Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
приказом министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 11.03.2021 г. N 965
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, на организацию работы обсерваторов в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, на организацию работы обсерваторов в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 1 августа 2007 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснодарского края", постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из средств резервного фонда администрации Краснодарского края государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Учреждение) на организацию работы обсерваторов в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные в пункте 1.3. настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство).
1.3. Субсидии предоставляются Учреждению в целях обеспечения и организации работы обсерватора в рамках реализации мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
Требования, которым должно соответствовать Учреждение на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявки на получение субсидии:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2 Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Учредителем на основании соглашений, заключенных между Учредителем и Учреждениями на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
Соглашения и дополнительные соглашения к указанным Соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений и (или) их расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.
Дополнительные соглашения к соглашению могут заключаться в следующих случаях:
изменение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю на соответствующий финансовый год;
перераспределения субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю на соответствующий финансовый год;
изменение целевого показателя (наличие действующих обсерваторов для лиц, прибывших из эпидемически неблагоприятной территории по новой коронавирусной инфекции).
2.3. Перечисление субсидий Учреждениям осуществляется Учредителем на лицевые счета Учреждений, открытые в министерстве финансов Краснодарского края, в срок, указанный в графике перечисления субсидии, по форме определенной Учредителем в соглашении.
2.4. В целях получения субсидии Учреждения предоставляют Учредителю:
заявку на участие в отборе с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование размера субсидии (Учреждение вправе предоставить оригинал справки (сведения) либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется в результате проведения отбора заявок Учреждений.
Критерием отбора заявок Учреждений является наличие действующих обсерваторов для лиц, прибывших из эпидемически неблагоприятной территории по новой коронавирусной инфекции.
2.6. Заявка на участие в отборе предоставляется Учредителю в сроки, определенные Учредителем. Заявки на участие в отборе, предоставленные после установленного Учредителем срока, а также заявки на перераспределение субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю на соответствующий финансовый год, принимаются Учредителем к рассмотрению в течение соответствующего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.7. Сбор предоставленных Учреждениями заявок на участие в отборе, их рассмотрение, определение объемов субсидии и их распределение осуществляется Учредителем.
2.8. Учредитель в течение 30 рабочих дней после завершения срока предоставления заявок на участие в отборе проводит проверку правильности и полноты их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии и её объеме или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение об отказе).
2.9. В течение 30-ти рабочих дней по принятию решения о предоставлении субсидии Учредитель заключает соглашение, которым утверждается объем субсидии, направляемый Учреждению.
2.10. Размер субсидии Учреждению утверждается в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
О = Ксут * Нсут + Рдоп + Руч, где:
О - потребность i-гo Учреждения;
Ксут - количество суток проживания в обсерваторе для лиц, прибывших из эпидемиологически неблагоприятной территории по новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
Нсут - стоимость 1 дня проживания в обсерваторе для лиц, прибывших из эпидемиологически неблагоприятной территории по новой коронавирусной инфекции, в рамках реализации мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) согласно заключенным контрактам или подтверждающим документам;
Рдоп - дополнительные расходы на содержание обсерваторов (питание, затраты на инвентарь, стирка, вывоз мусора) согласно заключенным контрактам или подтверждающим документам;
Руч - расходы Учреждения, понесенные при организации работы обсерватора (оплата труда с начислениями, материальные затраты).
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, и (или) непредставления (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.12. При прочих равных условиях при отборе Учреждений учитывается более ранний срок подачи заявки на участие в отборе.
2.13. Решение об отказе в финансировании не препятствует повторной подаче Учреждением заявки на финансирование в установленном порядке.
2.14. Учреждения, в отношении которых Учредитель принимает решение об отказе, информируется в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причины отказа.
2.15. Результатом предоставления Субсидий является наличие действующих обсерваторов для лиц, прибывших из эпидемически неблагоприятной территории по новой коронавирусной инфекции.
2.16. Значение целевого показателя предоставления субсидии устанавливается Учредителем в соглашении, заключенном между Министерством и Учреждением.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об осуществлении расходов и о достижении целевых показателей по предоставленным субсидиям государственному бюджетному учреждению Краснодарского края, полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство, на организацию работы обсерваторов, по форме предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и Порядка предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность предоставленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств Учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение не позднее 31 января представляет в министерство пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
В случае принятия Учредителем решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, Учреждению направляется мотивированный ответ.
При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Учредитель вправе принять решение об их использовании Учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления Учреждением документов в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
Указанные документы направляются Учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.4. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5. Учредителем, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления субсидий Учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.6. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, не достижения целевых показателей предоставления субсидии, представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.7. Возврат субсидий в случае, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) Учредитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.6. настоящего Порядка;
2) Учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении Учреждением срока возврата субсидии Учредитель в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.