Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 5 февраля 2021 г. N 16
"О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 10.07.2019 N 131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.12.2020 N 241 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 40 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район":
1. Внести изменения в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 10.07.2019 N 131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно" (далее - регламент), являющегося приложением к постановлению дополнить строками следующего содержания:
2.22. |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок. |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. Заявление об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами: - непосредственно при обращении; - почтовым отправлением; - электронным письмом на адрес почты Управления: zemlyambu@mail.ru; - через МФЦ; - через Единый портал. К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки (опечатки), заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии). Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней. В случае подачи заявления через Единый портал исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. Исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок может быть получен: - непосредственно при обращении; - почтовым отправлением; - электронным письмом на адрес почты Управления: zemlyambu@mail.ru; - через МФЦ; - через Единый портал.". |
2.23. |
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту. Заявление о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами: - непосредственно при обращении; - почтовым отправлением; - электронным письмом на адрес почты Управления: zemlyambu@mail.ru; - через МФЦ; - через Единый портал. В случае подачи заявления через Единый портал дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и подготавливает дубликат в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления. Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются: 1) Неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных; 2) Заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче дубликата в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. Дубликат или уведомление об отказе в выдаче дубликата может быть получен: - непосредственно при обращении; - почтовым отправлением; - электронным письмом на адрес почты Управления: zemlyambu@mail.ru; - через МФЦ; - через Единый портал.". |
1.2. Раздел 5 регламента дополнить пунктом следующего содержания:
1.2.1.
"5.2.10. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в выдаче дубликата документа полученного в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока рассмотрения заявления";
1.3. Регламент дополнить приложением N 7 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Регламент дополнить приложением N 8 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Новокузнецкого муниципального района С.О. Милиниса.
Глава Новокузнецкого муниципального района |
А.В. Шарнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 5 февраля 2021 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 10.07.2019 N 131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для садоводства, огородничества, дачного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно"
Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" (http://www.admnkr.ru)
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального округа от 23 ноября 2023 г. N 362 настоящий документ признан утратившим силу повторно
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от 23 июня 2022 г. N 160 настоящий документ признан утратившим силу