Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 02.12.2020 N 549-пг
Приложение
к постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 27.12.2019 N 867-пг
Муниципальная программа
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района"
1. Паспорт муниципальной программы "Земельно-имущественные отношения на территории Канского района"
Наименование муниципальной программы |
Земельно-имущественные отношения на территории Канского района (далее Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг), постановление администрации Канского района от 23.07.2020 N 267-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию с 01.01.2021" |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского района |
Соисполнители программы |
Нет |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы |
1. Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов. (Приложение 1 к Программе). 2. Приобретение жилья в муниципальную собственность (Приложение 2 к Программе) 3. Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. (Приложение 3 к Программе). 4. Обеспечение и реализация муниципальной программы, и прочие мероприятия (Приложение 4 к Программе). |
Цели муниципальной программы |
1. Реализация муниципальной политики, направленной на развитие района в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Канского района Красноярского края; 2. Эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований. |
Задачи муниципальной программы |
1. Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов 2. Приобретение жилья в муниципальную собственность. 3. Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. 4. Обеспечение муниципальной программы и прочие мероприятия. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы: 2020-2023 гг. |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
1. Оформление технических планов на объекты недвижимости муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на объекты. 2. Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Канского района. 3. Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков. Увеличение доходов бюджета Канского района. 4. Поступление доходов в бюджет к плану (земельный налог, сдачи в аренду муниципального имущества). (Приложения N 1 и N 2 к паспорту Программы) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Итого по программе: Объем бюджетных ассигнований из средств районного бюджета на реализацию программы составляет 2562,0 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 790,5 тыс.руб., в 2021 году - 590,5 тыс.руб., в 2022 году - 590,5 тыс.руб., в 2023 году - 590,5 тыс.руб.(приложения N 5 и N 6 программы) |
2. Характеристика текущего состояния
Отдел земельно-имущественных отношений (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Канского района (далее - администрация района), осуществляющим полномочия по формированию, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе по приватизации объектов муниципальной собственности.
Программа разработана с учетом полномочий отдела и включают в себя:
- выработку и реализацию единой политики в области использования муниципального имущества, земель, расположенных на территории Канского района;
- увеличение доходной части бюджета района за счет повышения эффективности использования муниципального имущества, земель, расположенных на территории района.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
Целью Программы является реализация муниципальной политики, направленной на развитие района в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Канского района Красноярского края, эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет.
Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Учет муниципального имущества в соответствующем реестре обеспечивает наличие полных и достоверных сведений о структуре и состоянии муниципального имущества, что является необходимым условием эффективного управления муниципальным имуществом, позволяющим принимать соответствующие решения в отношении его дальнейшего использования.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов;
- приобретение жилья в муниципальную собственность;
- оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности;
- обеспечение муниципальной программы и прочие мероприятия.
4. Механизмы реализации программы
Источником финансирования программы являются средства районного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств Программы является администрация района. Бюджетные средства на финансирование подпрограмм являются расходными обязательствами районного бюджета.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Программы.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия бюджетных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Администрация района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия.
Общую координацию выполнения программы и реализацию районных проектов и мероприятий выполняет отдел.
Бюджетные средства, направленные на реализацию программы, не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет.
5.Прогноз конечных результатов программы
Обеспечение эффективного и рационального использования денежных ассигнований.
Эффективное управление муниципальной собственностью.
Обеспечение эффективного и рационального использования муниципального имущества и земельных участков.
(Приложение N 2 к Паспорту Программы).
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Муниципальная программа включает в себя следующие подпрограммы:
- техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов. (Приложение 1 к Программе);
- приобретение жилья в муниципальную собственность (Приложение N 2 к Программе)
- оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. (Приложение 3 к Программе);
- обеспечение и реализация муниципальной программы, и прочие мероприятия (Приложение 4 к Программе).
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложении N 1 к паспорту Программы.
