Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 08.02.2021 N 022-п
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным администрации города Ачинска субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и условий предоставления за счет средств бюджета города Ачинска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ачинска, в отношении которых администрация города Ачинска осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели (далее - Учреждения, Учредитель, субсидия на иные цели).
1.2. Субсидии на иные цели - это субсидии Учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ).
1.3. Субсидии на иные цели не предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.4. Предоставление субсидий на иные цели является расходным обязательством города Ачинска.
1.5. Направления (цели) расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели:
1.5.1. Реализация национальных, федеральных, региональных проектов;
1.5.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
1.5.3. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества переданных Учреждением в аренду);
1.5.4. Осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности Учреждений;
1.5.5. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
1.5.6. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
1.5.7. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
1.5.8. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
1.5.9. Разработка проектно-сметной документации;
1.5.10. Приобретение нефинансовых активов, в том числе материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.5.11. Проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.5.12. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях;
1.5.13. Обеспечение мероприятий по доступной среде;
1.5.14. Организация, проведение праздничных и иных мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политике;
1.5.15. Расходы, имеющие непостоянный (разовый) характер.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств города Ачинска, которому в соответствии с решением о бюджете города Ачинска, доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) на предоставление субсидий на иные цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде (далее - бюджетные ассигнования), является администрация города Ачинска.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований на цели указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка.
2.2. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии на иные цели, представляет Учредителю следующие документы с приложением описи (далее - Документы):
2.2.1. Пояснительную записку, которая включает в себя:
обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка, в случае если субсидии на иные цели предоставляются в целях реализации национального проекта (программы) необходимо указать наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта;
нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии на иные цели (в случае если предоставление субсидии на иные цели направлено на обеспечение требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, регулирующих вопросы оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с уставом Учреждения (далее - муниципальных услуг);
обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов улучшения показателей качества, доступности, объема и содержания оказываемых муниципальных услуг (при планировании расходов капитального характера);
обоснование эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, предусматривающей использование данной субсидии на иные цели;
информацию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется принять решение о предоставлении субсидии на иные цели);
информацию о просроченной задолженности у Учреждения по возврату в бюджет города Ачинска субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации города Ачинска, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебных актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, правовыми актами администрации города Ачинска (на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется принять решение о предоставлении субсидии на иные цели);
финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии, которое должно содержать:
целевое назначение;
расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение нефинансовых активов с приложением предложений поставщиков (не менее трех) с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статистических данных и иной информация исходя из целей предоставления субсидии;
объем субсидии на иные цели по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации.
2.2.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрации), в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение капитального ремонта муниципального имущества необходимо приложить технические паспорта, информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).
2.2.3. Программу (план) мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.2.4 Информацию о планируемом к приобретению имущества, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества.
2.2.5 Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.2.6. Иную информацию в зависимости от целей предоставления субсидии на иные цели.
Документы представляются за подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя Учреждения в период его временного отсутствия) (далее - руководитель Учреждения).
Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на руководителя Учреждения.
2.3. Учредитель проверяет документы, представленные Учреждением, на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.5. и 2.2. настоящего Порядка и в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидий на иные цели;
об отказе в предоставлении субсидий на иные цели.
2.4. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Учреждению уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий на иные цели с указанием причин отказа. В случае отказа в предоставлении субсидий на иные цели Учредитель возвращает Учреждению предоставленные документы. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на иные цели являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на иные цели Учредитель направляет в финансовое управление администрации города Ачинска (далее - финансовое управление) обращение о включении этих расходов в проект решения о бюджете города Ачинска на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные постановлением администрации города Ачинска от 29.10.2014 N 465-п "О Порядке составления проекта решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период".
При возникновении необходимости в предоставлении субсидий на иные цели в текущем финансовом году Учредитель направляет письменное обращение в финансовое управление о предоставлении субсидий на иные цели с предложением о возможных источниках финансового обеспечения расходов бюджета города Ачинска.
Объем субсидий на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии определен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, определяется Учредителем по каждому Учреждению, по каждой субсидии и рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 x S1 + P2 x S2, +... + Рn x Sn,
где:
Sцс - размер субсидии на иные цели;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях).
методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов.
2.7. Учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о бюджете города (внесения изменений) на очередной финансовый год и плановый период направляет Учреждению уведомление о предоставлении субсидий на иные цели и проект соглашения о предоставлении из бюджета города Ачинска муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение) для подписания.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления от 01.12.2020 N 110-о "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета города Ачинска муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ 110-о), содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), установленных пунктом 1.5. настоящего Порядка, в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
Учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют Учредителю один экземпляр подписанного Соглашения.
Учредитель вправе инициировать внесение изменений в Соглашение в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств);
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между Учреждениями в переделах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных Учредителю в бюджете города Ачинска на очередной финансовый год и плановый период.
Изменения в Соглашение вносятся путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджете города Ачинска.
Основанием для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке является:
реорганизация или ликвидация Учреждения;
нарушение Учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
недостижение Учреждением значений результатов предоставления субсидии на иные цели, указанных в Соглашении.
