Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Канского района
от 19.11.2020 N 517-пг
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность или аренду на торгах"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность или аренду на торгах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на аукционе и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, ее состав, определяет последовательность действий и сроки выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в государственной собственности, права на которые не разграничены в аренду на торгах или продаже земельных участков с торгов физическим и юридическим лицам.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане России, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
1.4. Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственной собственности, права на которые не разграничены в собственность или аренду на торгах (далее - заявление) с прилагаемыми документами предоставляется в администрацию Канского района (далее - Администрация) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) в виде бумажного документа по адресу: Россия, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, д. 4/1;
по почте в виде бумажного документа путем его отправки по адресу: 663600, Россия, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, д. 4/1;
посредством электронной почты, на электронный адрес: e-mail: adm_rai@kansk.krasnet.ru.
1.5. Информация о местонахождении и графике работы, способы получения указанной информации:
местонахождение Администрации: 663600, Россия, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, д. 4/1;
местонахождение отдела земельно-имущественных отношений администрации Канского района (далее - Отдел): 663600, г.Канск, ул.Кайтымская, 160;
прием заявителей осуществляется по адресу: Россия, Красноярский край, г.Канск, ул.Кайтымская, 160, кабинет N 212 в часы приема: вторник, четверг с 9:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00);
справочные телефоны Отдела: (39161) 3-49-89, (39161) 3-46-58.
информацию о месте нахождения и графике работы можно получить на официальном сайте Администрации (www.kanskadm.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги".
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на сайте Администрации (www.kanskadm.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги".
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном обращении заявителей непосредственно в Отдел;
2) в письменной форме с доставкой по почте, лично (либо через уполномоченного представителя) в адрес Администрации на имя Главы Канского района.
При обращении в письменной форме ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ готовит специалист Отдела, подписывает ответ Глава Канского района;
3) в устной форме лично к специалисту Отдела или с использованием средств телефонной связи. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Отдела дает устный ответ;
4) на официальном сайте Администрации.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
1.8. Консультации предоставляются по вопросам, касающимся:
1) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
3) хода исполнения муниципальной услуги;
4) порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в собственность или аренду на торгах".
2.2. Муниципальную услугу в соответствии с Регламентом предоставляет Администрация (организатор торгов) в лице Отдела.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи земельного участка по результатам проведенных торгов;
2) заключение договора аренды земельного участка по результатам проведенных торгов;
3) отказ в предоставлении земельного участка в собственность или аренду с указанием причин отказа.
2.4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги или источников представления информации:
1) отдел архитектуры и градостроительства администрации Канского района;
2) администрации сельских поселений.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также государственный кадастровый учет объектов недвижимости;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 90 дней с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) до момента подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день с момента поступления заявления.
При поступлении заявления о предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по истребованию документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия - 9 дней.
Срок исполнения административной процедуры по получению технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона - 30 дней.
Срок исполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления Администрации и принятию решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - 10 дней.
Срок исполнения административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.6 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Уставом Красноярского края;
Уставом Канского района;
Положением отдела земельно-имущественных отношений администрации Канского района, утвержденного постановлением администрации Канского района от 25.10.2019 N 476-рг;
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении в собственность (аренду) земельных участков.
2.7. Для получения муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона заявитель, заинтересованный в предоставлении соответствующего земельного участка на аукционе, самостоятельно представляет в Отдел следующие документы:
1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме, в котором указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
б) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) кадастровый номер земельного участка;
г) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем.
Образец заявки приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4). опись представленных документов по форме согласно Приложению N 3;
5) сведения с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.
2.8. Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, содержащие сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.
2.9. Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
2.10. Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представление иных документов, за исключением документов, указанных п.2.7, п.2.8 настоящего Регламента.
2.11. Документы и информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, если заявитель не представил такие документы и информацию запрашиваются Отделом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. К ним относятся:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее- ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся получателем муниципальной услуги;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем муниципальной услуги;
3) Выписка из ЕГРИП о зарегистрированных правах на здание, сооружение, находящееся на земельном участке, в отношении которого предполагается проведение аукциона (в случае если на земельном участке располагаются объекты недвижимости);
4) Выписка из ЕГРИП о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого предполагается проведение аукциона;
5) Кадастровая выписка о земельном участке, в отношении которого предполагается проведение аукциона;
6) Сведения, подтверждающие внесение задатка для участия в аукционе.
2.12. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части принятия решения о проведении аукциона являются:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ;
11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
13) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
14) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления земельного участка на аукционе являются основания не допуска заявителя к участию в аукционе и признание победителем аукциона другого получателя муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного пунктом 25 статьи 39.12 ЗК РФ).