7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям Программы представлена в приложении 5, 6 к Программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов, в том числе по уравнению бюджетной системы
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
2019 |
2020 |
|||||||||
1. Цель Реализация муниципальной политики, направленной на развитие района в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными в Канском районе Красноярского края, эффективное и рациональное использование денежных ассигнований выделенных с целью реализации муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Целевой показатель 1: Оформление технических планов на объекты недвижимости муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты |
Объектов |
|
|
Статформа N 1 ИЖС "Срочная" Приказ Ростата об утв. формы 03.08.2011 N 343 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Целевой показатель 2: Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Канского района |
Объектов |
|
|
Статформа N 1 ИЖС "Срочная" Приказ Ростата об утв. формы 03.08.2011 N 343 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Целевой показатель 3: Оценка с целью определения рыночно-обоснованной величины арендной платы объектов нежилого фонда, транспортных средств в целях передачи их в аренду, а также продажи |
Объектов |
|
|
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
55 |
55 |
55 |
55 |
4 |
Целевой показатель 4: Поступление доходов в бюджет к плану (аренда земельных участков, сдачи в аренду муниципального имущества) |
% |
|
|
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. N 34н |
0 |
80 |
85 |
90 |
90 |
1.1. Задача 1. Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов | ||||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма 1: Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Эффективное управление муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление технических планов и постановка на кадастровый учет объектов (энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов нежилого фонда и пр.) |
Объектов |
|
0,05 |
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 1.2 Приобретение жилья в муниципальную собственность | ||||||||||
1.1.2 |
Подпрограмма 2: Приобретение жилья в муниципальную собственность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан |
Ед |
|
0,05 |
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Задача 1. 3 Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности | ||||||||||
1.1.3 |
Подпрограмма 3: Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков. Увеличение доходов бюджета Канского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Оценка рыночно обоснованной величины платы за право заключения договора на установление и эксплуатацию рекламных конструкций |
Объектов |
|
0,05 |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
3.2. Оценка с целью установления коэффициентов применяемых к кадастровой стоимости при исчислении арендной платы за земельные участки, предоставляемые в аренду |
Объектов |
|
0,05 |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
3.3. Оценка с целью установления обоснованно-рыночной стоимости на право заключения договора аренды земельных участков предназначенных для предоставления с аукциона |
Объектов |
|
0,2 |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
11 |
6 |
6 |
6 |
|
3.4 Оценка с целью определения рыночно - обоснованной величины арендной платы объектов нежилого фонда, транспортных средств в целях передачи их в аренду |
Объектов |
|
0,3 |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
33 |
34 |
34 |
34 |
|
3.5 Установление рыночной стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации |
Объектов |
|
0,15 |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
11 |
13 |
13 |
13 |
Задача 1.4. Обеспечение и реализация муниципальной программы и прочие мероприятия | ||||||||||
1.1.4 |
Подпрограмма 4: Обеспечение и реализация муниципальных программ и прочие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Эффективное и рациональное использование денежных ассигнований выделенных с целью реализации муниципальной программы "Земельно-имущественные отношения и градостроительная деятельность на территории Канского района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление доходов в бюджет к плану (аренда земельных участков, сдачи в аренду муниципального имущества) |
% |
|
0,15 |
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н |
0 |
80 |
85 |
90 |
90 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Целевые показатели на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица Измерения |
2019 |
2020 |
2021 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
||||||
Цель: Реализация муниципальной политики, направленной на развитие района в области рационального использования и эффективного управления муниципальным имуществом, жилым и нежилым фондом, землями, расположенными на территории Канского района Красноярского края, эффективное и рациональное использование денежных ассигнований выделенных с целью реализации муниципальной программы | |||||||||||||||
|
Оформление технических планов на объекты недвижимости муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты |
Объектов |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Приобретение жилья в муниципальную собственность |
Объектов |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков. Увеличение доходов бюджета Канского района |
Объектов |
0 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
Поступление доходов в бюджет к плану (аренда земельных участков, сдачи в аренду муниципального имущества) |
% |
0 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Подпрограмма N 1
"Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов (далее - подпрограмма 1) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского района (далее-отдел) |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное управление муниципальной собственностью. Задача: оформление технических планов на объекты недвижимости объектов муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 1 программы. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2023 годы
|
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств районного бюджета составляет 290 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 50 тыс.руб., в 2021 году - 80 тыс.руб., в 2022 году - 80 тыс.руб., в 2023 году - 80 тыс.руб. (приложения N 5 и N 6 программы) |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация Канского района. |
2. Основные разделы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Отсутствие кадастровых паспортов на объекты муниципальной собственности не дает возможности зарегистрировать права муниципальной собственности на объекты в установленном порядке, а значит:
- отсутствует возможность эффективно распоряжаться муниципальным имуществом (приватизировать объекты, сдавать в аренду, продавать или передавать в муниципальную собственность сельсоветов для осуществления ими полномочий);
- направлять бюджетные средства на ремонты, реконструкцию и т.д.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит завершить постановку на кадастровый учет и регистрацию прав на все объекты инженерной инфраструктуры, включенные в реестр муниципальной собственности Канского района, подготовить документацию для регистрации прав на нежилые здания (помещения).
