Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ачинского района
от 21.06.2019 N 320-П
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие коррупции"
Подпрограмма 2.
"Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства в Ачинском районе"
2. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства в Ачинском районе |
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие коррупции" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Ачинского района (правовой отдел) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Ачинского района: 1. Управление образования администрации Ачинского района; 2. Отдел культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района; 3. Муниципальный инспектор администрации Ачинского района; 4. МБУ МЦ "Навигатор". |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения наркомании и алкоголизма в районе. |
Задачи подпрограммы |
1) формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению алкоголя, наркотических средств; 2) снижение масштабов распространения наркотических средств; 3) повышение уровня компетентности специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью, осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1) количество подростков и молодежи в возрасте от 12 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия; 2) количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью, осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма, повысивших уровень компетентности в данной сфере за период реализации; 3) величина площадей уничтоженных очагов дикорастущей конопли за период реализации подпрограммы; |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 г. - 2022 г. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета 350,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 178,2 тыс.руб., 2015 год - 172,6 тыс.руб., 2016 год - 0,0 тыс.руб., 2017 год - 0,0 тыс.руб., 2018 год - 0,0 тыс.руб. 2019 год - 0,0 тыс.руб. 2020 год - 0,0 тыс.руб. 2021 год - 0,0 тыс.руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета 2057,2 тыс. рублей, из них по годам: 2014 г. - 51,8 тыс.руб. 2015 г. - 32,0 тыс.руб. 2016 г. - 313,5 тыс.руб. 2017 г. - 445,0 тыс.руб. 2018 г. - 443,9 тыс.руб. 2019 г. - 457,0 тыс.руб. 2020 г. - 157,0 тыс.руб. 2021 г. - 157,0 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель Главы района по общественно-политической работе и правовым вопросам, Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики, финансовое управление администрации Ачинского района |
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Проблема злоупотребления наркотическими веществами, алкоголем и его суррогатами, остро стоит перед Ачинским районом. По данным КГБУЗ "Красноярского краевого наркологического диспансера N 1" на 01.07.2013 на учете состоит 64 жителя Ачинского района. Несовершеннолетних, состоящих на учете с диагнозом "Наркомания" нет. По сравнению с 2011 годом это цифра выросла в несколько раз (на учете состояло всего 20 чел.). По сравнению с 2011 г. произошло снижение количества несовершеннолетних, состоящих на учете. В наркологическом диспансере состоит за употребление спиртных напитков: 2010 - 4 чел., 2011 - 7 чел., 2012 - 4 чел.; за употребление наркотических средств: 2010 - 3 чел., 2011 г. - 6 чел., 2012 г. - 5 чел., 2013 - 5.
Статистика не отражает реальной ситуации. Незначительное число состоящих на учете подростков свидетельствует о низком взаимодействии правоохранительных органов с лечебными учреждениями. Большинство жителей района злоупотребляющие спиртными напитками не желают проходить лечение или же вовсе не видят в этом необходимости.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловливается значительными масштабами социально-экономического ущерба, наносимого району потребителями наркотических средств, который можно условно разделить на: потери системы образования, медицинский, социальный и экономический.
Потери системы образования выражаются в:
- снижении внутришкольной дисциплины, успеваемости учащихся и студентов;
- росте криминогенности среды в образовательных учреждениях;
- искажении духовных ценностей у молодежи.
Итогом этого становятся: незавершенное среднее и высшее профессиональное образование (часто - незаконченное основное общее образование), нереализованные жизненные цели и устремления, непрофессионализм и, как следствие, неустроенность в жизни.
Медицинский ущерб включает в себя такие последствия употребления наркотических средств, как рост заболеваемости гепатитами В и С, ВИЧ-инфекцией, заболеваниями, передающимися половым путем, и другими; рост общей заболеваемости; увеличение числа самоубийств среди молодежи. Колоссальные средства тратятся на лечение, содержание в стационарах и оплату временной нетрудоспособности граждан по множеству различных соматических заболеваний и травм, связанных с употреблением наркотических средств. Привлекаются значительные материальные средства, необходимые для лечения и реабилитации.
Социальный ущерб, проявляющийся во всем негативном многообразии, сводится к следующему:
- криминализация общества;
- деформация общественных ценностей;
- ухудшение демографических показателей (в том числе ранняя смертность и снижение рождаемости в ближайшем будущем).
Экономический ущерб проявляется в затратах значительных бюджетных средств на обслуживание и лечение зависимых от наркотических средств.
