Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 2 февраля 2021 N 142
Приложение N 1
к Порядку проведения финансовым
управлением администрации города
Сосновоборска мониторинга
качества финансового менеджмента
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Сосновоборска
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Результат оценки качества* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оценка качества управления расходами бюджета | ||||
1. Оценка качества планирования расходов бюджета | ||||
|
10 |
|||
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств главными администраторами средств бюджета (далее - ГАБС) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период в Финансовое управление, от даты представления РРО ГАБС, установленной Финансовым управлением |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
|
5 |
||
Р1 = 1 |
|
4 |
||
Р1 = 2 |
|
3 |
||
Р1 = 3 |
|
2 |
||
Р1 = 4 |
|
1 |
||
Р1 >= 5 |
|
0 |
||
Р2 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета (за исключением уведомлений по межбюджетным трансфертам и уведомлений о внесении изменений в Решение о бюджете города) |
Р2- количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году |
Кол-во |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию |
Р2<5 |
|
5 |
||
от 5 до 10 |
|
4 |
||
от 10 до 20 |
|
3 |
||
от 20 до 40 |
|
2 |
||
от 40 до 100 |
|
1 |
||
Р2>100 |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения | ||||
|
40 |
|||
Р3 Уровень исполнения расходов ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов) |
Р3 = Ркас / Ркпр х 100, где Ркас - кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов) в отчетном периоде, Ркпр - плановые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 90% |
Р3 = 100% |
|
5 |
||
Р3 >= 95% |
|
4 |
||
Р3 >= 90% |
|
3 |
||
Р3 >= 85% |
|
2 |
||
Р3 >= 80% |
|
1 |
||
Р3< 80% |
|
0 |
||
Р4 Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
Р 4 = (b-e) / b, где b - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений; e - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%. |
Р4 < 0,5% |
|
5 |
||
от 0,5% до 1% |
|
4 |
||
от 1% до 5% |
|
3 |
||
от 5% до 15% |
|
2 |
||
от 15% до 30% |
|
1 |
||
Р4 > 30% |
|
0 |
||
Р5 Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных Решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до подведомственных учреждений |
День |
|
Позитивно расценивается своевременное доведение лимитов |
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока либо не доведены |
|
0 |
||
Р6 Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
День |
|
Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи |
- бюджетная роспись ГАБС составлена с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
||
- бюджетная роспись ГАБС составлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р7 Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого и федерального бюджетов), произведенных ГАБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года |
Р7 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) * 100, где: Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из краевого и федерального бюджетов), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из краевого и федерального бюджета), произведенные ГАБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель выявляет концентрацию расходов ГАБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
Р7 < = 25% |
|
5 |
||
25% < Р7 <= 30% |
|
4 |
||
30% < Р7 <= 35% |
|
3 |
||
35% < Р7 <= 40% |
|
2 |
||
40% < Р7 <= 45% |
|
1 |
||
Р7 > 45% |
|
0 |
||
Р8 Изменение дебиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р8 = Дтоп - Дтнг, где Дтнг - объем дебиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 января текущего года. Дтоп - объем дебиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года. |
Тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
Дебиторская задолженность отсутствует на 1 января текущего года и на 1 января отчетного финансового года |
|
5 |
||
Р8 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
||
Р8 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
||
Р8 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
||
Р9 Наличие у ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р9 = Ктп, где Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс.руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р9 = 0 |
|
5 |
||
Р9 > 0 |
|
0 |
||
Р10 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р10 = К/Е х 100, где К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует |
P10 <=0,5% |
|
5 |
||
0,5%<P10<=1% |
|
4 |
||
1%<P10<=2% |
|
3 |
||
2%<P10<=5% |
|
2 |
||
5%<P10<=10% |
|
1 |
||
10%<P10 |
|
0 |
||
Оценка качества управления доходами бюджета | ||||
|
15 |
|||
Р11 Отклонение фактического исполнения доходов, закрепленных за ГАБС, от утвержденных годовых значений |
Р11 = Рф/Рп * 100, если Рф Рп; Р11 = Рф/Рп * 100, если Рф > Рп, где: Р11 - процент отклонения фактического исполнения по доходам от утвержденного плана по доходам; Рф - кассовое исполнение бюджета по доходам в отчетном финансовом году (за исключением безвозмездных поступлений); Рп - утвержденный годовой план по доходам, с учетом изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением безвозмездных поступлений). |
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам для ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам. |
Р11 = 100% |
|
5 |
||
Р11 >= 95% |
|
4 |
||
Р11>= 90% |
|
3 |
||
Р11 >= 85% |
|
2 |
||
Р11 >= 80% |
|
1 |
||
Р11< 80% |
|
0 |
||
Р12 Наличие роста недоимки по доходным источникам (дебиторская задолженность) |
Р12= Нкг - Ннг, где: Р12 - изменение недоимки за отчетный период; Нкг - размер недоимки на конец отчетного финансового года; Ннг - размер недоимки на начало отчетного финансового года |
тыс.руб. |
|
негативным считается факт отсутствия снижения недоимки, позитивно оценивается ее снижение либо отсутствие |
