Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 9 октября 2020 г. N 1300
Муниципальная Программа
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
1 |
2 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное унитарное предприятие Управление электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУЭТ г. Уфы); Муниципальное унитарное предприятие Управление инфраструктурой транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУП УИТ г. Уфы); Муниципальное унитарное предприятие "Уфагортранс" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУП "Уфагортранс"); Муниципальное бюджетное учреждение "Служба речных переправ" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МБУ "Служба речных переправ г. Уфы") |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: - повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Основными задачами Программы являются: - создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - создание условий бесперебойной работы электротранспорта; - сокращение задержек и организация приоритетных условий движения общественного транспорта; - повышение доступности и качества транспортных услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом; - реализация мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов, построенных в ходе реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа; - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Показателями Программы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, %; - количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, %; - процент соотношения технически исправных "умных остановочных павильонов", установленных на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан, к общему количеству установленных остановочных павильонов; - выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта; - выполнение нарядов на оказание транспортных услуг, %; - установка остановочных павильонов по маршрутам следования школьных автобусов, ед.; - разработка проектно-сметной документации Автоматизированной системы управления дорожным движением, ед.; - увеличение удельного веса населения, проживающего в населенных пунктах, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа, %; - уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления транспортных услуг, %; - ремонт трамвайной линии и трамвайного кольца, п.м. о.п. (погонный метр однопутного пути); - ремонт наружного водопровода, м; - ремонт наружного освещения, м; - благоустройство и озеленение склона у ж/д вокзала станции Уфа, кв. м; - ремонт поливочного водопровода, м; - ремонт дождевой канализации, м; - проведение проектно-изыскательских работ по дождевой канализации, ед.; - разработка проектно-сметной документации по строительству трамвайных путей, ед.; - приобретение новых троллейбусов, ед. |
Срок реализации муниципальной программы |
2018-2024 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан". 2. "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования 5 409 261,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 680 660,4 тыс. рублей; 2019 год - 652 337,1 тыс. рублей; 2020 год - 858 060,0 тыс. рублей; 2021 год - 848 942,1 тыс. рублей; 2022 год - 786 741,6 тыс. рублей; 2023 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2024 год - 791 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 248 417,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 51 507,6 тыс. рублей; 2020 год - 196 910,0 тыс. рублей; б) местного бюджета - 4 569 029,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 669 144,6 тыс. рублей; 2019 год - 590 294,5 тыс. рублей; 2020 год - 585 150,0 тыс. рублей; 2021 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2022 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2024 год - 783 460,0 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 591 814,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 11 515,8 тыс. рублей; 2019 год - 10 535,0 тыс. рублей; 2020 год - 76 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 270 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 207 981,6 тыс. рублей; 2023 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2024 год - 7 800,0 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Одной из приоритетных задач реализации Программы является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи. В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, на организацию и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, на организацию централизованного управления движения транспорта и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности, на содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, на создание условий бесперебойной работы электро-транспорта, на увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550 - 650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения, как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также Постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
Существуют проблемные участки городского округа отличающиеся низкой транспортной доступностью, и соответственно, требующие повышение уровня обеспеченности потенциала городского пассажирского транспорта. На сегодняшний день три населенных пункта: поселок Никольский с численностью проживающего населения 198 чел., поселок Участка Нагаевского лесничества с численностью - 15 чел. и поселок Камышлинского мелькомбината с населением 44 чел. не имеют регулярного автобусного сообщения, по причине несоответствия дорожных условий. Подъездные пути и дорожные условия не соответствуют нормативным требованиям для организации движения автобусов.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа составляет 0,023%.
Задачей общественного транспорта является обеспечение потребности населения в перевозках при систематическом улучшении качества обслуживания пассажиров. В соответствии с этим дальнейшее развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок актуально для изучения и реализации.
Ежегодно проводятся социологические исследования, целью которых является определение качества предоставления услуг общественного транспорта в г. Уфе. На основании опроса жителей города выявляются негативные моменты в работе общественного транспорта города и определяются пути их устранения.
