Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города Усть-Илимска от 20.08.2014 г. N 685,
в редакции постановления Администрации
города Усть-Илимска
от 23.12.2020 г. N 702
Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования город Усть-Илимск по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и муниципальные учреждения муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальные предприятия и учреждения), оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявителем может быть получена:
1) при личном обращении в Администрацию города Усть-Илимска (далее - администрация);
2) с использованием средств телефонной связи, через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://www.ust-ilimsk.ru (далее - официальный сайт администрации), через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал), по электронной почте администрации office@ust-ilimsk.ru (далее - электронная почта администрации);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
4. Уполномоченное лицо администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации.
5. Уполномоченные лица администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об органе местного самоуправления муниципального образования, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги.
6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
7. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с уполномоченным лицом администрации по телефону.
8. При ответах на телефонные звонки уполномоченные лица администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа местного самоуправления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного лица администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое уполномоченное лицо администрации, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Если заявителя не удовлетворяет информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставленная уполномоченным лицом администрации, он может обратиться к первому заместителю мэра города по экономическому развитию (далее - первый заместитель мэра города) в соответствии с графиком приема посетителей.
Прием заявителей первым заместителем мэра города проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (39535) 98-157.
10. Обращения заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.
11. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации и электронной почты администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации;
2) на Портале.
12. На информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией, размещается следующая информация:
1) об органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта администрации и электронной почты администрации;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
10) текст настоящего административного регламента.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
13. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
14. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Усть-Илимска.
15. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление Администрации города Усть-Илимска об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - постановление);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе).
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется в течение 61 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
В случае если для проведения экономической экспертизы и подготовки заключения по результатам экономической экспертизы необходима дополнительная информация или заявителем документы были представлены не в полном объеме, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен, но не более чем на 15 рабочих дней.
18. Постановление направляется (выдается) в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
19. Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации и на Портале.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
1) заявление на имя мэра города об установлении тарифов на услуги заявителя за подписью руководителя оформляемое в произвольной форме;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) тарифа с предложением метода установления тарифа и обоснованием целесообразности его применения за подписью руководителя;
3) расчет потребности муниципального предприятия и учреждения в финансовых ресурсах с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) заверенная копия лицензии, если осуществляемый вид деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит лицензированию;
5) финансово-экономические показатели деятельности муниципального предприятия и учреждения за прошедший финансовый год и за полные кварталы текущего финансового года согласно бухгалтерской и статистической отчетности;
6) калькуляция фактической себестоимости услуг за прошедший финансовый год и за полные кварталы текущего финансового года;
7) расчетная смета (плановая калькуляция себестоимости) на предстоящий период по статьям затрат экономически обоснованных расходов, включаемых в тариф на услуги с приложением обосновывающих материалов;
8) расшифровка всех статей затрат предстоящего периода в сравнении с предыдущим периодом;
9) расчеты стоимости сырья, материалов, запасных частей с учетом норм их расхода;
10) заверенная копия утвержденного штатного расписания;
11) заверенная копия положения об оплате труда работников муниципального предприятия и учреждения, о премировании, о выплатах стимулирующего характера, в том числе предусмотренных коллективным договором при его наличии;
12) расчет численности работников муниципального предприятия и учреждения, расчет фонда оплаты труда;
13) расчет амортизационных отчислений;
14) расчет планового размера прибыли и распределения прибыли за отчетный и плановый периоды.
22. Расчетные материалы должны подтверждать использование (в процессе оказания услуг) основных фондов, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства (оказания услуг), а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства.
23. Документы указанные в пункте 21 настоящего административного регламента в электронной форме не предоставляются.
24. Требования к документам, представляемые заявителем:
1) документы должны иметь печати, надлежащие подписи руководителя заявителя;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
25. Заявитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в администрацию;
2) через организации почтовой связи.
26. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 21 настоящего административного регламента.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента является несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего административного регламента.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отказ администрации в проведении экономической экспертизы представленных расчетов и подготовки заключения по ее результатам при наличии (выявлении) одного из следующих фактов:
1) выявление недостоверной информации, представленной заявителем для обоснования тарифов;
2) непредставление заявителем или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
3) искажение фактических показателей, представленных заявителем для обоснования тарифов;
4) отсутствие права у заявителя на осуществление регулируемой деятельности.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления такой услуги
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
35. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
36. Регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, осуществляет уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, с отметкой в системе электронного документооборота "Дело".
37. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи - один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.
38. Днем регистрации документов является день их поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация осуществляется следующим рабочим днем.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
39. Вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации.
40. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации;
2) допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) оказание специалистами администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
4) прием инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется в кабинете N 100 здания администрации.