Недоимка отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом |
|
5 |
||
Р12 < 0 (снижение недоимки) |
|
3 |
||
Р12 = 0 (недоимка не изменилась) |
|
2 |
||
Р12 > 0 (допущен рост недоимки) |
|
0 |
||
Р13 Качество управления просроченной недоимкой по доходным источникам (дебиторской задолженностью) по платежам в бюджет |
Р13 = Нкгп - Ннгп, где: Р13 - изменение просроченной недоимки за отчетный период; Нкгп - размер просроченной недоимки на конец отчетного финансового года; Ннгп - размер недоимки на начало отчетного финансового года |
тыс.руб. |
|
негативным считается факт отсутствия снижения просроченной недоимкой по доходным источникам (дебиторской задолженности) по платежам в бюджет, позитивно оценивается ее снижение либо отсутствие. |
Недоимка отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом |
|
5 |
||
Р13 < 0 (снижение недоимки) |
|
3 |
||
Р13 = 0 (недоимка не изменилась) |
|
2 |
||
Р13 > 0 (допущен рост недоимки) |
|
0 |
||
Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||
|
15 |
|||
Р14 Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков представления ГАБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
День |
|
Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности |
- годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС в установленные сроки |
|
5 |
||
- годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р15 Качество составления ГАБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается качество предоставления бюджетной отчетности |
Кол-во нарушений |
|
Позитивно расценивается предоставление отчетности полностью соответствующей порядку ее составления |
- годовая бюджетная отчетность составлена Главным распорядителем в полном соответствии с порядком ее составления |
|
5 |
||
- годовая бюджетная отчетность составлена ГАБС с нарушением порядка ее составления |
|
0 |
||
Р16 Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок. |
Р16= Тмз, где: Тмз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока. |
Кол-во |
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГАБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Р16 = 0 |
|
5 |
||
0 < Р16 <= 2 |
|
4 |
||
2 < Р16 <= 4 |
|
3 |
||
4 < Р16 <= 6 |
|
2 |
||
6 < Р16 <= 8 |
|
1 |
||
8 < Р16 |
|
0 |
||
Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных главному администратору учреждений | ||||
|
25 |
|||
Р17 Размещение в полном объеме подведомственными ГАБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года. |
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными Главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года |
Док. |
|
Позитивно расценивается размещение на официальном сайте информации в полном объеме |
- информация размещена подведомственными ГАБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
||
- информация не размещена подведомственными ГАБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
||
Р18 Доля остатков средств субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города далее - субсидии на капитальные вложения), предоставляемых муниципальным автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, к общему объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения |
P18 = Pост / Pассиг x 100%, где: Pост - сумма остатков средств субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых муниципальным автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года; Pассиг - общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставляемых муниципальным автономным учреждениям, подведомственным главному администратору, на отчетный финансовый год |
% |
|
показатель отражает качество финансового планирования бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными главному администратору. Ориентиром является отсутствие неиспользованных субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения |
P18 = 0 |
|
5 |
||
0 < P18 <= 5% |
|
4 |
||
5% < P18 <= 10% |
|
3 |
||
10% < P18 <= 15% |
|
2 |
||
15% < P18 <= 20% |
|
1 |
||
20% < P18 |
|
0 |
||
P19 Оценка использования бюджетных средств подведомственными главному администратору учреждениями на выполнение муниципального задания |
P19 = Vo / Vc х 100%, где: Vо - остаток денежных средств на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору учреждений на выполнение муниципального задания; Vс - общий объем средств бюджета, выделенных подведомственным главному администратору учреждениям на выполнение муниципального задания |
% |
|
показатель отражает качество планирования расходов на выполнение государственного задания главными администраторами в отношении подведомственных учреждений. Ориентиром является отсутствие остатка денежных средств на выполнение муниципального задания на конец отчетного финансового года на счетах подведомственных главному администратору учреждений |
0 <= P19 <= 2,5% |
|
5 |
||
2,5% < P19 <= 5% |
|
3 |
||
5% < P19 |
|
0 |
||
Р20 Наличие и размещение на официальном сайте главного администратора утвержденного перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) |
наличие утвержденного главным администратором перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, в разрезе подведомственных учреждений, и размещенного на официальном сайте главного администратора |
Док. |
5 |
оценивается наличие, утверждение главным администратором, а также размещение на официальном сайте главного администратора перечня услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания |
наличие размещенного на официальном сайте главного администратора перечня услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, в разрезе подведомственных учреждений |
|
3 |
||
отсутствие на официальном сайте главного администратора перечня платных услуг, оказываемых на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, в разрезе подведомственных учреждений |
|
0 |
||
