Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 05.03.2021 N 103
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленинградский зоологический парк" на возмещение затрат по содержанию и экспонированию коллекции фауны
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленинградский зоологический парк" на возмещение затрат по содержанию и экспонированию коллекции фауны" (код целевой статьи 0810070120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в соответствии с пунктом 3.3 процессной части подраздела 2.4 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленинградский зоологический парк" (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, возникших в 2021 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию и экспонированию коллекции фауны в искусственных условиях (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Осуществление получателем субсидии на территории Санкт-Петербурга деятельности по содержанию и экспонированию коллекции фауны.
2.1.2. Достижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель).
Результатом предоставления субсидии является надлежащее содержание и экспонирование в 2021 году коллекции фауны в искусственных условиях.
Показателем является количество различных видов коллекции фауны.
Показатель считается достигнутым при наличии у получателя субсидии не менее 700 видов коллекции фауны по состоянию на 31.12.2021.
2.1.3. Наличие территорий, зданий, помещений, необходимых для экспонирования, пополнения, изучения и сохранения коллекции фауны в искусственных условиях.
2.1.4. Наличие материальных, технических, научных ресурсов, необходимых для экспонирования, пополнения, изучения и сохранения коллекции фауны в искусственных условиях.
2.1.5. Документальное подтверждение затрат.
2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.7. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.8. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.9. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.10. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.11. Отсутствие информации в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.12. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
2.1.13. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.14. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
2.1.15. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.16. Соблюдение получателем субсидии требований к оформлению документов, утвержденных Комитетом.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.1.7 - 2.1.15 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и подтверждающих затраты (далее - Перечень документов).
Перечень документов, а также требования к ним указаны в приложении к настоящему Порядку.
3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов в соответствии с Перечнем документов осуществляется Комитетом в срок не более 15 календарных дней со дня приема заявления и документов в соответствии с Перечнем документов.
3.3. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
нарушение получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии;
несоответствие представленных получателем субсидии документов Перечню документов и (или) требованиям к ним или непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с Перечнем документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем документов, противоречий или недостоверной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
3.5. Возмещению подлежат следующие затраты:
3.5.1. Расходы на выплату заработной платы.
3.5.2. Расходы на выплату отчислений от заработной платы.
3.5.3. Расходы на оплату электроэнергии.
3.5.4. Расходы на оплату тепловой энергии.
3.5.5. Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения.
3.6. Размер подлежащих возмещению затрат на выплату заработной платы определяется в соответствии со штатным расписанием получателя субсидии.
3.7. Размер подлежащих возмещению затрат на отчисления от заработной платы определяется от размера подлежащих возмещению расходов на заработную плату в соответствии с нормативами отчислений, установленными федеральным законодательством.
3.8. Размер подлежащих возмещению затрат на электроэнергию рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Зэ - затраты на электроэнергию, тыс. руб.;
Э - фактическое потребление электроэнергии на обеспечение хозяйственной деятельности, рассчитанное по поставщикам электрической энергии, кВтч;
Ц - средняя цена на электроэнергию, рассчитанная с учетом индексов, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на текущий год, руб./кВтч.
3.9. Размер подлежащих возмещению затрат на оплату тепловой энергии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Зт - затраты на теплоэнергию, тыс. руб.;
Э - фактическое потребление теплоэнергии на обеспечение хозяйственной деятельности, рассчитанное по поставщикам теплоэнергии, Гкал;
Ц - средняя цена на электроэнергию, рассчитанная с учетом индексов, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на текущий год, руб./Гкал.
3.10. Размер затрат на оплату водоснабжения и водоотведения рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Зв - затраты на водоснабжение и водоотведение, тыс. руб.;
Э - фактическое потребление воды на обеспечение хозяйственной деятельности, рассчитанное по поставщикам, тыс. куб. м;
Ц - средняя цена на водоснабжение и канализование, рассчитанная с учетом индексов, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на текущий год, руб./тыс. куб. м.
3.11. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.12. Соглашение должно быть заключено не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.13. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.14. Субсидия перечисляется получателю субсидии Комитетом ежемесячно в течение 2021 года.
3.15. Размер субсидии, предоставляемой за соответствующий месяц, рассчитывается в порядке, указанном в пунктах 3.6 - 3.10 настоящего Порядка, исходя из фактически понесенных в соответствующем месяце и документально подтвержденных получателем субсидии затрат.
3.16. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней после утверждения Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии.
3.17. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.18. Порядок и сроки представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя утверждаются Комитетом.
3.19. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя представляется в Комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный в договоре, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий ее предоставления и (или) недостижения результата предоставления субсидии и показателя Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.