Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ермаковского района
от 11 ноября 2020 г. N 768-п
Муниципальная программа
"Развитие образования Ермаковского района"
1. Паспорт программы.
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие образования Ермаковского района" |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Ермаковского района N 516-п от 05.08.13 г. (в редакции постановления N 1001-п от 10.12.2014 г.) "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ермаковского района, их информировании и реализации" |
Ответственный исполнитель |
Управление образования администрации Ермаковского района |
Соисполнители программы |
Отдел культуры администрации Ермаковского района; МКУ "Ермаковский центр капитального строительства". |
Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". Подпрограмма 2 "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания". Подпрограмма 3 "Одаренные дети Ермаковского района". Подпрограмма 4 "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков". Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия". |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Ермаковского района, поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа. 3. Создание условий для выявления, сопровождения и поддержки интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей. 4. Организация полноценного отдыха, оздоровления, занятости школьников в летний период, детей дошкольного возраста. 5. Организация деятельности отраслевого органа местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленной на эффективное управление отраслью. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2023 годы без деления на этапы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Программа финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Объем финансирования программы составит 6 087 456,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 423 157,3 тыс. рублей; 2015 год - 491 277,3 тыс. рублей; 2016 год - 529 783,3 тыс. рублей. 2017 год - 557 465,1 тыс. рублей; 2018 год - 624 677,6 тыс. рублей; 2019 год - 701 423,6 тыс. рублей; 2020 год - 677 194,8 тыс. рублей; 2021 год - 725 912,0 тыс. рублей; 2022 год - 693 835,8 тыс. рублей; 2023 год - 662 717,4 тыс. рублей. за счет средств федерального бюджета 32 839,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 4 252,2 тыс. рублей; 2015 год - 2 639,7 тыс. рублей; 2016 год - 1 686,7 тыс. рублей; 2017 год - 548, 6 тыс. рублей; 2018 год - 7282,2 тыс. рублей; 2019 год - 750,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 065,1 тыс. рублей; 2021 год - 918,4 тыс. рублей; 2022 год - 6696,9 тыс. рублей; 2023 год - 886,7 тыс. рублей. за счет средств краевого бюджета составит 4 097 487,3 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 262 007,6 тыс. рублей; 2015 год - 310 809,1 тыс. рублей; 2016 год - 353 768,4 тыс. рублей; 2017 год - 381 769,5 тыс. рублей; 2018 год - 436 921,7 тыс. рублей; 2019 год - 513 482,5 тыс. рублей; 2020 год - 446 213,4 тыс. рублей; 2021 год - 478 202,7 тыс. рублей; 2022 год - 467 623,7 тыс. рублей; 2023 год - 446 688,7 тыс. рублей. за счет средств районного бюджета составит 1 956 242,9 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 год - 156 897,5 тыс. рублей; 2015 год - 177 828,5 тыс. рублей; 2016 год - 174 328,2 тыс. рублей; 2017 год - 175 147,0 тыс. рублей; 2018 год - 180 473,7 тыс. рублей; 2019 год - 187 191,1 тыс. рублей; 2020 год - 222 916,3 тыс. рублей; 2021 год - 246 790,9 тыс. рублей; 2022 год - 219 515,2 тыс. рублей; 2023 год - 215 142,0 тыс. рублей. |
2. Характеристика текущего состояния в отрасли "Образование" основные показатели социально-экономического развития Ермаковского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Система образования представлена в Ермаковском районе учреждениями дошкольного, общего и дополнительного образования.
На начало 2020-2021 учебного года на территории района функционировало 8 дошкольных образовательных учреждений и 12 дошкольных групп. Общее количество мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, по состоянию на 01.01.2020 года составляет 1038. Получают дошкольное образование 930 детей, из них 3 ребенка в группе кратковременного пребывания. Доля детей, получающих образовательную услугу, составляет 89,5%.
На 01.01.2020 в районе в очереди для определения в детские сады состоит 251 ребенок в возрасте от 0 до 7 лет.
В системе общего образования в 2020/2021 учебном году действует 15 учреждений и 3 филиала, в которых обучается 2660 учащихся. 100% детей обучаются в учреждениях с оборудованными предметными кабинетами, с организацией школьного питания, с условиями для занятий физической культурой.
Специальное образование для детей с ограниченными возможностями осуществляется общеобразовательными учреждениями. В 2020/2021 учебном году 214 детей обучаются по адаптированным программам. 113 детей обучаются интегрировано, 21 ребенок обучается на дому. Не во всех учреждениях детям с ограниченными возможностями обеспечивается необходимый уровень психолого-медико-социального сопровождения, что является проблемой. В настоящее время во всех образовательных учреждениях реализуется Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае до 2025 г.