Таким образом, разработка и реализация мер, направленных на недопущение распространения наркомании на территории Ачинского района требует принятия данной подпрограммы. Это позволит повысить эффективность работы всех заинтересованных организаций и ведомств, работающих в сфере профилактики наркомании.
Одной из причин возникновения данной проблемы является наличие собственной наркосырьевой базы. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей, а также являются существенным фактором вовлечения в употребление наркотиков несовершеннолетних. В районе продолжает преобладать негативно-ориентированный подход к профилактике алкоголизма, наркомании среди учащихся, характеризующийся массовым информированием молодежи о вреде наркотиков, использованием стратегии запугивания, преобладанием массовых форм профилактики. Позитивно ориентированные стратегии, направленные на формирование у молодежи жизненных навыков (преодоление стресса, принятие решений, отстаивание своей позиции и др.) используются крайне редко. Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы могут возникнуть различные риски, которые условно могут быть разделены на группы:
1) риски, обусловленные внешними факторами, на которые исполнитель не может оказать существенного влияния (риски финансового обеспечения, плохие погодные условия);
2) риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя (организационные, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы).
В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- детальное планирование хода реализации подпрограммы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы.
При неподходящих погодных условиях сроки уничтожения дикорастущей конопли будут продлены.
В целом реализация подпрограммы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением наркомании и алкоголизма в районе, обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Цель подпрограммы: повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения наркомании и алкоголизма в районе.
Мероприятия подпрограммы разделены три раздела, мероприятия каждого из них в совокупности нацелены на решение данной проблемы.
Задача 1. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению алкоголя и наркотических средств.
Одним из приоритетов подпрограммы является социально-профилактическая работа с населением. Для решения данной задачи на базе молодежного центра "Навигатор" создана добровольческая организация "Шаг навстречу". Основным направлением деятельности, которой будет являться координирование и проведение профилактических акций и мероприятий в районе. Это позволит сформировать у населения неприязненное отношение к наркотикам и алкоголю. Серия тематических творческих конкурсов (социальной рекламы, баннеров, рисунков) позволит привлечь внимание общественности к проблеме отказа от алкоголя и вреда наркотиков.
Задача 2. Повышение уровня компетентности специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма.
Для повышения компетентности специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма будут проведены семинары, тренинги по современным технологиям и методам профилактики.
Задача 3. Снижение масштабов распространения наркотических средств.
Для решения данной задачи разработан комплекс мероприятий по уничтожению очагов дикорастущей конопли.
Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2022 годы.
Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
- ежегодное увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 12 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия:
2014 год - 350 человек, 2015 год - 400 человек, 2016 год - 450 человек, 2017 год - 460 человек, 2018 год - 470 человек, 2019 год - 480 человек, 2020 год - 485 человек, 2021 год - 490 человек, 2022 год - 495 человек;
- количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью, осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма, повысивших уровень компетентности в данной сфере; за период реализации подпрограммы: 2014 год - 25 специалистов, 2015 год - 25 специалистов, 2016 год - 25 специалистов, 2017 год - 25 специалистов, 2018 год - 25 специалистов, 2019 год - 25 специалистов, 2020 год - 25 специалистов, 2021 год - 25 специалистов, 2022 год - 25 специалистов;
- величина площадей уничтоженных очагов дикорастущей конопли за период реализации подпрограммы 1123,9 га: 2014 год - 125,7 га; 2015 год - 144,0 га; 2016 год - 100,0 га, 2017 год - 125,7 га, 2018 год - 125,7 га, 2019 год - 125,7 га, 2020 год - 125,7 га, 2021 год - 125,7 га, 2022 год - 125,7 га.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют:
- отдел культуры, физической культуры и молодежной политики администрации Ачинского района, МБУ МЦ "Навигатор" в части формирования в обществе негативного отношения к незаконному потреблению алкоголя, наркотических и одурманивающих средств;
- управление образования Ачинского района, в части повышения уровня компетентности специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, алкоголизма, правонарушений;
- муниципальный инспектор, в части снижения масштабов распространения наркотических средств.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета.
Распорядителями бюджетных средств подпрограммы являются Администрация Ачинского района, управление образования Администрации района, отдел сельского хозяйства Администрации района.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой осуществляется правовым отделом Администрации района.
Контроль за целевым использованием средств районного бюджета осуществляет финансовое управление Администрации района.
Правовой отдел для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной (за первый, второй, третий кварталы) и годовой отчетности.
