Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
граждан Ачинского района"
на 2014-2016 годы
Подпрограмма 2
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района" на 2014-2016 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории Ачинского района" на 2014-2016 годы |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Ачинского района" на 2014-2016 годы |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация Ачинского района (отдел земельно-имущественных отношений и архитектуры) |
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители бюджетных средств |
Согласно результатов проведения конкурсов (аукционов) на право разработки проектно-сметной документации и строительных работ, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
Цель и задачи подпрограммы |
Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе эконом-класса на территории Ачинского района. Разработка проектов планировок территорий и проектов межевания земельных участков для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства. Предоставление земельных участков, сформированный и поставленных на кадастровый учет, для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей. |
Целевые индикаторы |
Обеспечение проектами планировок и проектами межевания четырех земельных участков для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства общей площадью 90 га в 3 населенных пунктах района, в том числе по годам: 2014 год - д.Карловка - 15 га; 2015 год - п.Причулымский - 15 га; 2016 год - п.Малиновка - 60 га. Предоставление 45 земельных участков, сформированный и поставленных на кадастровый учет, для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей, в том числе по годам: 2014 год - 15 участков; 2015 год - 15 участков; 2016 год - 15 участков. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 15250 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 2950 тыс.руб. 2015 год - 2950 тыс.руб. 2016 год - 9350 тыс.руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 2000 тыс.руб., по годам: 2014 год - 450 тыс.руб. 2015 год - 450 тыс.руб. 2016 год - 1100 тыс.руб. В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 13250 тыс.руб., по годам: 2014 год - 2500 тыс.руб. 2015 год - 2500 тыс.руб. 2016 год - 8250 тыс.руб. Краевой бюджет - при условии включения в подпрограмму "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" на 2014-2015 годы государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жилье граждан Красноярского края" на 2014-2016 годы. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Отдел экономического развития территорий Администрации района; Финансовое управление Администрации района; Главный специалист по решению вопросов в области архитектуры и градостроительства Администрации района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Документы по планировке территории являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местных бюджетов, и из внебюджетных источников, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для последующего размещения объектов капитального строительства.
Значительная часть документов планировки территорий сельсоветов разработана в период 1973-1990 годов и в настоящее время почти вся утратила свою актуальность.
Отсутствие проектов планировки и проектов межевания территорий может привести к противоречиям с положениями генеральных планов сельсоветов и правил землепользования и застройки сельсоветов, в которых содержатся расчетные показатели и схемы, определяющие развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, схем ограничений для строительства и мероприятий по обеспечению безопасности.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволят не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.
Таким образом, указанные градостроительные документы тесно взаимосвязаны и их отсутствие приведет к невозможности реализации федеральных, краевых, муниципальных адресных инвестиционных программ, направленных на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства сельсоветов и муниципального района в целом.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является:
- Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе эконом-класса на территории Ачинского района.
Для достижения основной цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
- Разработка проектов планировок территорий и проектов межевания земельных участков для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства. Это создаст предпосылки для застройки и благоустройства территорий населенных пунктов Ачинского района в целях повышения качества и условий проживания граждан, обеспечит благоприятные и безопасные условия проживания.
- Предоставление земельных участков, сформированный и поставленных на кадастровый учет, для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей. Это поможет ликвидировать очередь многодетных семей на получение в собственность бесплатно земельных участков для жилищного строительства, снизить социальную напряженность.
Сроки реализации программы: 2014-2016 годы.
Целевыми индикаторами подпрограммы является:
- Обеспечение проектами планировок и проектами межевания четырех земельных участков для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства общей площадью 90 га в 3 населенных пунктах района, в том числе по годам:
2014 год - д.Карловка - 15 га;
2015 год - п.Причулымский - 15 га;
2016 год - п.Малиновка - 60 га.
- Предоставление 45 земельных участков, сформированный и поставленных на кадастровый учет, для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей, в том числе по годам:
2014 год - 15 участков;
2015 год - 15 участков;
2016 год - 15 участков.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Для эффективной реализации подпрограммы, необходимо строгое и последовательное выполнение мероприятий по каждой площадке соответственно:
1. Проведение инженерных изысканий территории и топографической съемки местности.
2. Подготовка проекта планировки территории.
3. Подготовка проекта межевания территории.
Мероприятия подпрограммы реализуются согласно результатов проведения конкурсов (аукционов) на право разработки проектно-сметной документации и строительных работ, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Последовательность мероприятий при обеспечении многодетных семей земельными участками:
1. Формирование земельных участков, постановка на кадастровый учет и вынос точек в натуру.
2. Предоставление земельных участков для жилищного строительства в собственность бесплатно семьям, имеющим трех и более детей.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Администрация Ачинского района (отдел земельно-имущественных отношений и архитектуры) является муниципальным заказчиком и координатором подпрограммы, осуществляющим непосредственный контроль за ее реализацией, а так же несет ответственность за эффективность и результативность программы.
Администрация Ачинского района (отдел земельно-имущественных отношений и архитектуры):
- в ходе реализации подпрограммы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансировании в очередном финансовом году;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня подпрограммных мероприятий;
- представляет изменения, вносимые в действующую подпрограмму, на согласование в структурные подразделения Администрации Ачинского района в порядке, утвержденном регламентом администрации района;
- организует публикацию в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Ачинского района в сети Интернет основные сведения о результатах реализации подпрограммы, об объеме финансовых ресурсов, затраченных на выполнение подпрограммы, а также оценку эффективности реализации подпрограммы по итогам очередного финансового года;
- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 15 февраля очередного финансового года направляет в отдел экономического развития территории Администрации Ачинского района отчет об исполнении подпрограммы по форме и в порядке, утвержденными Постановлением Администрации Ачинского района от 09.08.2013 N 652-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ачинского района, их формировании и реализации".
Муниципальный заказчик осуществляет текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы, организует систему непрерывного мониторинга, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий, в установленном порядке осуществляет финансовое управление Администрации Ачинского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социальная эффективность реализации программы:
- улучшение условий проживания человека;
- создание условий рационального использования земельных участков;
- создание предпосылок для застройки и благоустройства территорий.
- сокращение очередности для предоставления земельных участков льготной категории граждан для целей индивидуального жилищного строительства.
Экономическая эффективность реализации программы:
- обеспеченность земельными участками для малоэтажного жилищного строительства;
- создание условий для увеличения ввода жилья, в том числе эконом-класса.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в размере 15250 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 2950 тыс.руб.
2015 год - 2950 тыс.руб.
2016 год - 9350 тыс.руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств местного бюджета в размере 2000 тыс.руб., по годам:
2014 год - 450 тыс.руб.
2015 год - 450 тыс.руб.
2016 год - 1100 тыс.руб.
В том числе общий объем финансирования подпрограммы из средств краевого бюджета в размере 13250 тыс.руб., по годам:
2014 год - 2500 тыс.руб.
2015 год - 2500 тыс.руб.
2016 год - 8250 тыс.руб.
Краевой бюджет - при условии включения в подпрограмму "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" на 2014-2015 годы государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жилье граждан Красноярского края" на 2014-2016 годы.
Материальные и трудовые затраты в рамках подпрограммы не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.