При этом одной из ключевых кадровых проблем является сохранение долгосрочных педагогических вакансий в общеобразовательных учреждениях района и составляет 3,5% от их общего количества. Данная проблема усугубляется положительной динамикой числа учителей пенсионного возраста. В настоящее время доля молодых учителей до 30 лет, работающих в общеобразовательных учреждениях района, составляет 17,1%.
В 2019-2020 учебном году сеть образовательных учреждений Ермаковского района включает 3 учреждения дополнительного образования, кроме того свою деятельность осуществляют 157 объединений разной направленности, в которых занимаются 2256 детей от 5 до 18 лет и реализуются программы профессионального обучения и дополнительные общеразвивающие программы следующих направленностей: технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурологической, социально-педагогической, военно-патриотической. Доля детей и молодежи, занимающихся дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования, составляет не менее 78% от общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет.
С октября 2020 года в районе вводится персонифицированное финансирование дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, а с 01.01.2021 г. - в общеобразовательных учреждениях.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования Ермаковского района в соответствии с планом ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае".
В целях обеспечения доступности дополнительного образования для детей независимо от их социального статуса и места проживания в районной системе образования развивается практика участия детей в интенсивных школах интеллектуального роста, дистанционных программах и проектах.
В районе работает многоуровневая система предъявления результатов образовательной деятельности детей (олимпиады, научно-практические конференции, конкурсы, выставки, фестивали, спартакиады и т.д.).
Так же в Ермаковском районе систематизирована система включения школьников в спортивно-массовые мероприятия, участниками которых ежегодно становятся свыше 2000 школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
На 01.01.2020 в Ермаковском районе проживает 201 несовершеннолетний из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Необходимость социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, начинающих самостоятельную жизнь, требует решения вопроса обеспечения их жилыми помещениями.
Совершенствование муниципальной системы выявления и развития детской одаренности:
- организация и проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников, участие команд школьников в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
- организация и проведение для одаренных детей и высокомотивированных школьников конкурсных мероприятий по различным направлениям образовательной деятельности;
- поощрение учащихся общеобразовательных учреждений - победителей и призеров ВОШ;
- организационная работа по выделению стипендии Главы района одаренным детям.
Система мероприятий по охране труда определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и эффективности управления системой охраны труда в образовательных учреждениях Ермаковского района, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда. Предусматривается реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:
1. Внедрение принципов социального партнерства при реализации в учреждениях, подведомственных органам местного самоуправления.
2. Установление в образовательных учреждениях Ермаковского района внутреннего и ведомственного контроля за соблюдением требований охраны труда.
Для организации внутреннего контроля с учетом принципов социального партнерства в учреждениях создаются комиссии по охране труда. В их состав на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа работников.
Комиссия по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда.
3. Улучшение состояния условий и охраны труда на рабочих местах учреждений, подведомственных органам местного самоуправления Ермаковского района.
Аттестация рабочих мест является обязательным мероприятием, закрепленная в виде обязанности работодателя ст.212 ТК РФ, позволяет:
- получить фактическое представление состояния условий труда на рабочих местах для проведения необходимых конкретных мероприятий с целью улучшения и оздоровления условий труда;
- получить скидку к страховым тарифам, оплачиваемым организацией по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве в зависимости от категории организации по степени профессионального риска.
4. Повышение уровня квалификации работников образовательных учреждений в области "Охрана труда".
Целью данного обучения руководителей и специалистов организаций является приобретение, усвоение и овладение необходимых знаний правовых основ регулирования отношений в области охраны труда, умение применять их в практической деятельности с целью исключения угрозы безопасности жизни и здоровью окружающих посредством обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
5. Информационно-консультационное сопровождение, пропаганда охраны труда мероприятия данного раздела предусматривают:
- разработку и внедрение системы информационного обеспечения и анализа условий и охраны труда, причин травматизма и профессиональных заболеваний, формирования банка данных по актуальным проблемам условий и охраны труда;
- усиление мотивации и формирование положительного отношения работников к вопросам безопасности труда.
Перечень мероприятий системы управления охраной труда в образовательных учреждениях Ермаковского района в Приложении 3а.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития отрасли, описание основных целей и задач программы, прогноз развития отрасли
Стратегическая цель политики в области образования в Ермаковском районе - это повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района и потребностям граждан.
Приоритетными направлениями развития по уровням и видам образования являются:
Система дошкольного образования.
