, юридический отдел в течение двух дней дает соответствующее заключение с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
Не позднее чем за два дня до заседания правления уполномоченный по делу представляет секретарю правления проект приказа департамента, согласованный соответствующими должностными лицами департамента (начальником структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта приказа, начальником юридического отдела и курирующим заместителем руководителя).
В случае невозможности присутствия на заседании правления регулируемой организацией (ее представителями) в адрес департамента направляется ходатайство об отложении заседания правления либо о его проведении в отсутствие регулируемой организации (ее представителей).
Сбор информации о лицах, планирующих присутствовать на заседании правления в режиме видеоконференции, сбор доверенностей на право представление интересов регулируемых организаций на заседании правления в режиме видеоконференции возлагается на лицо, ответственное за вынесение вопроса на заседание правления.
25. Проведение заседания правления.
Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Если член правления не может присутствовать на заседании правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение (директиву) по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
Заседания правления проводятся председателем правления, а в случае его отсутствия - членом правления, исполняющим обязанности председателя.
Во время проведения заседания правления секретарем правления ведется протокол, который подписывается председателем, членами правления и секретарем правления.
На заседании правления при рассмотрении дел об установлении цен (тарифов) могут присутствовать любые лица.
В случае отсутствия при рассмотрении дела об установлении цен (тарифов) надлежащим образом уведомленного заявителя или его представителей, а также при отсутствии ходатайства о проведении заседания правления без заявителя или его представителей, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый правлением, либо обсуждение вопроса осуществляется без участия регулируемой организации (ее представителей).
Представители регулируемой организации, прибывшие на заседание правления, должны иметь доверенность на представление интересов заявителя.
Открывая заседание, секретарь правления на основании явочного листа извещает членов правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов, представителей регулируемой организации и органов местного самоуправления.
Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.
Регулируемая организация (ее представитель) вправе изложить свою позицию по рассматриваемому вопросу.
В дискуссии по делу имеют право вступать все присутствующие на заседании лица.
Каждому из желающих выступить предоставляется до 20 минут на выступление, однако председательствующий вправе увеличить или уменьшить это время.
Правление принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против", голос председателя правления считается решающим.
Проводится голосование членов правления о принятии проекта приказа.
Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления.
26. Приказ департамента подписывает председатель правления.
VII. Основные правила организации документооборота в департаменте
27. Правила организации работы с документами в департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству.
28. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными документами, регламентирующими порядок работы с такими документами.
29. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства возлагается на государственных гражданских служащих, ответственных за делопроизводство.
VIII. Подготовка, согласование, регистрация и хранение договоров (контрактов, соглашений) и осуществление контроля за их исполнением
30. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется:
по поручению руководителя департамента или его заместителей;
по инициативе начальника структурного подразделения департамента на основании служебной записки, в которой отражается целесообразность его заключения, предмет, цели и задачи предлагаемого к заключению договора (контракта, соглашения), оценка возможных финансово-экономических и иных последствий его заключения.
31. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
32. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения), связанного с осуществлением закупок для государственных нужд департамента, осуществляется должностным лицом, назначенным приказом департамента на выполнение функций контрактного управляющего департамента. Проект договора (контракта, соглашения) визируют:
начальник структурного подразделения, в компетенцию которого входит составление и ведение бюджетной сметы департамента;
должностное лицо, исполняющее функции контрактного управляющего;
сотрудник юридического отдела.
33. Подготовка служебных контрактов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством.
34. Подготовка проекта иных договоров (контрактов, соглашений) осуществляется инициатором заключения договора совместно с юридическим отделом департамента. Проект договора (контракта, соглашения) визируется:
начальником структурного подразделения - инициатором проекта;
сотрудником юридического отдела;
заместителем руководителя, курирующим соответствующее направление.
35. В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется протокол разногласий, и в проекте договора (контракта, соглашения) указывается "с протоколом разногласий".
36. До направления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю каждый лист проекта договора (контракта, соглашения) и приложений к нему подписывается начальником структурного подразделения, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора (контракта, соглашения), сотрудника юридического отдела, контрактного управляющего, начальника структурного подразделения, в компетенцию которого входит составление и ведение бюджетной сметы департамента.
Виза контрактного управляющего означает, что условия договора отвечают интересам Краснодарского края и департамента, порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения сторонами договора, порядок заключения договора (контракта, соглашения), предусмотренный законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд соблюден.
Виза начальника структурного подразделения, в компетенцию которого входит составление и ведение бюджетной сметы департамента, подтверждает, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства департамента и договор не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов.
Виза сотрудника юридического отдела департамента подтверждает, что проект договора (контракта, соглашения) не противоречит законодательству Российской Федерации.
37. Подлинные экземпляры заключенных договоров (контрактов, соглашений) заверяются гербовой печатью департамента.
38. Подлинные экземпляры заключенных договоров (контрактов, соглашений), связанных с осуществлением закупок для государственных нужд департамента, поступают и хранятся в структурном подразделении, в компетенцию которого входит составление и ведение бюджетной сметы департамента.