Одной из проблем качества предоставляемых транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан является перегрузка части автомобильных дорог. Автомобильный поток становится плотнее с каждым годом, проблема пробок становится все более актуальной. Из-за ежедневных заторов происходит нарушение графика движения общественного транспорта, особенно в пиковое время, вне зависимости от времени года.
Одним из решений данной ситуации является внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая позволит сократить 15 - 20% времени следования по маршрутам, проходящим по территории города, путем предоставления приоритетного движения общественному транспорту.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задачи:
- создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организаций перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
- содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание условий бесперебойной работы электротранспорта;
- сокращение задержек и организация приоритетных условий движения общественного транспорта;
- увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
4. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование), единица измерения |
Значения показателей |
|||||||
Отчетный 2018 год |
Отчетный 2019 год |
Плановый 2020 год |
Плановый 2021 год |
Плановый 2022 год |
Плановый 2023 год |
Окончание Программы 2024 год |
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя подпрограммы, источник информации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
1.1. Цель: повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
1.1.1. Задача, создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
1.1.1.1. |
Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, единиц всего в т.ч. |
134 |
138 |
183 |
183 |
183 |
183 |
183 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о достижении значений показателей результативности |
|
Трамвай, ед. |
60 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
Троллейбус, ед. |
74 |
78 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
|
1.1.2. Задача: Организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
1.1.2.1. |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, ед. |
20 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о выполнении муниципального задания |
1.1.3. Задача: Организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности | |||||||||
1.1.3.1. |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, 100% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о достижении значений показателей результативности |
1.1.3.2. |
Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед. |
134 |
154 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.3.3. |
Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, % |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
1.1.3.4. |
Процент соотношения технически исправных "умных остановочных павильонов", установленных на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан, к общему количеству установленных остановочных павильонов |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
1.1.4. Задача: Содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
1.1.4.1. |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о достижении значений показателей результативности |
1.1.4.2. |
Выполнение нарядов на оказание транспортных услуг, % |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4.3. |
Установка остановочных павильонов по маршрутам следования школьных автобусов, ед. |
|
90 |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. Задача: Сокращение задержек и организация приоритетных условий движения общественного транспорта | |||||||||
1.1.5.1. |
Разработка проектно-сметной документации Автоматизированной системы управления дорожным движением, ед. |
|
1 |
|
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Акт выполненных работ |
1.1.6. Задача: Повышение доступности и качества транспортных услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом | |||||||||
1.1.6.1. |
Увеличение удельного веса населения, проживающего в населенных пунктах, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа, % |
|
99,99 |
99,99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/Статистические данные |
1.1.6.2. |
Уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления транспортных услуг, % |
|
67,8 |
55 |
57 |
59 |
61 |
63 |
|
1.1.7. Задача: Реализация мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов, построенных в ходе реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа | |||||||||
1.1.7.1. |
Ремонт трамвайной линии и трамвайного кольца, п.м. о.п |
|
0 |
1274,0 |
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о достижении значений показателей результативности |
1.1.7.2. |
Ремонт наружного водопровода, м |
|
0 |
984,3 |
|
|
|
|
|
1.1.7.3. |
Ремонт наружного освещения, м |
|
0 |
600,0 |
|
|
|
|
|
1.1.7.4. |
Благоустройство и озеленение склона у ж/д вокзала станции Уфа, кв. м |
|
0 |
4600,0 |
|
|
|
|
|
1.1.7.5. |
Ремонт поливочного водопровода, м |
|
0 |
935,0 |
|
|
|
|
|
1.1.7.6. |
Ремонт дождевой канализации, м |
|
0 |
4236,8 |
|
|
|
|
|
1.1.7.7. |