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальной собственностью. В рамках подпрограммы рассматривается решение следующей задачи:
- оформление технических планов на объекты недвижимости объектов муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты.
Сроки реализации подпрограммы - 2020-2023 годы.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении N 1 к подпрограмме 1 программы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет отдел, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация района. Бюджетные средства на финансирование подпрограммы являются расходными обязательствами районного бюджета. Ответственным за формирование договоров в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является отдел.
Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Подпрограммы.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия бюджетных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Администрация района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия. Бюджетные средства, направленные на реализацию подпрограммы, не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы, а также ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Отдел формирует годовой отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг). Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Предусмотренные подпрограммой мероприятия являются основанием для регистрации прав муниципальной собственности на проинвентаризированные объекты, что позволит эффективно распоряжаться муниципальной собственностью в соответствии с предусмотренными законодательством полномочиями. В ходе проведения мероприятий уточнятся характеристики объектов, что позволит более качественно вести учет объектов в реестре муниципальной собственности.
В результате реализации подпрограммы будут поставлены на кадастровый учет объекты муниципальной собственности, согласно Приложению N 1 к подпрограмме 1 программы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении N 2 к подпрограмме 1 программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного бюджета. Исполнителем подпрограммы является отдел. Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 1 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 1 программы, в приложении N 5 и N 6 программы.
Приложение N 1
к подпрограмме "Техническая
инвентаризация паспортизация
муниципальных объектов"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Цель подпрограммы: Эффективное управление муниципальной собственностью |
|||||||
|
Целевой индикатор 1: Оформление технических планов и постановка на кадастровый учет объектов энергоснабжения |
Объектов |
муниципальные контракты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Целевой индикатор 2: Оформление технических планов и постановка на кадастровый учет объектов водоснабжения и водоотведения |
Объектов |
муниципальные контракты |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Целевой индикатор 3: Оформление технических планов и постановка на кадастровый учет объектов нежилого фонда, сооружений |
Объектов |
муниципальные контракты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 2
к подпрограмме "Техническая
инвентаризация паспортизация
муниципальных объектов"
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименования программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год (2020) |
очередной финансовый год (2021) |
первый год планового периода (2022) |
второй год планового периода (2023) |
Итого на период (2020-2023) |
|||
Цель подпрограммы: Эффективное управление муниципальной собственностью |
Всего |
|
|
|
|
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
Постановка на кадастровый учет для регистрации прав на 1 объекты: 2020 - 1 объект 2021 г. - 1 объект; 2022-2023 - 1 объект |
Задача 1: оформление технических планов на объекты недвижимости объектов муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, с целью дальнейшей регистрации прав на данные объекты. |
|
852 |
0412 |
1210000830 |
244 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
|
Мероприятие 1.1: Оформление технических планов и постановка на кадастровый учет объектов нежилого фонда, сооружений, электроснабжения, водоотведения и водоснабжения. |
Отдел |
852 |
0412 |
1210000830 |
244 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные
отношения на территории
Канского района"
Подпрограмма N 2
"Приобретение жилья в муниципальную собственность"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Приобретение жилья в муниципальную собственность (далее - подпрограмма 2) |
Наименование муниципальной программы в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Закрепление квалифицированных специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях Канского района Задача: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 2 программы |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2023 годы
|
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Источник финансирования - средства краевого и районного бюджетов составила 2,0 тыс.руб. Софинансирование за счет средств районного бюджета в 2020 году - 500 руб., 2021 году - 500 руб., в 2022 - 500 руб., 2023 - 500 руб. (приложения N 5, N 6 программы) |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация района. |
2. Основные разделы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из приоритетов государственной политики в жилищной сфере является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан.
