Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
От 28.12.2020 г. N 557
Паспорт
муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 - 2025 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ухоловского муниципального района "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2019 - 2025 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Закон Рязанской области от 15 июля 2010 года N 70-ОЗ "О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 5 февраля 1997 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закон Рязанской области от 14 ноября 2014 года N 75-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 6 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"; Постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 ноября 2015 года N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области ФОК "Аксень" Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и психотропных веществ в немедицинских целях; - повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций Задачами Программы являются: - привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - привлечение к реализации программы бюджетных инвестиций; - профилактика экстремистских и террористических проявлений; - мониторинг наркоситуации методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе; - совершенствование работы,информационно - методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - обеспечение эффективного исполнения функций Программы - обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны |
Сроки реализации |
Срок реализации Программы - 2019 - 2025 годы. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Обеспечение мер по защищенности населения и территорий" (приложение N 4 к Программе). |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы составляет 22430645,41 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2879319,07 рублей (2350719,29 рублей - местный бюджет, 524539,78 рублей - областной бюджет, 4060,0 рублей - федеральный бюджет); 2020 год - 2951240,44 рублей (2406504,09 рублей - местный бюджет, 541766 - рублей областной бюджет, 2970,35 рублей - федеральный бюджет); 2021 год - 3480168,65 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 775205,50 рублей - областной бюджет, 6291,15 рублей - федеральный бюджет); 2022 год - 3395907,88 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 685205,50 рублей - областной бюджет,12030,38 рублей - федеральный бюджет); 2023 год - 3386468,51 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 685205,50 рублей - областной бюджет, 2591,01 - федеральный бюджет); 2024 год - 3168770,43 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет); 2025 год - 3168770,43 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет). |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно-правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.
Обеспечение безопасности на территории Ухоловского муниципального района является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения Рязанской области свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода за последние несколько лет оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в районе.
В целом за период действия снизилось количество зарегистрированных преступлений по Ухоловскому району.
Тем не менее сложившаяся в Ухоловском муниципальном районе криминогенная ситуация остается непростой. Возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории Рязанской области. Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков
Современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области, характеризуется продолжающимся распространением незаконного потребления наркотиков в немедицинских целях, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства. Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании стоит и в Ухоловском муниципальном районе.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. В целях применения научно обоснованных подходов в осуществлении государственной антинаркотической политики на территории Рязанской области начиная с 2008 года в Ухоловском муниципальном районе реализованы четыре целевые антинаркотические программы.
В результате реализации указанных программ произошли ожидаемые изменения.
Однако локализация влияния дезоморфинового фактора на динамику развития наркоситуации закономерно вызвала активную мутацию наркорынка в сторону увеличения доли высококонцентрированных наркотиков и курительных смесей. Сегодня констатируется многократное увеличение объемов изъятий синтетических и полусинтетических наркотиков. Синтетические наркотические средства заняли доминирующее положение - до 50% от массы всех изъятых психоактивных веществ. Таким образом, в настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в районе является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на раннюю диагностику немедицинского потребления наркотиков, совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы. Системная и комплексная реализация указанных задач в рамках программно-целевого метода обеспечит достижение в Ухоловском районе целей, предлагаемых Стратегией государственной антинаркотической политики в Российской Федерации до 2020 года, сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, существенное снижение спроса на них, особенно среди молодежи.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
В Ухоловском районе созданы условия для устойчивого функционирования межведомственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.
На первое полугодие 2018 года в едином банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Ухоловском районе содержится документированная информация о 12 безнадзорных подростках.В Ухоловском муниципальном районе создана система учета детей, находящихся в социально опасном положении, утверждены Регламенты межведомственного взаимодействия.
Реализация программных мероприятий позволила достичь положительных результатов.
В первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года:
- уменьшилось количество безнадзорных детей с 4 до 2;
- уменьшилось количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 12 до 10;
В банке данных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в настоящее время состоят на учете 12 семей, находящихся в социально опасном положении, в них 34 детей.
За первое полугодие 2018 года с учета снята 1 семья, находящиеся в социально опасном положении.