Проведение проектно-изыскательских работ по дождевой канализации, ед. |
|
0 |
1 |
|
|
|
|
|
2. Подпрограмма "Развитие наземного городского электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||
2.1. Цель - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
2.1.1. Задача: Увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети | |||||||||
2.1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству трамвайных путей, ед. |
|
|
Проектные работы |
Проектные работы |
Проектные работы |
Проведен не работ согласно финансирования |
Проведение работ согласно финансирования |
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Акт выполненных работ |
2.1.2. Задача: Создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||
2.1.1.2. |
Приобретение новых троллейбусов, ед. |
|
|
10 |
|
|
|
|
Кци = ФЦИ / ЗЦИ,
ФЦИ - фактическое значение целевого индикатора, ЗЦИ - запланированное значение целевого индикатора/ Отчет о достижении значений показателей результативности |
5. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятия\ направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого: показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
|||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
5 409 261,2 |
680 660,4 |
652 337,1 |
858 060,0 |
848 942,1 |
786 741,6 |
791 260,0 |
791 260,0 |
|
1.1. |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
||||||||||
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
4 685 897,5 |
680 660,4 |
652 337,1 |
595 060,0 |
588 760,0 |
586 560,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
|
|
1.1.1 |
Мероприятие 1 Оказание общедоступных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУЭТ г. Уфы |
1 339 050,0 |
176 500,0 |
218 400,0 |
205 150,0 |
206 800,0 |
206 800,0 |
162 700,0 |
162 700,0 |
1.1.1.1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 339 050,0 |
176 500,0 |
218 400,0 |
205 150,0 |
206 800,0 |
206 800,0 |
162 700,0 |
162 700,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2 |
Мероприятие 2 Проведение мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организации транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" |
497 140,4 |
71 715,4 |
71 450,0 |
76 915,0 |
70915,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
1.1.2.1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
425 689,6 |
60 199,6 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
|||
внебюджетные источники |
71 450,8 |
11 515,8 |
10 535,0 |
16 000,0 |
10 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|||
1.1.3 |
Мероприятие 3 Проведение мероприятий по организации централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП "Уфагортранс" |
159 160,5 |
22 545,0 |
20 290,5 |
26 145,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
1.1.3.1 1.1.3.2 1.1.3.3 1.1.3.4 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
159 160,5 |
22 545,0 |
20 290,5 |
26 145,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4 |
Мероприятие 4: Работы по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
1 596 646,0 |
358 800,0 |
164 496,0 |
143 350,0 |
145 000,0 |
145 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
1.1.4.1 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 596 646,0 |
358 800,0 |
164 496,0 |
143 350,0 |
145 000,0 |
145 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.1 |
Мероприятие 4.1. Транспортное обслуживание делегаций иностранных государств, принимающих участие в 53 летних Международных детских играх |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
2 896,0 |
0,0 |
2 896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4.2. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 896,0 |
0,0 |
2 896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Мероприятие 4.2. Установка остановочных павильонов в местах посадки и высадки детей по ходу маршрутов школьных автобусов городском округе город Уфа Республики |
||||||||||
1.1.4.2. |
Всего по направлению "Прочие |
|
3 200,0 |
0,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4.3. |
||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3 200,0 |
0,0 |
3 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Мероприятие 5: Поставка электроэнергии для обеспечения работы электротранспорта |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1 039000,0 |
51 100,0 |
122 800,0 |
143 500,0 |
143 500,0 |
143 500,0 |
217 300,0 |
217 300,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 039 000,0 |
51 100,0 |
122 800,0 |
143 500,0 |
143 500,0 |
143 500,0 |
217 300,0 |
217 300,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Мероприятие 6. Разработка проектно-сметной документации Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
1 800,0 |
0,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.5.1. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики. Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 800,0 |
0,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
000 |
|||
1.1.7. |
Основное мероприятие 7: Реализация мероприятии по капитальному ремонту и ремонту объектов, построенных в ходе реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
53 100,6 |
0,0 |
53 100,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
51 507,6 |