2.16 Основаниями не допуска получателя муниципальной услуги (заявителя) к участию в аукционе являются:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобретать земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов получателя муниципальной услуги, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа получателя муниципальной услуги, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона, предусмотренном пунктами 28 и 29 статьи 39.12 ЗК РФ.
2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.18. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2) при поступлении в Администрацию сведений о недостоверности представленных документов;
3) оспаривание права в судебном порядке.
На основании соответствующего заявления документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.19. Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется Администрацией письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично заявителю, приглашенному по телефону, указанному в заявлении. Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
2.20. В случае не устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента поступления заявления.
2.21. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные Федерального закона N 210-ФЗ.
2.22. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги -15 минут. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.23. Заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано: при подаче лично специалисту организационно-правого отдела Администрации (секретарю) в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции - в течение 15 минут, при получении посредством почтовой или электронной связи e-mail: adm_rai@kansk.krasnet.ru специалистом организационно-правого отдела Администрации (секретарем) в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
2.24. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается по адресу:
Россия,
Красноярский край,
г.Канск, ул.Кайтымская, 160,
2-ой этаж, кабинет 212.
Помещения должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в Учреждении размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги, а также следующая информация: режим работы, справочные телефоны Отдела, форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, описание процедуры исполнения муниципальной услуги, порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Рабочее место специалистов Отдела, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Отдела, участвующих в оказании муниципальной услуги. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов, при этом должно быть учтено:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение для оказания муниципальной услуги, вход в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
3) размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
5) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж). Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней). Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44, мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-2, E-mail: kraivog@mail.ru, Skype: kraivog,ooVoo: kraivog.
2.25. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.26. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги:
2.26.1. показатели качества: актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Отдела и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой, доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Администрации при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений за муниципальной услугой, соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2.26.2. показатели доступности: создание условий для беспрепятственного доступа в помещения Отдела для маломобильных групп населения, возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.27. Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2.28. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.29. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.30. Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
2.31. Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
2.32. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее-МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.33. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1). прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3) взаимодействие с Администрацией и Отделом по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4) выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования Заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6) доступ заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7) создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
2.34. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.35. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка проведения торгов (издание постановления; создание комиссии);
2) публикация информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договоров купли-продажи, аренды земельного участка на официальном сайте муниципального образования Канский район, в официальном печатном издании "Вести Канского района", на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru);
3) прием и регистрация заявок и приложенных к нему документов;
4) рассмотрение специально созданной комиссией заявок на участие в аукционе;
5) проведение аукциона;
6) предоставление земельного участка путем подписания договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Административная процедура "Принятие решения о проведении аукциона"
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка проведения торгов" является поступление в Отдел отчета о результатах оценки земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29.07. 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проведенного в соответствии с муниципальным контрактом об оказании услуг по оценке рыночной стоимости начальной цены (размера) предмета торгов на основании Федерального закона от 05.04. 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.2. Специалист Отдела подготавливает проект постановления Администрации (далее - постановление) на проведение открытого аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
В постановлении о проведении открытого аукциона включаются сведения:
1) о предмете аукциона;
2) о начальной цене предмета аукциона;
3) об условиях освоения земельного участка;
4) о "шаге" аукциона;
5) о сумме задатка;
6) о сроке внесения денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона;
7) о сроке аренды земельного участка;
8) об организации и проведения аукциона,
9) об подготовки и опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и размещения на официальном сайте Администрации, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона;
10) о возврате задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем,
11) о подготовке и подписании договора по результатам аукциона;
12) о создании комиссии по проведению открытого аукциона открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, с указанием председателя и членов комиссии.
3.2.3. Согласованный в установленном порядке проект постановления представляется на подпись главе Администрации. После подписания главой Администрации постановление регистрируется.
3.2.4. Подготовка проекта постановления Администрации о проведении аукциона и его согласование осуществляются в течение 10 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры "Подготовка проведения торгов" является издание постановления о проведении аукциона.
3.3. Административная процедура "Публикация информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договоров купли-продажи, аренды земельного участка на официальном сайте муниципального образования Канский район, в официальном печатном издании "Вести Канского района", на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) ".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Публикация информационного сообщения о проведении торгов на право заключения договоров купли-продажи, аренды земельного участка на официальном сайте муниципального образования Канский район, в официальном печатном издании "Вести Канского района", на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru)" является постановление о проведении аукциона. Подготовку извещения осуществляет специалист Отдела.