Подлинные экземпляры служебных контрактов хранятся в структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров.
Договоры об информационном взаимодействии с использованием средств электронного взаимодействия хранятся в структурном подразделении, в компетенцию которого входят вопросы информационного технического обеспечения деятельности департамента.
Иные договоры (контракты, соглашения) хранятся в юридическом отделе департамента.
IX. Порядок подготовки и принятия правовых актов департамента
39. Департаментом в соответствии с предоставленными полномочиями принимаются приказы по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам и по личному составу департамента (далее - приказы департамента).
40. Подготовка и оформление проектов приказов департамента осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
41. Проекты приказов департамента по личному составу, административно-хозяйственным вопросам подготавливаются и оформляются отделом кадровой и организационной работы департамента.
42. Проекты приказов департамента по основной деятельности подготавливаются и оформляются структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией и полномочиями.
43. Проекты приказов департамента визируются его разработчиком и начальником структурного подразделения департамента, внесшего проект, и подлежат согласованию с заместителем руководителя департамента, курирующим затронутые в проекте приказа вопросы, начальниками структурных подразделений департамента, которым в проекте приказа департамента даются поручения либо затрагивают полномочия структурного подразделения, а также с начальником юридического отдела, отдела кадровой и организационной работы, в соответствии с распределением их должностных обязанностей.
44. Полученные при согласовании проекта приказа департамента замечания и предложения учитываются его разработчиком путем внесения в него соответствующих изменений.
Замечания и (или) предложения могут обсуждаться согласующим лицом и разработчиком проекта приказа департамента в рабочем порядке.
Если возникшие разногласия по замечаниям и (или) предложениям не были разрешены в рабочем порядке, согласующий излагает соответствующие замечания и (или) предложения в форме заключения (далее в настоящем разделе - Заключение), которое предоставляет в структурное подразделение департамента, внесший (подготовивший) проект.
Информация о наличии замечаний и (или) предложений по проекту приказа департамента отражается в листе согласования визирующим должностным лицом, имеющим соответствующие замечания и (или) предложения.
Если разработчик проекта приказа департамента не согласен с представленным заключением, он готовит мотивированную пояснительную записку и передает ее вместе с заключением заместителю руководителя департамента, курирующему структурное подразделение департамента, внесшее (подготовившее) проект приказа департамента.
Заместитель руководителя департамента, курирующий структурное подразделение департамента, внесшее (подготовившее) проект, рассматривает заключение и пояснительную записку на предмет обоснованности их содержания и принимает дальнейшее решение о способе устранения разногласий.
Доработанный с учетом замечаний и (или) предложений проект приказа департамента подлежит повторному согласованию.
45. Проекты приказов департамента, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с порядком, установленным приказом департамента.
46. Проекты приказов департамента, подлежащие оценке регулирующего воздействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, согласованные в установленном порядке, до их подписания руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края направляются в уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия.
47. Проекты ненормативных правовых актов департамента подготавливаются и оформляются должностными лицами структурных подразделений департамента в соответствии с их полномочиями и требованиями Инструкции по делопроизводству.
48. Особенности подготовки проектов приказов, выносимых на рассмотрение правления департамента, определяются настоящим регламентом.
X. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений департамента при осуществлении возложенных на них функций
49. Структурные подразделения департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями об этих структурных подразделениях, утверждаемыми руководителем департамента.
50. Структурные подразделения департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями департамента, оказывают взаимное содействие в форме оперативного представления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных материалов и иных форм взаимодействия, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
51. Структурные подразделения департамента могут самостоятельно или по согласованию с другими структурными подразделениями департамента разрабатывать и представлять предложения руководителю по вопросам деятельности департамента.
52. Структурные подразделения департамента, являющиеся соисполнителями при выполнении поручения, несут совместную ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков выполнения поручения.
XI. Участие департамента в работе координационных и совещательных органов, рабочих группах
53. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий государственные гражданские служащие департамента вправе участвовать в координационных и совещательных органах, в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности.
54. Департамент вправе создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
55. В департаменте создается общественный совет при департаменте, состав и положение о котором утверждается приказом департамента.
XII. Порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
56. Работа с обращениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан, порядком рассмотрения обращений граждан в департаменте, утвержденным приказом департамента.
57. Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента.
ХIII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента
58. Порядок организации доступа к информации о деятельности департамента, соответствующие перечни информации, размещаемой в сети "Интернет", лица, ответственные за достоверность предоставляемой информации, соблюдение сроков и порядка ее предоставления, утверждается приказом департамента.
59. Департамент имеет официальный сайт в сети Интернет - https://rek.krasnodar.ru (далее - официальный сайт). Порядок ведения официального сайта, взаимодействия структурных подразделений департамента по его информационному наполнению определяется приказом департамента.
Начальник юридического отдела |
А.С. Бондаренко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 марта 2021 г. N 6/2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.