Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г.Канска
от 25.02.2021 N 127
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета города Канска муниципальным бюджетным учреждениям культуры и дополнительного образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел культуры администрации города Канска, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета города Канска муниципальным бюджетным учреждениям культуры и дополнительного образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел культуры администрации города Канска (далее - учреждения), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы города Канска "Развитие культуры" (далее - Муниципальная программа), в том числе в целях реализации региональных проектов Красноярского края "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди"), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура") (далее - Региональные проекты), обеспечивающих достижение целей национального проекта "Культура" (далее - Национальный проект), для финансового обеспечения расходов учреждения на:
1.2.1. приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами, в рамках реализации Региональных проектов и Национального проекта, а также в рамках капитального ремонта (модернизации) объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления;
1.2.2. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или капитальному ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана работ по капитальному ремонту;
1.2.3. выполнение инженерных изысканий, разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
1.2.4. выполнение работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
1.2.5. осуществление авторского, технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
1.2.6. проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), предусматривающих капитальный ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающих в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.2.7. проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений;
1.2.8. предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
1.3. Субсидии учреждениям предоставляются главным распорядителем средств бюджета города Канска - Отделом культуры администрации города Канска (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Канска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления учреждению субсидии на иные цели (требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.2 Порядка):
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.2. Для получения субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку на получение субсидии в произвольной форме, подписанную руководителем учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
иную информацию, подтверждающую основания для выделения средств, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет города Канска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации города Канска Красноярского края, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ, в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидии учреждению в течение 5-и (пяти) рабочих дней со дня получения документов.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка.
В случае отказа, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3 Порядка, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно п. 2.2. настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Канска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете города Канска, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительством Красноярского края, правовыми актами администрации города Канска.
2.6. Результатами предоставления субсидии на иные цели по направлениям, предусмотренным Порядком, являются:
по пункту 1.2.1 - количество приобретенных основных средств и (или) материальных запасов;
по пункту 1.2.2 - количество объектов, в которых проведено обследование технического состояния;
по пункту 1.2.3 - количество объектов недвижимого имущества, в целях капитального ремонта которых выполнены инженерные изыскания, разработана проектно-сметная документация для капитального ремонта, и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
по пункту 1.2.4 - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых произведены работы по капитальному ремонту;
по пункту 1.2.5 - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых произведен авторский и (или) технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту;
по пункту 1.2.6 - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия.
2.7. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании заключаемого между учреждением и главным распорядителем соглашения о предоставлении целевой субсидий (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением администрации города Канска.
2.8. Соглашение заключается на один финансовый год после доведения Финансовым управлением администрации города Канска до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.9. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
В случае если значения результатов предоставления субсидии установлены Муниципальной программой, Региональными проектами, Национальным проектом, то значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении, должны соответствовать значениям результатов, установленным Муниципальной программой, Региональными проектами, Национальным проектом.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.11. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.12. При изменении размера предоставляемой субсидии в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждению в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета города Канска в виде субсидий на иные цели.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение предоставляет главному распорядителю отчеты об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей по форме и в сроки, установленные Соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет города Канска.
Остатки субсидии могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя, принимаемым в форме приказа в срок до 1 марта очередного финансового года, согласованным с Финансовым управлением администрации города Канска.
Финансовое управление администрации города Канска согласовывает указанное решение в течение 5 рабочих дней после предоставления главным распорядителем документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на те же цели.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии осуществляется главным распорядителем в следующих случаях:
при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну);
при наличии обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, на основании подтверждающих документов, представленных учреждением главному распорядителю;
в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг (источником финансового обеспечения которых является субсидия) в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.3. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждениям субсидий осуществляется главным распорядителем и уполномоченными органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетности, установленной пунктом 3.2 Порядка, проводит проверку соблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
4.5. По результатам проверки главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес учреждения, в отношении которого проводилась проверка, второй экземпляр акта проверки хранится у главного распорядителя.
4.6. В случае установления главным распорядителем факта нарушения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе несоблюдения положений соглашения, и (или) установления факта представления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных учреждением для получения субсидии, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет учреждению письменное требование о возврате перечисленных сумм субсидии в доход бюджета города Канска (далее - требование).
4.7. В требовании указываются основание принятия решения о возврате средств субсидии в бюджет города Канска, сумма средств субсидии, подлежащая возврату, сроки возврата, лицевой счет, на который должны быть перечислены средства субсидии, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
4.8. Требование о возврате субсидии передается главным распорядителем руководителю учреждения лично под роспись, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.9. Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязано произвести возврат суммы средств субсидии, указанной в требовании, в доход бюджета города Канска.
4.10. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник Отдела культуры |
И.В.Леонтьева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 25 февраля 2021 г. N 127 "Об утверждении порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.