0,0 |
51 507,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1 593,0 |
0,0 |
1 593,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7.1. |
Мероприятие 7.1. Ремонт трамвайной линии и трамвайного кольца |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
11 827,4 |
0,0 |
11 827,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.1. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
11 117,7 |
0,0 |
11 117,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
709,7 |
0,0 |
709,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.2. |
Мероприятие 7.2. Ремонт наружного водопровода |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие |
|
6 720,0 |
0,0 |
6 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.2. |
||
бюджет Республики Башкортостан |
6 720,0 |
0,0 |
6 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.3. |
Мероприятие 7 3 Ремонт наружного освещения |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
2 183,2 |
0,0 |
2 183,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.3. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
2 183,2 |
0,0 |
2 183,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.4. |
Мероприятие 7 4 Благоустройство и озеленение склона у ж/д вокзала станции Уфа |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
5 561,1 |
0,0 |
5 561,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.4. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
5 5 61,1 |
0,0 |
5 5 61,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.5. |
Мероприятие 7.5. Ремонт поливочного водопровода |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
858,8 |
0,0 |
858,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.5. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
858,8 |
0,0 |
858,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.6. |
Мероприятие 7.6. Ремонт дождевой канализации |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе" |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
23 368,2 |
0,0 |
23 368,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.6. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
23 368,2 |
0,0 |
23 368,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7.7. |
Мероприятие 7.7. Проведение проектно-изыскательских работ по дождевой канализации |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУП УИТ г. Уфы |
2 581,9 |
0,0 |
2 581,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7.7. |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
1 698,6 |
0,0 |
1 698,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
883,3 |
0,0 |
883,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1 |
Подпрограмма 2 "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|
|||||||||
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
723 363,7 |
0,0 |
0,0 |
263 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2.1.1 |
Мероприятие 1 Проектирование строительства трамвайных линий на участке от Госцирка по улицам Комсомольская и Российская до ул. Победы протяженностью 8,09 км |
2.1.1.1 |
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУЭТ г. Уфы, МУП УИТ г. Уфы |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.2 |
Мероприятие 2 Проектирование строительства трамвайных линий на участке от трамвайного кольца "Зеленая Роща" по улицам Менделеева, Р.Нуреева, бул. Давлеткильдеева до ул. Российская протяженностью 6,4 км |
2.1.1.1 |
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУЭТ г. Уфы, МУП УИТ г. Уфы |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.3 |
Мероприятие 3 Проектирование строительства трамвайной линии на участке от ул. Свердлова по улицам Гафури, Пушкина, Цюрупы до бул. Ибрагимова протяженностью 4,21 км |
2.1.1.1 |
|||||||||
Всего но направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУЭТ г. Уфы, МУП УИТ г. Уфы |
114 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
114818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.4 |
Мероприятие 4 Проектирование строительства трамвайной линии на участке от бул. Саид-Галиева по ул. Комсомольская до бул. Х.Давлетшиной протяженностью 4,07 км |
2.1.1.1 |
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, МУЭТ г. Уфы, МУП УИТ г. Уфы |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1.5 |
Мероприятие 5 Приобретение новых троллейбусов |
|
|||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
203 000,0 |
0 |
0 |
203 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1.2 |
6. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п\п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя характеризующего объем услуги (работы) |
Единица изменения объема муниципальной услуги, руб. |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие Проведение мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организации транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||||||||||
1.1.1 |
Содержание транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
ед. |
20 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
60199,6 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 июня 2015 года N 2435 (в ред. Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13 июля 2020 года N 820).