Настоящая подпрограмма предусматривает приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель подпрограммы: является предоставление жилья отдельным категориям граждан, проживающим на территории Канского района.
Для достижения цели подпрограммы в ходе ее реализации решаются следующие задачи:
Задача: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района.
Приобретение жилых помещений производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении N 1 к подпрограмме 2 программы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет отдел, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Канского района.
Администрация района формирует заявку на финансирование мероприятий.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на расчетный счет администрации района в течение 5 дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия денежных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления в бюджет.
Администрация района для оплаты предоставляет в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю следующие документы:
- копии муниципальных контрактов;
- копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенные жилые помещения;
- копии расчетных счетов продавцов жилых помещений.
Бюджетные средства, направленные на реализацию подпрограммы, не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Отчет о целевом использовании бюджетных средств подпрограммы предоставляется в администрацию района. Администрация района формирует общий отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития, Канский районный Совет депутатов до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг).
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация района, Счетная палата Канского района Красноярского края.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Канского района.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 2 программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий для реализации поставленной задачи являются средства краевого и районного бюджетов.
Исполнителем подпрограммы является отдел. Исполнителем подпрограммы является отдел.
Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 1 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 2 программы, в приложении N 5 и N 6 программы.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Приобретение жилья
в муниципальную собственность"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
Цель подпрограммы: Закрепление квалифицированных специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях, расположенных на территории Канского района |
|||||||
2 |
Задача: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой индикатор 1: Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан |
объектов |
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 2
к подпрограмме
"Приобретение жилья
в муниципальную собственность"
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименования программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Текущий финансовый год (2020) |
очередной финансовый год (2021) |
первый год планового периода (2022) |
второй год планового периода (2023) |
Итого на период 2020-2023 |
|||
Цель подпрограммы: Закрепление квалифицированных специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях, расположенных на территории Канского района | |||||||||||
Задача 1: Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района. |
Отдел |
852 |
0501 |
12200S4620 |
244 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Приобретение 1 жилого помещения |
Приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан |
852 |
0501 |
2200S4620 |
244 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Подпрограмма N 3
"Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности (далее - подпрограмма 3) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского район |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков для увеличения доходной части бюджета Канского района. Задачи: Реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Канский район"; Передача в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства. Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Приложение N 1 к подпрограмме 3 программы. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2023 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Объем бюджетных ассигнований из средств районного бюджета составил 1046 тыс.руб., в 2020 году - 446 тыс.руб, 2021 году - 200,0 тыс.руб., в 2022 году - 200 тыс.руб., в 2023 году - 200 тыс. рублей (приложения N 5 и N 6 программы) |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация Канского района. |
2. Основные разделы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Канского района является увеличение бюджетных доходов в результате развития неналогового потенциала.
Проблема: повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанной проблемы в рамках Подпрограммы 3 программы позволит увеличить доходную часть бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета Канского района.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков.
Увеличение доходов бюджета Канского района.
Для реализации вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Канский район";
- Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Канского района;
- Государственная регистрация права муниципальной собственности на земельные участки;
- Передача в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Проведение торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Информация о целевых индикаторах и сроках реализации подпрограммы представлены в приложении 1 к подпрограмме 3 программы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы является администрация района.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Подпрограммы.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия денежных средств на едином счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Администрация района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия. Общую координацию выполнения Подпрограммы и реализацию районных проектов и мероприятий выполняет отдел.