В настоящее время обеспечено финансированием 1038 мест, в том числе в рамках целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений". В группах полного дня получают дошкольное образование 930 детей, кроме этого 3 детей посещают группу кратковременного пребывания.
Система общего образования.
Повышение доступности и качества образования, в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты, внедрение системы оценки качества общего образования, развитие материально-технической базы учреждений общего образования, использование современных информационных и коммуникационных технологий.
Так за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выполнены капитальные ремонты по замене оконных блоков в следующих учреждениях:
- в 2018 году в здании МБОУ "Танзыбейская СОШ";
- в 2019 году в здании МБОУ "Ойская СШ";
- в 2020 году в здании филиала МБОУ "Ермаковская СШ N 2" "Новоозерновская ОШ".
В 2017, 2018, 2019 и 2020 годах были освоены средства из местного бюджета на установку систем видеонаблюдения по 85,0 тысяч рублей (по 42,5 тысячи рублей МБОУ "Ермаковская СОШ N 1" и МБОУ "Ермаковская СОШ N 2").
В 2020 году завершилось строительство новой школы на 80 учащихся с дошкольными группами на 35 мест в с.Разъезжее. Согласно, постановления правительства Красноярского края от 11.09.2018 года N 507-п сроки строительства данного объекта 2018-2020 годы.
В 2017 году выполнено инструментальное обследование технического состояния и подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт здания МБОУ "Араданская ООШ". Капитального ремонт здания МБОУ "Араданская ООШ" выполнен в 2019 году.
В 2019 году три общеобразовательных учреждения оборудованы модульными санитарными узлами (МБОУ "Большереченская СОШ", МБОУ "Новополтавская СШ", МБОУ "Нижнеусинская НОШ").
В 2018 году выполнено инструментальное обследование технического состояния МБОУ "Жеблахтинская СОШ" и МБОУ "Мигнинская СОШ". Подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий МБОУ "Жеблахтинская СОШ" и МБОУ "Мигнинская СОШ" планируется на 2021 год.
В 2021 году планируется выполнить инструментальное обследование технического состояния МБОУ "Танзыбейская СОШ", МБОУ "Нижнесуэтукская СОШ" и МБОУ "Новополтавская СОШ".
В 2021 году планируется принять участие в распределении субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. За счет средств данной субсидии будет выполнен капитальный ремонт спортивного зала в МБОУ "Танзыбейская СШ".
В бюджете района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов предусмотрено софинансирование в размере 1 процента краевой субсидии бюджету Ермаковского района на проведение работ в общеобразовательных организациях с целью приведения зданий и сооружений в соответствие требованиям надзорных органов.
Общий размер Субсидии, предоставляемой из краевого бюджета:
в 2020 году - 2 640,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 3 080,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 520,0 тысяч рублей.
В связи с нехваткой учебных кабинетов и полной загруженностью школ в 2 смены, в селе Ермаковское, в 2021 году планируется решение вопроса совместно с министерством образования Красноярского края о необходимости строительства в с.Ермаковском новой школы на 400 мест.
Создание условий для модернизации и устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающих качество услуг и разнообразие ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, через совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей.
Создание условий для модернизации и устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающих качество услуг и разнообразие ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, через совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей.
Совершенствование кадровой политики через внедрение новых подходов к организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; укрепление кадрового потенциала отрасли введением новой системы оплаты труда, организацию методического сопровождения молодых педагогов, поддержку лучших учителей.
Система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и увеличение охвата детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей, поддержка педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие инклюзивного и дистанционного образования.
Сохранение здоровья детей через совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях; улучшение качества медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.
Расширение сети опекунских, приемных и патронатных семей, как создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
"В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Ермаковском районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования муниципальный опорный центр муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Ермаковский центр дополнительного образования" руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ермаковском районе.
4. Механизм реализации мероприятий Программы
Муниципальная программа состоит из подпрограмм. Механизмы реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведены в паспортах подпрограмм, включенных в муниципальную программу.
5. Прогноз конечных результатов Программы
Характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:
- повысить удовлетворенность населения качеством образовательных услуг;
- повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров;
- ликвидировать очередь на зачисление детей в дошкольные образовательные организации;
- создать условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов во всех общеобразовательных организациях;
- обеспечить охват не менее 85 процентов детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования.
6. Перечень подпрограмм
В рамках муниципальной программы в период с 2014 по 2021 годы будут реализованы 5 подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Подпрограмма 2 "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания".
