Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа) на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа) на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры, в рамках реализации национального проекта "Культура".
2. Субсидия предоставляется министерством культуры и национальной политики Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа) (далее - муниципальные образования) с целью софинансирования мероприятий, связанных:
1) с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением;
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии);
2) с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом зданий детских школ искусств (за исключением софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию).
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) в целях софинансирования мероприятий, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств:
а) уровень изношенности музыкальных инструментов - не менее 65 процентов;
б) реализация дополнительных предпрофессиональных общеразвивающих программ в области искусств в детской школе искусств муниципального образования - не менее 4 программ;
в) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей муниципального образования - не менее 6,5 процента;
г) получение наивысшего значения коэффициента приоритетности, принимающего значение:
1 - если муниципальное образование не получало субсидию на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, в течение 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии;
0 - если муниципальное образование являлось получателем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, в течение 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии;
2) в целях софинансирования мероприятий, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта, - наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию объекта, получившей положительные заключения государственной экспертизы, и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" и утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, либо гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, подтверждающего представление такой документации, с указанием планируемой даты их утверждения.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку для участия в отборе на получение субсидии, подписанную главой (главой местной администрации) муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию объекта, получившей положительные заключения государственной экспертизы, и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" и утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, подтверждающее представление такой документации, с указанием планируемой даты их утверждения;
5) пояснительную записку, содержащую обоснование цели реализации мероприятий.
Показатели деятельности, используемые для проведения конкурсного отбора заявок, должны быть подтверждены данными официальной статистики, а в случае отсутствия таковой - данными ведомственной статистики муниципального образования.
6. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
, где:
- общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта.
6.1. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
6.2. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта;
- объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается постановлением Правительства Амурской области, по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка - законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Форма соглашения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
12. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, конкретные значения которых определяются соглашением:
1) в целях софинансирования мероприятий, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств - количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
2) в целях софинансирования мероприятий, связанных с модернизацией детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта - количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
14. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидий.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 3 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в ранее утвержденное распределение.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
20. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидий средства в размере, не превышающем остаток субсидий, могут быть возвращены бюджету муниципального образования для использования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
(включая муниципальные районы, муниципальные
и городские округа) на реализацию мероприятий
по поддержке отрасли культуры
Сведения
о расходовании субсидий на реализацию мероприятий
по поддержке отрасли культуры по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ /Ф.И.О./
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 4 марта 2021 г. N 119 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.