Управляющий делами |
А.М.Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания
населения городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее подпрограмма) |
1 |
2 |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Муниципальное унитарное предприятие Управление электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУЭТ г. Уфы); Муниципальное унитарное предприятие Управление инфраструктурой транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУП УИТ г. Уфы); Муниципальное унитарное предприятие "Уфагортранс" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУП "Уфагортранс"); Муниципальное бюджетное учреждение "Служба речных переправ" городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МБУ "Служба речных переправ г. Уфы") |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель: Повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - создание условий бесперебойной работы электротранспорта; - сокращение задержек и организация приоритетных условий движения общественного транспорта; - повышение доступности и качества транспортных услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом; - реализация мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов, построенных в ходе реконструкции железнодорожного вокзала станции Уфа |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Важнейшими целевыми показателями подпрограммы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, %; - количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, %; - выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта; - выполнение нарядов на оказание транспортных услуг, %; - установка остановочных павильонов по маршрутам следования школьных автобусов, ед.; - разработка проектно-сметной документации Автоматизированной системы управления дорожным движением, ед.; - увеличение удельного веса населения, проживающего в населенных пунктах, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа, %; - уровень удовлетворенности населения города качеством предоставления транспортных услуг, %; - ремонт трамвайной линии и трамвайного кольца, п.м о.п. (погонный метр однопутного пути); - ремонт наружного водопровода, м; - ремонт наружного освещения, м; - благоустройство и озеленение склона у ж/д вокзала станции Уфа, кв. м; - ремонт поливочного водопровода, м; - ремонт дождевой канализации, м; - проведение проектно-изыскательских работ по дождевой канализации, ед.; - процент соотношения технически исправных "умных остановочных павильонов", установленных на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан, к общему количеству установленных остановочных павильонов, % |
Срок реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования - 4 685 897,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 680 660,4 тыс. рублей; 2019 год - 652 337,1 тыс. рублей; 2020 год - 595 060,0 тыс. рублей; 2021 год - 588 760,0 тыс. рублей; 2022 год - 586 560,0 тыс. рублей; 2023 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2024 год - 791 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 51 507,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 51 507,6 тыс. рублей; б) местного бюджета - 4 562 939,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 669 144,6 тыс. рублей; 2019 год - 590 294,5 тыс. рублей; 2020 год - 579 060,0 тыс. рублей; 2021 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2022 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2024 год - 783 460,0 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 71 450,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 11 515,8 тыс. рублей; 2019 год - 10 535,0 тыс. рублей; 2020 год - 16 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2023 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2024 год - 7 800,0 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Основной целью Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи.
В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, осуществление перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской навигационно-информационной системе, далее (городская НИС) для централизации управления и наблюдения за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствие с законодательством правом льготного проезда. Это льготные категории граждан федерального и регионального значения (участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты). Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Транспортное обслуживание льготных категорий граждан на территории городского округа город Уфа организовано в соответствии с порядком определенным федеральным, региональным законодательством, а также муниципальными нормативно-правовыми актами.
Согласно Соглашению между МУЭТ г. Уфа и Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству МУЭТ г. Уфы ежегодно получает субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение транспортным организациям недополученных доходов, связанных с перевозкой по единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) граждан, включенных в региональный регистр и пенсионеров. За 2019 год МУЭТ г. Уфы перевезено по ЕСПБ 2366,5 тыс. человек льготных категорий, за перевозку которых из бюджета Республики Башкортостан предприятию возмещено 23112,2 тыс. рублей.
Уфа - единственный город, который удостоился чести принимать и зимние, и летние Международные детские игры. В рамках проведения данного мероприятия организовано транспортное обслуживание делегаций иностранных государств, принимающих участие в 53 летних Международных детских играх.
Школьные перевозки - это организованные перевозки учащихся, не относящиеся к перевозкам общего пользования: доставка учащихся в образовательные учреждения, развоз учащихся по окончании занятий. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, а также предупреждения детского травматизма по итогам Первого форума школьного образования 1 февраля 2019 года Главой Республики Башкортостан дано поручение оборудовать места посадки и высадки детей по ходу маршрутов школьных автобусов остановочными павильонами.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550 - 650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан.
Между МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" и Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству МУЭТ г. Уфы заключено Соглашение на получение субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение транспортным организациям недополученных доходов, связанных с перевозкой по единым социальным проездным билетам (ЕСПБ) граждан, включенных в региональный регистр и пенсионеров. За 2019 год МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" перевезено по ЕСПБ 102,3 тыс. человек льготных категорий, за перевозку которых из бюджета Республики Башкортостан подлежит возмещению 1478,8 тыс. рублей.
Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы. Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения, как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществления наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также Постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
Существуют проблемные участки городского округа отличающиеся низкой транспортной доступностью, и соответственно, требующие повышение уровня обеспеченности потенциала городского пассажирского транспорта. На сегодняшний день три населенных пункта: поселок Никольский с численностью проживающего населения 198 чел., поселок Участка Нагаевского лесничества с численностью - 15 чел. и поселок Камышлинского мелькомбината с населением 44 чел. не имеют регулярного автобусного сообщения, по причине несоответствия дорожных условий. Подъездные пути и дорожные условия не соответствуют нормативным требованиям для организации движения автобусов.
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа в общей численности населения городского округа составляет 0,023%.
Задачей общественного транспорта является обеспечение потребности населения в перевозках при систематическом улучшении качества обслуживания пассажиров. В соответствии с этим дальнейшее развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок актуально для изучения и реализации.
Ежегодно проводятся социологические исследования, целью которых является определение качества предоставления услуг общественного транспорта в г. Уфе. На основании опроса жителей города выявляются негативные моменты в работе общественного транспорта города и определяются пути их устранения.
Одной из проблем качества предоставляемых транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан является перегрузка части автомобильных дорог. Автомобильный поток становится плотнее с каждым годом, проблема пробок становится все более актуальной. Из-за ежедневных заторов происходит нарушение графика движения общественного транспорта, особенно в пиковое время, вне зависимости от времени года.
Одним из решений данной ситуации является внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая позволит сократить 15 - 20% времени следования по маршрутам, проходящим по территории города, путем предоставления приоритетного движения общественному транспорту.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями и задачами муниципальной подпрограммы являются:
Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
- содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание условий бесперебойной работы электротранспорта;
- сокращение задержек и организация приоритетных условий движения общественного транспорта.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания
населения городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
1 |
2 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное унитарное предприятие Управление электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУЭТ г. Уфы); Муниципальное унитарное предприятие Управление инфраструктурой транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан (МУП УИТ г. Уфы) |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель: - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. Задача: - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети; - создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Важнейшими целевыми показателями подпрограммы являются: - разработка проектно-сметной документации по строительству трамвайных путей; - приобретение новых троллейбусов |
Срок реализации муниципальной подпрограммы |
2020-2022 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования - 723 363,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 263 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 260 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 200 181,6 тыс. рублей, из них за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 196 910,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 196 910,0 тыс. рублей, б) местного бюджета - 6 090,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 6 090,0 тыс. рублей, в) внебюджетных источников - 520 363,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 260 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 200 181,6 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния
Городской наземный электротранспорт Уфы представляют два муниципальных унитарных предприятия:
- МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ (МУЭТ г. Уфы), основным видом деятельности которого является перевозка пассажиров и багажа;
- МУП Управление инфраструктуры транспорта ГО г. Уфа РБ (МУП УИТ г. Уфы), основным видом деятельности которого является содержание и развитие транспортной инфраструктуры электротранспорта (путевого и энергохозяйства).
До ноября 2016 года оба предприятия были в составе единого МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ. Разделение произошло с целью выравнивания экономических условий осуществления перевозки на электротранспорте и автотранспорте, так как автоперевозчики не обременены содержанием используемой ими транспортной инфраструктуры - автодорог.
Обслуживание населения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан городским наземным электротранспортом осуществляется по 34 маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в том числе:
- 12 трамвайным;
- 22 троллейбусным.
На балансе МУЭТ г. Уфы числится:
- 150 трамвай;
- 175 троллейбусов.
Перевозка электротранспортом в 2019 г. составила около 18,9 млн. пассажиро-поездок за год или 52 тыс. пассажиро-поездок в день. Исходя из общего объема ежедневной перевозки всего общественного транспорта Уфы в размере 800 тыс. поездок в день, доля электротранспорта в 2019 г. составила 6,5%. Ежедневно общественным транспортом пользуются около 300 тыс. человек.
