Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Подача заявок на осуществление закупок
14. Порядок подачи заявок на осуществление закупок заказчиками.
14.1. Своевременное формирование муниципальных закупок обеспечивают заказчики в соответствии с утверждённым и размещённым в ЕИС планом-графиком закупок.
14.2. Заказчики формируют в ГИС "Госзаказ" заявку на закупку (далее - заявка) и прикрепляют к ней файлы, которые составляют пакет электронных документов в соответствии с разделом 2 настоящего порядка.
Документы, входящие в состав заявки, должны соответствовать документам, приложенным в качестве обоснования закупки к плану-графику закупок.
14.3. Пакет электронных документов подписывается заказчиком усиленной электронной подписью и направляется в уполномоченный орган или, для заказчиков, подведомственных ГРБС - ГРБС, для муниципальных унитарных предприятий - в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных унитарных предприятий.
14.4. Заявки, отправленные на согласование ГРБС (для заказчиков, подведомственных ГРБС) в отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных унитарных предприятий (для муниципальных унитарных предприятий), проверяются ГРБС, отраслевым (функциональный) органом администрации Сургутского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных унитарных предприятий на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и согласовываются в течение пяти рабочих дней. По результатам согласования заявки либо возвращаются заказчикам с замечаниями на доработку, либо отправляются в уполномоченный орган.
15. Особенности подачи заявок на осуществление закупок муниципальным заказчиком - администрацией Сургутского района.
15.1. Отраслевые (функциональные) органы, для нужд которых осуществляются закупки, формируют заявку и пакет электронных документов в соответствии с разделом 2 настоящего порядка и направляют их в уполномоченный орган.
15.2. К заявке прикладывается, в том числе, электронная форма проекта муниципального контракта, согласованная юридическим комитетом администрации Сургутского района.
16. После завершения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик осуществляет внесение сведений о муниципальных контрактах (контрактах) в систему ГИС "Госзаказ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.