Бюджетные средства, направленные на реализацию Подпрограммы не использованные по целевому назначению подлежат возврату в районный бюджет.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств. Отчет о целевом использовании бюджетных средств Подпрограммы предоставляется Администрацией района до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг). Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрации района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается:
- проведение оценки 55 объектов движимого и недвижимого имущества муниципальной собственности с целью установления обоснованно-рыночной стоимости на право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных для предоставления с аукциона, с целью определения рыночно- обоснованной величины арендной платы объектов нежилого фонда, транспортных средств, земельных участков в целях передачи их в аренду, а также в целях их приватизации будет способствовать повышению объема поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой, земельными участками в доходную часть районного бюджета в виде неналоговых доходов, а также способствовать рациональному и эффективному использованию муниципального имущества Канского района.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 3 программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного бюджета. Исполнителем подпрограммы является отдел.
Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 5 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 3 программы, приложения N 5 и N 6.
Приложение N 1
к подпрограмме "Оценка
муниципального имущества,
признание прав и регулирование
отношений по муниципальной собственности"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Плановый период |
|
2022 год |
2023 год |
||||||
1. Цель подпрограммы: эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков для увеличения доходной части бюджета Канского района. | |||||||
Целевой индикатор 1. Оценка рыночно обоснованной величины платы за право заключения договора на установление и эксплуатацию рекламных конструкций |
Объектов |
отчеты независимых оценщиков по форме ФЗ-135 от 29.07.1998 г. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Целевой индикатор 2. Оценка с целью установления коэффициентов применяемых к кадастровой стоимости при исчислении арендной платы за земельные участки, предоставляемые в аренду |
Объектов |
То же. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Целевой индикатор 3. Оценка с целью установления обоснованно-рыночной стоимости на право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных для предоставления с аукциона |
Объектов |
То же |
0 |
11 |
6 |
6 |
6 |
Целевой индикатор 4. Оценка с целью определения рыночно - обоснованной величины арендной платы объектов нежилого фонда, транспортных средств земельных участков в целях передачи их в аренду |
Объектов |
То же |
0 |
33 |
34 |
34 |
34 |
Целевой индикатор 5. Установление рыночной стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации |
Объектов |
То же. |
0 |
11 |
13 |
13 |
13 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 2
к подпрограмме "Оценка
муниципального имущества,
признание прав и регулирование
отношений по муниципальной собственности"
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименования программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год (2020) |
очередной финансовый год (2021) |
первый год планового периода (2022) |
второй год планового периода (2023) |
Итого на период 2020-2023 |
|||
Цель подпрограммы: Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков для увеличения доходной части бюджета Канского района. |
Отдел |
852 |
0113 |
|
|
446,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1046,0 |
Оценка не менее 55 объектов и сдача их в аренду (продажа) |
Задача 1: Реализация имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Канский район" |
Отдел |
|
|
|
|
35,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
170,0 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Услуги по установлению рыночной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих муниципальному образованию, в целях их приватизации |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000850 |
244 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
155,0 |
Оценка объектов: 2021 г. - 13 объектов; 2022 г. - 13 объектов; 2023 г. - 13 объектов. |
1.2. Оценка рыночно обоснованной величины платы за право заключения договора на установление и эксплуатацию рекламных конструкций |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000850 |
244 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
Заключение договоров: 2021 г. - 1 объект; 2022 г. - 1 объект; 2023 г. - 1 объект |
Задача N 2 Передача в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства. |
Отдел |
|
|
|
|
411,0 |
155,0 |
155,0 |
155,0 |
876,0 |
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Оценка с целью определения рыночно - обоснованной величины арендной платы объектов нежилого фонда, транспортных средств, земельных участков в целях передачи их в аренду; |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000850 |
244 |
221,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
311,0 |
Имущество: 2021 году- 34 объекта, 2022 году - 34 объекта, 2023 году - 34 объекта. |
Оценка с целью установления обоснованно-рыночной стоимости на право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных для предоставления с аукциона |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000850 |
244 |
190,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
265,0 |
Земельные участки: 2021 году - 6 объектов, 2022 году - 6 объектов, 2023 году - 6 объектов. |
Оценка с целью установления коэффициентов применяемых к кадастровой стоимости при исчислении арендной платы за земельные участки, предоставляемые в аренду |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000850 |
244 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Оценка коэффициентов 2021 год - 1 вид 2022 год - 1 вид, 2023 год - 1 вид |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Подпрограмма N 4
"Обеспечение и реализация муниципальной программы и прочие мероприятия"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение и реализация муниципальной программы, и прочие мероприятия (далее - подпрограмма 4) |
Наименование муниципальной программы в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел земельно-имущественных отношений администрации Канского район |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований. Задачи: - внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность отдела, развитие информационных ресурсов; - модернизация материально-технической базы отдела, - создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления денежными ассигнованиями в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- Приложение N 1 к подпрограмме 4 программы. |
Сроки реализации подпрограммы |
2020-2023 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам |
Объем финансовых ассигнований из средств районного бюджета составит 1224 тыс.руб., в том числе в 2020 году - 294 тыс.руб., 2021 году - 310 тыс.руб., в 2022 году - 310 тыс.руб., в 2023 году - 310 тыс.руб. (приложения N 5 и N 6 программы). |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляют: администрация района. |
2. Основные разделы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, повысит уровень квалификации служащих, улучшит исполнения бюджетной отчетности, а также увеличит эффективность использования бюджетных ассигнований.