Р21 Наличие порядка определения стоимости услуг (выполнения работ), оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, и которым предусмотрено утверждение или согласование главным администратором стоимости услуг (работ) |
наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, и которым предусмотрено утверждение или согласование стоимости услуг (работ) главным администратором |
|
5 |
показатель отражает участие главного администратора в утверждении или согласовании стоимости услуг (работ), которые оказываются подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания |
наличие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания, и не предусматривающего утверждение или согласование главным администратором стоимости услуг (работ) |
|
3 |
||
отсутствие порядка определения стоимости услуг, оказываемых подведомственными учреждениями на платной основе в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и (или) сверх установленного муниципального задания |
|
0 |
||
Оценка качества внутреннего финансового аудита и менеджмента | ||||
|
25 |
|||
P22 Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы средств бюджета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети Интернет, и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - отчет) |
наличие опубликованного рейтинга в сети Интернет подведомственных главному администратору администраторов средств бюджета и (или) наличие опубликованного отчета |
Док. |
5 |
ориентиром является проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств бюджета, составление и публикация рейтинга в сети Интернет и (или) наличие и публикация отчета. Отчет главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств бюджета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата |
наличие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств бюджета и (или) отчета, не опубликованного в сети Интернет |
|
3 |
||
отсутствие рейтинга результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств бюджета и (или) отсутствие отчета |
|
0 |
||
Р23 Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году |
Р23 = Кфн / Квкм х100, где: Кфн - количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГАБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГАБС и подведомственных им учреждений в отчетном году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р23 = 0 |
|
5 |
||
0% < Р23 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р23 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р23 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р23 <= 20% |
|
1 |
||
Р23 > 20% |
|
0 |
||
Р24 Качество формирования и наличие правового акта ГАБС об организации внутреннего финансового аудита |
Качество формирования и наличие правового акта ГАБС об организации внутреннего финансового аудита определяющего процедуру и порядок осуществления ВФА |
Док. |
5 |
Оценивается качество формирования и наличие или отсутствие правового акта ГАБС об организации внутреннего финансового аудита. Позитивно расценивается качество формирования и наличие правового акта ГАБС об организации внутреннего финансового аудита |
Не качественное формирование и отсутствие правового акта ГАБС об организации внутреннего финансового аудита, определяющий процедуру и порядок осуществления ВФА |
|
0 |
||
Р25 Количество внутренних контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году |
Р25 = Кснх / Квкм х 100, где: Кснх - количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГАБС в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году; Квкм - количество внутренних контрольных мероприятий, проведенных ГАБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р25 = 0 |
|
5 |
||
0% < Р25 <= 5% |
|
4 |
||
5% < Р25 <= 10% |
|
3 |
||
10% < Р25 <= 15% |
|
2 |
||
15% < Р25 <= 20% |
|
1 |
||
Р20 > 25% |
|
0 |
||
Р26 Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита |
Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, внутренними актами ГАБС. |
Док. |
|
Выполнение требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. |
требование выполнено полностью |
|
5 |
||
требование выполнено частично |
|
2 |
||
требование не выполнено |
|
0 |
||
Оценка качества управления активами | ||||
|
10 |
|||
Р27 Недостачи и хищения муниципальной собственности |
|
Кол-во. |
|
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений. Ориентиром для главного администратора является отсутствие недостач и хищений. |
наличие фактов недостач и хищений |
|
0 |
||
отсутствие фактов недостач и хищений |
|
5 |
||
Р 28 Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью |
|
Кол-во |
|
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью. Ориентиром для главного администратора является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью. |
если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении муниципальной собственностью |
|
0 |
||
если нарушений не выявлено |
|
5 |
||
Оценка качества финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | ||||
|
5 |
|||
Р29 Доля поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным администратором на отчетный финансовый год |
P29 = Pобяз / Pпл х 100%, где: Pобяз - сумма поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году; Pпл - совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным администратором на отчетный финансовый год |
% |
|
показатель отражает качество планирования главным администратором закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году |
P29 >= 95% |
|
5 |
||
90% <= P29 < 95% |
|
3 |
||
85% <= P29 < 90% |
|
1 |
||
P29 < 85% |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГАБС | ||||
|
145 |
* Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 приложения N 1, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения N 1, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 2 февраля 2021 г. N 142 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.