Соисполнители подпрограммы (ответственный секретарь КДН и ЗП, управление образования, отдел культуры, физической культуры и молодежной политики, муниципальный инспектор) представляют в правовой отдел информацию о реализации подпрограммы в части исполняемых мероприятий в сроки и по форме, установленной правовым отделом (ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным).
Отчеты о реализации подпрограммы в целом представляются правовым отделом одновременно в Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики и финансовое управление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
На основании письменных предложений ответственных специалистов за исполнение мероприятий подпрограммы, правовой отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизму реализации подпрограммы, составу исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
В министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края в срок до 1 октября текущего финансового года предоставляется отчет о целевом использовании субсидии на проведение работ по уничтожению очагов дикорастущей конопли на территории Ачинского района.
Вопрос о выполнении мероприятий подпрограммы ежегодно заслушивается на заседаниях антинаркотической комиссии Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы будет выражена в улучшении качества и продолжительности жизни, повышение информированности и формировании здорового образа жизни, снижении социальной и психологической напряженности в обществе в следствии угрозы распространения наркомании.
Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- ежегодное увеличение количества подростков и молодежи в возрасте от 12 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия:
2014 год - 350 человек, 2015 год - 400 человек, 2016 год - 450 человек, 2017 год - 460 человек, 2018 год - 470 человек, 2019 год - 480 человек, 2020 год - 485 человек, 2021 год - 490 человек, 2022 год - 495 человек;
- количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью, осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма, повысивших уровень компетентности в данной сфере; за период реализации подпрограммы: 2014 год - 25 специалистов, 2015 год - 25 специалистов, 2016 год - 25 специалистов, 2017 год - 25 специалистов, 2018 год - 25 специалистов, 2019 год - 25 специалистов, 2020 год - 25 специалистов, 2021 год - 25 специалистов, 2022 год - 25 специалистов;
- величина площадей уничтоженных очагов дикорастущей конопли за период реализации подпрограммы 1123,9 га: 2014 год - 125,7 га; 2015 год - 144,0 га; 2016 год - 100,0 га, 2017 год - 125,7 га, 2018 год - 125,7 га, 2019 год - 125,7 га, 2020 год - 125,7 га, 2021 год - 125,7 га, 2022 год - 125,7 га.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого и районного бюджетов.
Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 350,8 тыс. рублей: 2014 год - 178,2 тыс. рублей, 2015 год - 172,6 тыс. рублей, 2016 год - 0,00 тыс. рублей, 2017 год - 0,00 тыс. рублей, 2018 год - 0,00 тыс. рублей, 2019 год - 0,00 тыс. рублей, 2020 год - 0,00 тыс.руб.
Объем расходов средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 2057,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 51,8 тыс. рублей, 2015 г. - 32,0 тыс. рублей, 2016 г. - 313,5 тыс. рублей, 2017 г. - 445,0 тыс. рублей, 2018 г. - 443,9 тыс. рублей, 2019 год - 457,0 тыс. рублей, 2020 год - 157,0 тыс. рублей, 2021 - 157,0 тыс. рублей
Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Подпрограмма 2
"Профилактика наркомании,
алкоголизма и пьянства
в Ачинском районе"
Мероприятия подпрограммы 2
"Профилактика наркомании, алкоголизма и пьянства в Ачинском районе"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Итого на период |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
Цель подпрограммы: Повышение эффективности работы системы профилактики в области распространения наркомании и алкоголизма в Ачинском районе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению алкоголя и наркотических средств. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Проведение акции, приуроченной к Международному дню борьбы с наркоманией |
МБУ МЦ "Навигатор" |
812 |
0707 |
1520087730 |
612 |
5,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
65,0 |
Развитие творческого потенциала молодежи как основного барьера в препятствовании их вовлечения в немедицинское потребление наркотиков - до 200 человек в возрасте 13-30 лет |
Мероприятие 1.2. Проведение профилактической акции "Профилактический автобус" |
Управление образования администрации Ачинского района |
875 |
0707 |
1520087750 |
244 |
10,0 |
0,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
300,0 |
Формирование у несовершеннолетних негативного отношения к пьянству, наркомании, пропаганда здорового образа жизни |
Мероприятие 1.3. Проведение районного антинаркотического фестиваля "Ради жизни" (конкурсы видеороликов, социальных плакатов, фоторабот и т.д.) |
МБУ МЦ "Навигатор" |
812 |
0707 |
1520087730 |
612 |
15,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
115,0 |
Стимулирование творческой активности молодежи. В фестивале примут участие не менее 100 детей и молодежи по годам |