Протяженность трамвайных линий г. Уфы составляет 86,3 км пути в однопутном исчислении. За 2019 год перевозка трамваями составила 10,4 млн. пассажиро-поездок. Схема трамвайных линий представлена на рисунке 1 (не приводится):
В период с 2004 по 2008 годы были демонтированы трамвайные линии на пр. Октября, ул. Ленина, из-за чего была нарушена целостность трамвайной сети - разъединены трамвайные линии в южной и северной частях Уфы, а также закольцованность линий. Вследствие этого у пассажиров исчезла возможность беспересадочной поездки с одного конца города на другой по приемлемой цене и за приемлемое время, произошло уменьшение перевозки в 3,5 раза по сравнению с 2002 годом. Альтернативой электротранспорту стали маршрутные автобусы малой и средней вместимости.
На рисунке 2 (не приводится) схематически представлено сравнение имеющейся трамвайной сети Уфы с тем какой она была в 2002 г.:
Протяженность троллейбусной контактной сети г. Уфы составляет 225,9 км. Перевозка троллейбусами за 2019 г. составила 9,4 млн. пассажиро-поездок. Схема троллейбусной маршрутной сети представлена на рисунке 3 (не приводится):
Уменьшение перевозки городского наземного электротранспорта обусловлено, в том числе, значительным износом подвижного состава: парк трамваев изношен на 98,0%, троллейбусов - на 97,0%. Большая часть подвижного состава самортизирована и не отвечает современным Требованиям перевозки пассажиров. Кроме этого, только 3% парка электротранспорта оборудовано для перевозки маломобильных групп населения.
Транспортная инфраструктура города Уфы также значительно изношена и для обеспечения надежности и бесперебойности перевозок нуждается в модернизаций: износ трамвайных путей - 71%, контактной сети трамвая - 52%, Контактной сети троллейбуса - 48%, трансформаторных подстанций - 67%.
Для обновления подвижного состава, а тем более для содержания и развития транспортной инфраструктуры, собственных доходов от перевозки недостаточно, потому что:
- большую долю рынка пассажирских перевозок Уфы заняли частные и нелегальные автоперевозчики;
- тарифы на перевозку ограничиваются администрацией городского округа город Уфа.
В результате совместного действия данных факторов по данным МУЭТ г. Уфы (без учета расходов МУП УИТ г. Уфы) за 2019 г. совокупные расходы в расчете на 1 поездку составили 31,53 рублей, среднее значение выручки от 1 поездки составляет 17,09 рублей. Совокупные доходы (включая субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан) - 574,3 млн. рублей.
Современный городской наземный электротранспорт имеет ряд существенных преимуществ перед автотранспортом, которые делают его незаменимым в современных мегаполисах: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития городского наземного электротранспорта Уфы. Для повышения уровня транспортного обслуживания населения необходимо обновление подвижного состава, транспортной инфраструктуры развитие производственно-ремонтной базы и персонала.
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 апреля 2018 г. года N 689 утвержден проект планирования и проекта межевания территории общего пользования бульвара Саид-Галиева, улиц Комсомольская и Российская в Калининском Октябрьском и Орджоникидзевском районах городского округа город Уфа республики Башкортостан, с целью строительства и размещения линейных объектов.
Проектируемая линия трамвая станет удобной транспортной связью северной и южной части столицы Башкирии, строительство данной линии позволит снизить загруженность автотранспортной улично-дорожной сети и обеспечить для граждан быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр Уфы и к промышленным предприятиям Лихачевского и Северного промузлов.
Строительство трамвайной линии обеспечит:
- решение вопросов организации движения внутригородского пассажирского транзита, следующего в направлении север-юг;
- высвобождение части парка общественного автотранспорта, применение его на других маршрутах;
- повышение средней скорости движения трамвая за счет расположения на обособленной полосе;
- создание комфортных условий проезда с целью привлечения пассажиров;
- удобство для маломобильных групп населения, благодаря совершенствованию и внедрению нового парка трамвая с удобным салоном трамвая и обустройству остановочных комплексов лифтами и эскалаторами, с учетом требований создания доступной среды;
- увеличение мобильности значительной части населения.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Для достижения поставленной цели необходимо увеличить маршрутную сеть электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети, создать условия доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 9 октября 2020 г. N 1300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.