В результате реализации подпрограммы будет создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации муниципальной политики по эффективному и рациональному использованию недвижимости и земли, в интересах удовлетворения потребностей жителей муниципального образования Канского района, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как муниципального информационного ресурса.
В числе наиболее острых проблем, решаемых в рамках реализации подпрограммы, - кадровый дефицит, низкий уровень информатизации, обеспечение материально-технической базой. Восполнение и развитие кадрового ресурса, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики края.
Проблема: нехватка денежных средств в бюджете Канского района, дотационная политика. Решение вышеуказанной проблемы в рамках Подпрограммы 4 программы значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета Канского района.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы являются эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований.
Для реализации вышеуказанных целей необходимо решить следующие задачи:
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность отдела, развитие информационных ресурсов;
- модернизация материально-технической базы отдела;
- создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления бюджетными ассигнованиями в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Информация о целевых индикаторах и сроках реализации подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме 4 программы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет отдел, а также несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация района. Бюджетные средства на финансирование подпрограммы являются расходными обязательствами районного бюджета.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Администрация района направляет заявку в Финуправление Канского района на финансирование мероприятий Подпрограммы.
Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет администрации района в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия бюджетных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета. Администрации района готовит документы на оплату выполненных работ, услуг, мероприятий в Отдел N 10 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю. В течение 10 дней Федеральное казначейство рассматривает платежи, после чего оплачивает через банк поставщикам за оказанные работы, услуги, мероприятия. Общую координацию выполнения Подпрограммы и реализацию районных проектов и мероприятий выполняет отдел. Бюджетные средства, направленные на реализацию Подпрограммы, не использованные по целевому назначению, подлежат возврату в районный бюджет.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Отдел осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
Отдел несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы. Отдел ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
Администрация района формирует общий отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития, Канский районный Совет депутатов до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 13.02.2015 N 93-пг, от 13.07.2015 N 367-пг, от 21.09.2015 N 488-пг, от 30.09.2015 N 527-пг, от 20.11.2015 N 661-пг, от 10.03.2016 N 273-пг, от 29.09.2016 N 427-пг, от 28.02.2017 N 94-пг, от 22.08.2017 N 372-пг, от 28.09.2017 N 447-пг, от 29.12.2017 N 627-пг, от 27.09.2018 N 444-пг, 12.08.2020 N 302-пг). Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет администрация Канского района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается в:
- рациональном и эффективном использовании бюджетных средств, что будет способствовать поступлению дохода в бюджет района 80 % к плану;
- осуществлении контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества посредством оплаты обслуживания объектов муниципальной собственности.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме 4 программы.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источником финансирования программных мероприятий являются средства районного бюджета.
Информация о финансировании мероприятий Подпрограммы 4 приведены в приложении N 2 к подпрограмме 4 программы, приложения N 5 и N 6 программы.