Мероприятие 1.4. Обеспечение деятельности молодежной добровольческой организации "Шаг навстречу" (проведение семинаров, слетов, фестивалей) |
МБУ "МЦ Навигатор" |
812 |
0707 |
1520087740 |
612 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
166,0 |
В деятельность организации будет вовлечено не менее 10 человек, основным направлением деятельности которой будет являться координирование и проведение профилактических акций и мероприятий. Ежегодно организацией будет проведено не менее 10 профилактических акций и мероприятий в районе. |
Мероприятие 1.5. Организация и проведение дискуссионных площадок для детей и молодежи с целью создания психологического иммунитета у детей и молодежи к предложению употребления наркотиков, алкоголя и табака. |
Управление образования Администрации Ачинского района |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование критического отношения к рекламе, выработка навыков преодоления сложных жизненных ситуаций, оптимизация семейных и межличностных отношений |
Мероприятие 1.6. Проведение районного велопробега "Жизнь без наркотиков!" |
Администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно будет охвачено более 150 велосипедистов, объединенных идеей здорового образа жизни, будет привлечено внимание общественности к проблеме отказа от алкоголя и вреда наркотиков. |
Мероприятия 1.7. "Время меняться" (экскурсии несовершеннолетних в ВЧ, МО МВД России "Ачинский", пожарную охрану) |
МБУ МЦ "Навигатор" |
812 |
0707 |
1520087730 |
612 |
- |
- |
30,0 |
50,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
260,0 |
Увидеть работу военных, пожарных, полицейских |
Итого по задаче 1. |
|
|
|
|
|
50,0 |
30,0 |
115,0 |
145,0 |
95,0 |
157,0 |
157,0 |
157,0 |
906,0 |
|
Задача 2. Повышение уровня компетентности специалистов, работающих с несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Проведение семинаров, тренингов для педагогов, работников учреждений культуры и молодежных лидеров по освоению технологий антинаркотической и профилактической работы |
Управление образования администрации Ачинского района |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Повышение уровня профессиональной работы специалистов (по 25 специалистов ежегодно) современным технологиям профилактики среди несовершеннолетних и молодежи |
Мероприятие 2.2. Проведение семинаров-тренингов для социальных педагогов образовательных учреждений по освоению современных технологий выявления предрасположенности к употреблению ПАВ и алкоголя у несовершеннолетних |
Управление образования администрации Ачинского района |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Обучение специалистов современным технологиям и методам профилактики наркомании с последующим внедрением их в практику (25 специалистов ежегодно) |
Мероприятие 2.3. Проведение семинаров-тренингов для педагогов по профилактике ВИЧ и СПИДа в молодежной среде |
Управление образования администрации Ачинского района, МБУ "МЦ Навигатор" |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Ежегодно 12 специалистов будут обучены современным технологиям профилактики ВИЧ И СПИДа в молодежной среде |
Итого по задаче 2. |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 3. Снижение масштабов распространения наркотических средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Проведение работ по выявлению земельных участков с очагами произрастания дикорастущих наркосодержащих растений |
Администрация Ачинского района (муниципальный инспектор) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
Выявление земель - очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, определение собственников земель для последующей работы, направленной на уничтожение наркосодержащих растений |
Мероприятие 3.2. Уничтожение очагов дикорастущей конопли на территории Ачинского района механическим способом |
Администрация Ачинского района (муниципальный инспектор) |
812 |
0412 |
1528421 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Уничтожение очагов дикорастущей конопли механическим способом на ежегодно уточняемых площадях, согласно проведенной инвентаризации |
Мероприятия 3.3. Уничтожение очагов дикорастущей конопли на территории Ачинского района химическим способом |
Администрация района (муниципальный инспектор) |
812 |
0412 |
1527451 |
244 |
178,2 |
172,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,8 |
Уничтожение очагов дикорастущей конопли за период |
812 |
0412 |
1528451 |
244 |
1,8 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,8 |
|||
812 |
0412 |
1520084210 |
244 |
0,0 |
0,0 |
198,5 |
300,0 |
348,9 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
1147,4 |
реализации подпрограммы 872,5 га: 2014 - 125,7 га. 2015 - 144,0 га. 2016 - 100,0 га. 2017 - 125,7 га. 2018 - 125,7 га. 2019 - 125,7 га. 2020 - 125,7 га. |
||
Итого по задаче 3. |
|
|
|
|
|
180,0 |
174,6 |
198,5 |
300,0 |
348,9 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
1502,0 |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
230,0 |
204,6 |
313,5 |
445,0 |
443,9 |
457,0 |
157,0 |
157,0 |
2408,0 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 21 июня 2019 г. N 320-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.