2.8. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется принять решение о предоставлении субсидии на иные цели);
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ачинска субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации города Ачинска, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебных актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края, правовыми актами администрации города Ачинска (на 1 число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется принять решение о предоставлении субсидии на иные цели).
2.9. Результаты предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка, (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
2.10. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в сроки (по графику), установленные Соглашением, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
2.11. Перечень субсидий на иные цели (далее - Перечень субсидий) утверждается распоряжением администрации города Ачинска по форме согласно приложению к настоящему Порядку на очередной финансовый год и плановый период не позднее 20 декабря текущего финансового года.
В случае утверждения (внесения изменений) в муниципальную программу города Ачинска необходимо внести соответствующие изменения в Перечень субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы города Ачинска.
2.12. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 2.7 и пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано представить Учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели и отчет о достижении значений результатов по формам, утвержденным в приказе 110-о, в сроки, установленные пунктами 3.2.-3.3. настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Учредителю:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели (на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года);
до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии на иные цели, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели и отчет о достижении значений результатов, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка.
3.3. Учредитель вправе дополнять форму отчетов в соответствии со спецификой деятельности Учреждения, а также устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий и целей предоставления субсидий на иные цели осуществляется Учредителем, органами муниципального финансового контроля города Ачинска.
4.2. Перечисленные суммы субсидий на иные цели подлежат возврату в бюджет города Ачинска в следующих случаях:
несоблюдения Учреждением условий и целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля города Ачинска, в том числе выявление в представленной информации, содержащейся в документах Учреждения, недостоверных сведений, предоставленных Учреждением для получения субсидии на иные цели;
недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели;
непредставления Учреждением ежеквартальных отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели и годового отчета о достижении значений результатов в порядке, установленном пунктами 3.2.-3.3. настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате субсидии на иные цели принимается Учредителем в течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения представленных Учреждением документов по результатам проверок, проведенных Учредителем или органами муниципального финансового контроля города Ачинска.
4.4. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии на иные цели направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии на иные цели (части субсидии).
4.5. Субсидия на иные цели подлежит возврату в доход бюджета города Ачинска в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на иные цели, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии на иные цели Учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия на иные цели подлежит возврату в полном объеме.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, выявленного по фактам проверок, субсидии на иные цели подлежат возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии на иные цели.
4.8. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий на иные цели составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет города Ачинска из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий на иные цели рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100,
где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий на иные цели;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий на иные цели;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий на иные цели.
Объем субсидии на иные цели, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100,
где:
Свозвр - объем субсидии на иные цели, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий на иные цели;
Сполуч - объем полученной субсидии на иные цели.
В случае если субсидия на иные цели предоставляется для достижения показателей результативности, установленных муниципальными программами города Ачинска, определение показателей результативности предоставления субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с показателями данной программы.
Решение о возврате субсидии на иные цели в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий на иные цели принимается Учредителем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
4.9. В случае непредставления Учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 3.2. настоящего Порядка, субсидия на иные цели подлежит возврату в полном объеме.
4.10. В случае неисполнения Учреждением требования о возврате полученной субсидии на иные цели (части субсидии), Учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения даты для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.11. Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания финансового года представляет Учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.12. Остатки средств субсидии на иные цели (далее - остатки) подлежат возврату в бюджет города Ачинска в следующих случаях:
если субсидия на иные цели использована не в полном объеме и дальнейшая потребность в ней отсутствует (в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания финансового года или с момента окончания срока действия Соглашения);
если в ходе проверки Учредителем выявлены нарушения.
При наличии потребности Учреждением могут быть использованы остатки в очередном финансовом году на те же цели.
Для получения и использования остатков Учреждение представляет Учредителю мотивированное обращение с приложением пояснительной записки о причинах образования остатков и обоснование потребности в их использовании на те же цели.
4.13. Рассмотрение Учредителем вопроса получения и использования Учреждением остатков субсидии на иные цели осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 2.2.-2.7. настоящего Порядка.
4.14. Учредитель подготавливает распоряжение администрации города Ачинска о направлении использования Учреждением остатков субсидии на иные цели не позднее 01 марта текущего финансового года.
4.15. Учредитель осуществляет контроль целевого использования Учреждением субсидии на иные цели, а также за достижением значений результатов.
Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
за нецелевое использование субсидии на иные цели;
за нарушение сроков возврата неизрасходованной субсидии на иные цели;
за нарушение сроков возврата субсидии на иные цели, израсходованной не по целевому назначению;
за нарушение сроков представления отчетности, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям, подведомственным
администрации города Ачинска
субсидий на иные цели
Перечень
субсидий из бюджета города Ачинска муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям, подведомственным администрации города Ачинска,
на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели) на очередной
финансовый год и плановый период
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование субсидии |
Направление расходования субсидии на иные цели |
Цель, определяющая направление расходования средств субсидии на иные цели |
Код субсидии (в соответствии со сводной бюджетной росписью) |
Сумма, в том числе по годам (рублей) |
||
20___ |
20___ |
20___ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по учреждению: |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по учреждению: |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
Исполнитель:_________________ _________ ___________
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)
"_____" ___________ _______г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 4 февраля 2021 г. N 022-П "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.