Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
"Культура города Сосновоборска
Подпрограмма 3
"Искусство и народное творчество", реализуемая в рамках муниципальной программы "Культура города Сосновоборска"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Искусство и народное творчество" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
муниципальной программы "Культура города Сосновоборска" (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города Сосновоборска |
Задачи подпрограммы |
задача 1. "Обеспечение доступа населения г.Сосновоборска к культурным благам и участию в культурной жизни"; задача 2. "Укрепление материально-технической базы"; задача 3: "Реализация творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры"; задача 4: "Создание безопасных комфортных условий функционирования муниципальных учреждений культуры" |
Целевые индикаторы подпрограммы |
количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения; число клубных формирований; число участников клубных формирований. |
Сроки реализации подпрограммы |
2021-2023 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы -59 493,10 тыс.руб., из них по годам: 2021 год - 20 322,30 тыс.руб.; 2022 год - 19 585,40 тыс.руб.; 2023 год - 19 585,40 тыс.руб. Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс.руб., из них по годам: 2021 год - 0,00 тыс.руб.; 2022 год - 0,00 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб. Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 0,00 тыс.руб., из них по годам: 2021 год - 0,00 тыс.руб.; 2022 год - 0,00 тыс.руб.; 2023 год - 0,00 тыс.руб. Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета - 48 693,10 руб., из них по годам: 2021 год - 16 722,30 тыс.руб.; 2022 год - 15 985,40 тыс.руб.; 2023 год - 15 985,40 тыс.руб. Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 10 800,00 тыс.руб., в том числе по годам: 2021 год - 3 600 тыс.руб.; 2022 год - 3 600,00 тыс.руб.; 2023 год - 3 600,00 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска, Управление планирования и экономического развития администрации г.Сосновоборска, Финансовое управление администрации г.Сосновоборска |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение задачи "Создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города Сосновоборска".
Наиболее массовыми учреждениями культуры в городе, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждения культурно-досугового типа:
- Муниципальное автономное учреждение культуры Городской дом культуры "Мечта" (далее - МАУК ГДК "Мечта");
- Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр досуга" (далее - МАУК "Центр досуга").
При учреждениях культурно-досугового типа действует 33 клубных формирований, в которых занимаются 674 человек. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры в 2019 году составил 62,66%.
Творческие коллективы города успешно участвуют в престижных краевых и международных фестивалях и конкурсах, что способствует созданию устойчивого образа города как территории культурных традиций и творческих инноваций. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в г.Сосновоборске способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских. На базе культурно-досуговых учреждений проводятся масштабные городские мероприятия, в том числе с участием творческих коллективов краевых государственных учреждений культуры Красноярского края.
На протяжении ряда лет показатели результативности деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа остаются стабильными, по некоторым имеется положительная динамика в части увеличения количества посетителей учреждений культуры.
Вместе с тем для культурно-досуговых учреждений города характерны следующие проблемы:
- сохраняется потребность в проведении капитального ремонта помещений и зданий;
- материально-техническая база учреждений культуры культурно-досугового типа характеризуется высокой степенью износа;
- требуется оснащение учреждений современным свето- и звукотехническим оборудованием, компьютерной техникой, мебелью;
- для коллективов любительского художественного творчества муниципальных учреждений культуры необходимы музыкальные инструменты, костюмы и обувь.
Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждений культурно-досугового типа отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность г.Сосновоборска как места постоянного жительства.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
С учетом целевых установок и приоритетов государственной культурной политики, Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, целью подпрограммы определено создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей города Сосновоборска.
Достижение данной цели потребует решение следующих задач:
обеспечения доступа населения г.Сосновоборска к культурным благам и участию в культурной жизни;
реализация творческих инициатив населения, творческих союзов и организаций культуры.
Сроки исполнения подпрограммы: 2021-2023 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения;
число клубных формирований;
число участников клубных формирований.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является УКСТМ.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели и субсидий по соглашениям, заключенным между УКСТМ и муниципальными бюджетными/автономными учреждениями культуры о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно:
МАУК "Центр досуга" г.Сосновоборска;
МАУК ГДК "Мечта" г.Сосновоборска.
Субсидии на иные цели предоставляются в целях возмещения расходов, не связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов, для осуществления видов деятельности автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление мероприятий, предусмотренных федеральными, краевыми городскими долгосрочными целевыми и (или) ведомственными программами.
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании постановления администрации г.Сосновоборска от 16.10.2015 N 1576 "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения:
Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет УКСТМ.
УКСТМ несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
УКСТМ осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
УКСТМ ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляет в Управление планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска и Финансовое управление администрации города Сосновоборска отчеты о реализации подпрограммы.
УКСТМ ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации подпрограммы, включая меры по повышению результативности их реализации, и направляет в Управление планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска и Финансовое управление администрации города Сосновоборска ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется УКСТМ и Финансовым управлением администрации г.Сосновоборска.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств муниципального бюджета осуществляется Финансовым управлением администрации г.Сосновоборска.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения составит 1 900 человек;
число клубных формирований в 2023 году составит не менее 30 единицы;
число участников клубных формирований в 2023 году составит 674 человек.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг;
росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
сохранению традиционной народной культуры, поддержка творческих коллективов;
повышению уровня проведения культурных мероприятий.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансирования подпрограммы -59 493,10 тыс.руб., из них по годам:
2021 год - 20 322,30 тыс.руб.;
2022 год - 19 585,40 тыс.руб.;
2023 год - 19 585,40 тыс.руб.
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс.руб., из них по годам:
2021 год - 0,00 тыс.руб.;
2022 год - 0,00 тыс.руб.;
2023 год - 0,00 тыс.руб.
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета - 0,00 тыс.руб., из них по годам:
2021 год - 0,00 тыс.руб.;
2022 год - 0,00 тыс.руб.;
2023 год - 0,00 тыс.руб.
Общий объем финансирования за счет средств муниципального бюджета - 48 693,10 руб., из них по годам:
2021 год - 16 722,30 тыс.руб.;
2022 год - 15 985,40 тыс.руб.;
2023 год - 15 985,40 тыс.руб.
Общий объем финансирования из внебюджетных источников - 10 800,00 тыс.руб., в том числе по годам:
2021 год - 3 600 тыс.руб.;
2022 год - 3 600,00 тыс.руб.;
2023 год - 3 600,00 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.