3.3.2. Извещение о проведении аукциона, приложение N 5 к настоящему Регламенту, должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге" аукциона;
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного Кодекса Российской Федерации;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;
11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07. 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.
3.3.3. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.3.4.Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.3.5. Специалист Отдела организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании "Вести Канского района", а также его размещение на официальном сайте муниципального образования Канский район, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).
3.3.6. При отказе в проведении аукциона извещение размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.
3.3.7. Срок подготовки извещения о проведении аукциона 2 дня. Извещения о проведении аукциона земельного участка на официальном сайте муниципального образования Канский район, в официальном печатном издании "Вести Канского района", на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) размещается за тридцать дней до дня проведения аукциона.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование извещения на официальном сайте муниципального образования Канский район, в официальном печатном издании "Вести Канского района", на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).
3.4. Административная процедура "Прием и регистрация заявок и приложенных к нему документов".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявок и приложенных к нему документов" является поступление специалисту Отдела заявки о проведении аукциона, которая подается или направляется в Отдел заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.2. Заявка в форме электронного документа представляется в Администрацию:
1) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала;
2) путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
3.4.3. В заявки указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявки Администрацией:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;
3) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты;
4) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.
3.4.4. Заявка в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.4.5. Заявка от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.6. К заявке прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявка представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявки посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявки представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявке также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.4.7. Получение заявки и прилагаемых к ней документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявки, дату получения указанной заявки и прилагаемых к ней документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявки).
3.4.8. Уведомление о получении заявки направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Администрацию.
3.4.9. Заявка, представленная с нарушениями п.п.3.4.2-3.4.6 Регламента Администрацией не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такой заявки Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявке способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должна быть представлена заявка.
3.4.10. Заявка представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанная заявка предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона.
3.4.11. Специалист Отдела выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя;
3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки;
4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка,
указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер,
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку;
6) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
7) принимает заявку и приложенные к ней документы, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления. Какие-либо изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вноситься не могут;
8) при допуске поступившей заявки к участию в аукционе направляет заявку и прилагаемыми к ней документами в день ее поступления в Администрацию для обязательной регистрации;
9) при поступлении заявки в Администрацию ответственный исполнитель за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления - специалист организационно-правового отдела Администрации (секретарь), в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции (далее - ответственный исполнитель) осуществляет:
прием заявки с прилагаемыми к нему документами, поступившего из Отдела, которое подлежит обязательной регистрации в день поступления.
выдачу заявителю копии зарегистрированной заявки, заверенной подписью ответственного исполнителя;
3.4.12. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив об этом в письменной форме.
3.4.13. Прием документов осуществляется в течение срока, установленного для приема заявок в извещении и прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.4.14. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись. На заявке специалистом Отдела делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.4.15. Один заявитель может подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.4.16. Результатом исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявок и приложенных к нему документов" являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе.
3.5 Административная процедура "Рассмотрение специально созданной комиссией заявок на участие в аукционе".
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение специально созданной комиссией заявок на участие в аукционе" является окончание срока указанного в извещении приема заявок. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается на следующий день после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона.
3.5.2. Специалист Отдела обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по проведению открытого аукциона открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы на заключение договора аренды земельного участка или по продаже права, состав, который утвержден постановлением Администрации (далее - комиссия). Заседания комиссии проводятся в дни, указанные в извещении о проведении аукциона.
3.5.3. Для обеспечения работы комиссии специалист Отдела в день окончания срока приема заявок запрашивает выписку из лицевого счета, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления задатка, перечисленного заявителем.
3.5.4. Комиссия большинством голосов принимает одно из следующих решений:
- о признании заявителя участником аукциона;
- об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.
3.5.5. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
3.5.6. В ходе заседания комиссии ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания комиссией протокола рассмотрения заявок. В ходе заседания комиссии может проводиться видео, аудиозапись.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается комиссией не позднее одного дня со дня их рассмотрения, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) не позднее рабочего дня, следующий день после дня подписания протокола.
3.5.7. Заявители, признанные участниками аукциона и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.5.8. Специалист Отдела, ответственный за организацию и проведение аукциона организует возвращение заявителям, не допущенным к участию в аукционе, внесенный ими задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.8. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист Отдела передает в день регистрации отзыва заявки в Администрацию копии следующих документов:
1) письмо заявителя об отзыве заявки;
2) документа, подтверждающего внесение задатка;
3) заявки.
Администрация обязана возвратить внесенный задаток заявителю путем перевода суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение трех рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки.
В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке.
3.5.10. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, специалист Отдела в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Резул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.