Подпрограмма 3 "Одаренные дети Ермаковского района".
Подпрограмма 4 "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков".
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
7. Информация о распределении планируемых расходов
Муниципальная программа состоит из подпрограмм, информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств районного бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложении к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе местного, краевого и федерального бюджетов, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы
Программа финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Объем финансирования программы составит 6 087 456,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 423 157,3 тыс. рублей;
2015 год - 491 277,3 тыс. рублей;
2016 год - 529 783,3 тыс. рублей.
2017 год - 557 465,1 тыс. рублей;
2018 год - 624 677,6 тыс. рублей;
2019 год - 701 423,6 тыс. рублей;
2020 год - 677 194,8 тыс. рублей;
2021 год - 725 912,0 тыс. рублей;
2022 год - 693 835,8 тыс. рублей;
2023 год - 662 717,4 тыс. рублей.
за счет средств федерального бюджета 32 839,8 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 4 252,2 тыс. рублей;
2015 год - 2 639,7 тыс. рублей;
2016 год - 1 686,7 тыс. рублей;
2017 год - 548, 6 тыс. рублей;
2018 год - 7 282,2 тыс. рублей;
2019 год - 750,0 тыс. рублей;
2020 год - 8 065,1 тыс. рублей;
2021 год - 918,4 тыс. рублей;
2022 год - 6 696,9 тыс. рублей;
2023 год - 886,7 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета составит 4 097 487,3 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 262 007,6 тыс. рублей;
2015 год - 310 809,1 тыс. рублей;
2016 год - 353 768,4 тыс. рублей;
2017 год - 381 769,5 тыс. рублей;
2018 год - 436 921,7 тыс. рублей;
2019 год - 513 482,5 тыс. рублей;
2020 год - 446 213,4 тыс. рублей;
2021 год - 478 202,7 тыс. рублей;
2022 год - 467 623,7 тыс. рублей;
2023 год - 446 688,7 тыс. рублей.
за счет средств районного бюджета составит 1 956 242,9 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2014 год - 156 897,5 тыс. рублей;
2015 год - 177 828,5 тыс. рублей;
2016 год - 174 328,2 тыс. рублей;
2017 год - 175 147,0 тыс. рублей;
2018 год - 180 473,7 тыс. рублей;
2019 год - 187 191,1 тыс. рублей;
2020 год - 222 916,3 тыс. рублей;
2021 год - 246 790,9 тыс. рублей;
2022 год - 219 515,2 тыс. рублей;
2023 год - 215 142,0 тыс. рублей.
9. Целевые показатели (индикаторы) Программы
Показатель 1: "Отношение численности детей, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного, общего и дополнительного образования, к численности детей проживающих на территории Ермаковского района, 83,2%", характеризует обеспечение законодательно закрепленных гарантий доступности образования.
Показатель 2: "Увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов на уровне";
Показатель 3: Увеличение доли детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах, мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей до 57% от общего количества обучающихся района (в возрасте от 5 до 18 лет); обучение не менее 2200 детей по дополнительным общеобразовательным программам на базе учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений Ермаковского района; увеличение числа детей, получивших возможность участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, турнирах за пределами района, до 31% от количества выявленных одаренных и высокомотивированных обучающихся района (в возрасте от 5 до 18 лет).
Показатель 4: "Увеличение количества детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных отдыхом в учреждениях района; обеспечение безопасности детей во время их пребывания в оздоровительных лагерях; увеличение количества детей дошкольного возраста охваченных оздоровительными мероприятиями в ДОУ".
Показатель 5: "Организация деятельности отраслевого органа местного самоуправления и подведомственных учреждений, обеспечивающих деятельность образовательных учреждений, направленной на эффективное управление отраслью".
Показатель 6: "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования":
"Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;
- общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета".
10. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
10.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
10.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
- координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
- подготовка отчетов о реализации программы.
10.3. Соисполнителем программы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;
- координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;
- непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
- подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
10.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной и муниципальной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
10.6. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
10.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
10.8. Годовой отчет содержит:
- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
- сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей;
- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
- описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
- перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы);
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений;
- информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества муниципальной собственности Ермаковского района, подлежащим строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу;
- информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности;
- информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;
- конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
- результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам отдела планирования и экономического развития администрации Ермаковского района, финансового управления Ермаковского района ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
10.9. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на сайте управления образования администрации Ермаковского района.
И.о. руководителя управления образования |
С.А.Носова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 11 ноября 2020 г. N 768-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.