41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в здание администрации так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
42. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах администрации.
43. Вход в кабинет администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
44. Каждое рабочее место уполномоченных лиц администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
45. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц администрации.
46. Места ожидания в очереди на подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
48. Информационные стенды размещены на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса
49. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также уполномоченных лиц администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами, их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
50. Взаимодействие заявителя с уполномоченными лицами администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
51. Продолжительность взаимодействия заявителя с уполномоченными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 50 настоящего административного регламента видов взаимодействия.
52. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
53. Получение муниципальной услуги посредством использования электронной почты администрации, Портала не предусмотрено.
54. Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с комплексным запросом, не предусмотрена.
55. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации в порядке, установленном пунктами 3-12 настоящего административного регламента.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
56. Получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
57. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем;
2) рассмотрение документов;
3) проведение экономической экспертизы представленных расчетных материалов, составление заключения по результатам экономической экспертизы;
4) проведение заседания тарифной комиссии;
5) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
58. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем
59. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
60. В день поступления (получения через организации почтовой связи) заявление регистрируется уполномоченным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов с отметкой в системе электронного документооборота "Дело".
61. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи - один рабочий день со дня получения администрацией указанных документов.
62. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее двух рабочих дней передает представленные документы уполномоченному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
63. В случае:
1) если заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, представлены заявителем в администрацию лично, уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых выдается указанным уполномоченным лицом заявителю. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в администрацию документам;
2) если заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, представлены заявителем в администрацию посредством почтового отправления, уполномоченное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых направляется указанным уполномоченным лицом по указанному в заявлении почтовому адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней после получения администрацией заявления и документов. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в администрацию документам.
64. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уполномоченным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем, с отметкой в системе электронного документооборота "Дело" и факта передачи представленных документов уполномоченному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Глава 23. Рассмотрение документов
66. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
67. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения документов, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям пункта 21, 22, 24 настоящего административного регламента, данное административное действие выполняется в течение 1 рабочего дня.
68. По результатам проверки, указанной в пункте 67 настоящего административного регламента уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления, которое содержит предложение представить необходимые документы в полном объеме с установлением срока представления - 5 рабочих дней. Данное административное действие выполняется в течение 1 рабочего дня.
69. Критерием принятия является:
1) соблюдение требований по комплектности и оформлению документов, представленных заявителем;
2) несоблюдение требований по комплектности и оформлению документов, представленных заявителем.
70. Результатом административной процедуры является:
1) принятие документов, представленных заявителем, к рассмотрению и проведению экономической экспертизы представленных расчетных материалов, составление заключения по результатам экономической экспертизы;
2) направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении заявления.
71. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
1) при принятии документов к рассмотрению;
2) при направлении уведомления об отказе в рассмотрении заявления, которое содержит предложение представить необходимые документы в полном объеме - отметка в системе электронного документооборота "Дело".
Глава 24. Проведение экономической экспертизы представленных расчетных материалов, составление заключения по результатам экономической экспертизы
72. Основанием для начала административной процедуры является отметка на заявлении о соответствии требованиям комплектности и оформления.
73. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) проведение экономической экспертизы представленных расчетов;
2) запрос (при необходимости) дополнительных обосновывающих документов или информации (пояснений) по обоснованию представленных расчетов;
3) подготовка заключения по результатам экономической экспертизы о правильности формирования тарифа и целесообразности установления предлагаемых тарифов на услуги Заявителя.
74. Срок проведения административной процедуры - 21 рабочий день.
В случае если для проведения экономической экспертизы, подготовки заключения по результатам экономической экспертизы необходима дополнительная информация или документы изначально были представлены не в полном объеме, срок проведения административной процедуры может быть увеличен не более чем на 15 рабочих дней, включая срок, установленный в пункте 68 настоящего административного регламента.
75. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе.
76. Критерием принятия решений является:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
77. Результатом административной процедуры является:
1) заключение по результатам экономической экспертизы о правильности формирования тарифа;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
78. Фиксацией результата административной процедуры является:
1) подпись заключения по результатам экономической экспертизы;
2) при направлении заявителю уведомления об отказе - отметка в системе электронного документооборота "Дело".
Глава 25. Проведение заседания тарифной комиссии
79. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное заключение по результатам экономической экспертизы.
80. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) согласование с председателем тарифной комиссии даты, времени и места проведения заседания тарифной комиссии;
2) уведомление секретарем тарифной комиссии членов тарифной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания тарифной комиссии в срок не позднее 3 дней до даты проведения заседания;
3) приглашение на заседание тарифной комиссии руководителя заявителя;
4) рассмотрение заключения по результатам экономической экспертизы;
5) принятие решения о согласовании тарифов на услуги заявителя.
81. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
82. Критерием принятия решения является подготовленное и подписанное уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заключение по результатам экономической экспертизы.
83. Результатом данной административной процедуры является принятие решения тарифной комиссии о согласовании тарифов на услуги Заявителя.
84. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания протокола заседания тарифной комиссии.
Глава 26. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение тарифной комиссии и подписанный председателем и секретарем тарифной комиссии протокол заседания тарифной комиссии.
86. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта постановления;
2) согласование проекта постановления с правовым отделом администрации;
2.1) направление согласованного в соответствии с подпунктом 2 пункта 86 настоящего административного регламента проекта постановления в Усть-Илимскую межрайонную прокуратуру (далее - межрайонная прокуратура) для проведения правовой экспертизы;
2.2) получение положительного заключения (информации о результатах проверки проекта постановления) межрайонной прокуратуры, приобщение указанного заключения к проекту постановления;
2.3) в случае получения отрицательного заключения межрайонной прокуратуры, либо заключение содержит замечания, которые необходимо устранить, уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проводятся мероприятия, обеспечивающие устранение выявленных нарушений (замечаний) и позволяющие получить положительное заключение межрайонной прокуратуры на проект постановления;
3) направление уполномоченным лицом администрации проекта постановления на подпись мэру города (в отсутствие мэра города - лицу, исполняющему обязанности главы администрации города);
4) проставление уполномоченным лицом администрации реквизитов муниципального правового акта (дата, номер) и оттиска печати;
5) направление уполномоченным лицом администрации одного экземпляра подписанного постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе самостоятельно получить экземпляр постановления и уведомления об отказе, обратившись в администрацию.
87. Продолжительность административной процедуры не более 22 рабочих дней.
88. Критерием принятия решения является подписанное и зарегистрированное постановление либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
89. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
90. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале учета выданных экземпляров постановлений.
Глава 27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах
91. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги постановлении либо в выданном уведомлении об отказе (далее - техническая ошибка), является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя.
92. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в администрацию одним из способов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.
93. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется уполномоченным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 17 настоящего административного регламента, и направляется уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
94. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
95. Критерием принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
96. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 94 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает постановление о внесении изменений и исправлений технической ошибки.
97. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 94 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
98. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки направляет на подписание мэру города (главе Администрации города) постановление о внесении изменений и исправлений технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
99. Мэр города (глава Администрации города) после подписания документа, указанного в пункте 98 настоящего административного регламента, передает его уполномоченному лицу администрации, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги.
100. Уполномоченное лицо администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания мэром города (главой Администрации города) документа, указанного в пункте 98 настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки либо по обращению заявителя - вручает его лично.
101. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - постановление либо уведомление об отказе с исправленной технической ошибкой;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
102. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки является отметка в журнале учета выданных экземпляров постановлений, отметка в системе электронного документооборота "Дело".
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными уполномоченными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений уполномоченными лицами администрации осуществляется уполномоченными лицами администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения жалоб заявителей.
104. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
105. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
106. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
107. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается муниципальным правовым актом.
108. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае неоднократного получения жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
109. Внеплановая проверка проводится на основании муниципального правового акта муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальный правовой акт).
110. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
111. По результатам проведения проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 30. Ответственность уполномоченных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
112. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях уполномоченных лиц администрации.
113. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении уполномоченные лица администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации, ее уполномоченных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения уполномоченных лиц администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
115. Информацию, указанную в пункте 114 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить устно по телефону администрации, указанному на официальном сайте администрации, письменно, подав обращение через организации почтовой связи на адрес администрации, или направить электронное обращение на адрес электронной почты администрации.
116. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
117. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также уполномоченных лиц
Глава 32. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
118. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также уполномоченных лиц (далее - жалоба).
119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
7) отказа уполномоченного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статья 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".
120. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 33. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
121. Жалобы на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа подаются мэру города (главе Администрации города);
122. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц подаются мэру города (главе Администрации города).
123. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, установленные статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
124. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;
2) на официальном сайте администрации;
3) лично у уполномоченного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) путем обращения заявителя в администрацию с использованием средств телефонной связи;
5) путем обращения заявителя через организации почтовой связи в администрацию;
6) через Портал;
7) по электронной почте администрации.
125. При обращении заявителя в администрацию лично, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте администрации информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 10-12 настоящего административного регламента.
Глава 35. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и(или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
126. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Настоящий административный регламент.
127. Информация, содержащаяся в настоящем разделе, подлежит размещению на Портале.
Управляющий делами |
Е.Ф.Супрунова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Усть-Илимска Иркутской области от 23 декабря 2020 г. N 702 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.