Приложение N 1
к подпрограмме Обеспечение
и реализация муниципальной
программы и прочие мероприятия
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Цель подпрограммы: Эффективное и рациональное использование денежных ассигнований выделенных с целью реализации муниципальной программы "Земельно-имущественные отношения на территории Канского района Красноярского края на 2021-2023 гг. ". |
|||||||
1 |
Целевой индикатор 1: поступление доходов в бюджет к плану (аренда земельных участков, сдачи в аренду муниципального имущества) |
% |
Годовая бюджетная отчетность по форме утвержденной Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. N 34н |
0 |
80 |
85 |
90 |
90 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 2
к подпрограмме Обеспечение
и реализация муниципальной
программы и прочие мероприятия
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименования программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
КВР |
текущий финансовый год (2020) |
очередной финансовый год (2021) |
первый год планового периода (2022) |
второй год планового периода (2023) |
Итого на период 2020-2023 |
|||||
Цель подпрограммы: Эффективное и рациональное использование денежных ассигнований, выделенных с целью реализации муниципальной программы "Земельно-имущественные отношения на территории Канского района". | |||||||||||||
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
294,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
1224,0 |
|
||
Задача N 1 Создание условий для эффективного управления денежными ассигнованиями в рамках выполнения установленных функций | |||||||||||||
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. Оплата взносов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов находящихся в муниципальной собственности |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000880 |
244 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1040,0 |
|
||
1.2. Расходы на оплату коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Канский район (казна) |
Отдел |
852 |
0113 |
1240000110 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
|
||
1.3.Проектирование |
Отдел |
852 |
0412 |
1240000890 |
244 |
24,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
144,0 |
|
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Распределение
планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
|||
Муниципальная программа |
Земельно-имущественные отношения на территории Канского района" |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
|
|
790,5 |
590,5 |
590,5 |
590,5 |
2562,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Администрация Канского района |
|
|
|
|
790,5 |
590,5 |
590,5 |
590,5 |
2562,0 |
Подпрограмма N 1 |
Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов |
всего расходные обязательства |
852 |
0412 |
1210000830 |
244 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0412 |
1210000830 |
244 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
||
Подпрограмма N 2 |
Приобретение жилья в муниципальную собственность |
всего расходные обязательства |
852 |
0501 |
12200S4620 |
244 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0501 |
12200S4620 |
244 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
||
Подпрограмма N 3 |
Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
всего расходные обязательства |
852 |
0113 |
1230000850 |
244 |
446,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1046,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0113 |
1230000850 |
244 |
446,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1046,0 |
||
Подпрограмма N 4 |
Обеспечение и реализация муниципальной программы и прочие мероприятия |
всего расходные обязательства |
852 |
0113 |
|
244 |
294,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
1224,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0113 |
|
244 |
294,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
1224,0 |
||
Мероприятие 1 |
Оплата взносов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов находящихся в муниципальной собственности |
всего расходные обязательства |
852 |
0501 |
1240000880 |
244 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1040,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0501 |
1240000880 |
244 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1040,0 |
||
Мероприятие 2 |
Расходы на оплату коммунальных услуг за жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Канский район (казна) |
всего расходные обязательства |
852 |
0502 |
1240000110 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0502 |
1240000110 |
244 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
||
Мероприятие 3 |
Проектирование |
всего расходные обязательства |
852 |
0412 |
1240000890 |
244 |
24,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
144,0 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Канского района |
852 |
0412 |
1240000890 |
244 |
24,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
144,0 |
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Земельно-имущественные отношения
на территории Канского района"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Канского района с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
|||
Муниципальная программа |
Земельно-имущественные отношения на территории Канского района |
Всего |
790,5 |
590,5 |
590,5 |
590,5 |
2562,0 |
в т.ч: фед бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
790,5 |
590,5 |
590,5 |
590,5 |
2562,0 |
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
Техническая инвентаризация и паспортизация муниципальных объектов |
Всего |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
в т.ч: фед бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
290,0 |
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
Приобретение жилья в муниципальную собственность |
Всего |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
в т.ч: фед бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 |
Оценка муниципального имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
Всего |
446,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1046,0 |
в т.ч: фед бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
446,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1046,0 |
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 4 |
Обеспечение и реализация муниципальных программ и прочие мероприятия |
Всего |
294,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
1224,0 |
в т.ч: фед бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
||
Районный бюджет |
294 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
1224,0 |
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
В.А.Коваленко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 2 декабря 2020 г. N 549-ПГ "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.