Несмотря на определенные положительные результаты, целесообразно продолжить работу в данном направлении с использованием программно-целевого метода, который позволит закрепить достигнутые результаты.
Обеспечение мер по защищенности населения и территорий
Системы гражданской обороны и защиты от ЧС за последние годы претерпели существенные изменения. Сохраняется эта тенденция и в настоящее время. В первую очередь, это связано с происходящими изменениями во внешней политической обстановке, а также изменениями в общей структуре угроз населению. Угрозы населению существуют как от возможных техногенных аварий, природных катастроф, так и от различных радикально настроенных группировок и течений, пытающихся путем террористических актов изменить сложившиеся мироустройство, а также существующих разногласий между государствами как в политической и экономической области, так и в религиозной.
С каждым годом на территории России регистрируется все больше и больше возникших чрезвычайных ситуаций. При этом идет увеличение количества крупных чрезвычайных ситуаций с большим количеством погибших, пострадавших на них и значительным материальным ущербом.
В складывающейся обстановке недостаточная эффективность системы защиты населения от угроз как мирного, так и военного времени вызывает беспокойство. Причиной этому служит множество факторов, влияющих на снижение готовности системы обеспечить безопасность населения.
В настоящее время состояние систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны Ухоловского муниципального района не в полной мере отвечает современным требованиям.
Реализация организационно-технических мероприятий по повышению готовности систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны района в виде муниципальной программы позволит сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах, решение которых будет способствовать достижению реальных целей, причем с учетом возможностей бюджета района. При этом территориально-производственный принцип построения гражданской обороны дает возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:
- финансовое обеспечение мероприятий гражданской обороны за счет бюджета района и средств организаций независимо от форм собственности;
- рациональное использование при реализации программных мероприятий передовых технологий, современных достижений в области информатизации, перспективных проектных решений, новейших материалов и конструкций;
- системная увязка (согласованность) программных мероприятий с перспективными планами развития комплексов районного хозяйства, служб района, предприятий и организаций.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 22430645,41 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 2879319,07 рублей (2350719,29 рублей - местный бюджет, 524539,78 рублей - областной бюджет, 4060,0 рублей - федеральный бюджет);
2020 год - 2951240,44 рублей (2406504,09 рублей - местный бюджет, 541766 - рублей областной бюджет, 2970,35 рублей - федеральный бюджет);
2021 год - 3480168,65 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 775205,50 рублей - областной бюджет, 6291,15 рублей - федеральный бюджет);
2022 год - 3395907,88 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 685205,50 рублей - областной бюджет,12030,38 рублей - федеральный бюджет);
2023 год - 3386468,51 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 685205,50 рублей - областной бюджет, 2591,01 - федеральный бюджет);
2024 год - 3168770,43 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет);
2025 год - 3168770,43 рублей (2698672,0 рублей - местный бюджет, 470098,43 рублей - областной бюджет).
Объемы финансирования Программы на 2019 - 2025 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
3. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 03 июня 2015 года N 220 "О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области".
4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений с его участием, предотвращение террористической угрозы;
увеличение численности народных дружинников на территории Ухоловского муниципального района;
ежегодное участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника;
увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений.
организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Ухоловском муниципальном районе;
вовлечение в спортивные мероприятия не менее 65% детей и молодежи в возрасте 8 - 18 лет;
охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 70% детей и подростков;
оборудование не менее 13 игровых площадок.
временное трудоустройство не менее 85 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
трудоустройство не менее 2 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам - несовершеннолетних и защите их прав;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 5 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 11 до 9;
снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 5 до 1;
изготовление, размещение не менее 10 единиц социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
количество штатных единиц ЕДДС.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Профилактика правонарушений
и предупреждение
чрезвычайных ситуаций на
2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами подпрограммы являются:
- привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
2019 год - 105000,0 рублей (15000,0 рублей - местный бюджет, 90000,0 рублей - областной бюджет);
2020 год - 100000,0 (10000,0 рублей - местный бюджет, 90000,0 рублей - областной бюджет);
2021 год - 105000,0 (15000,0 рублей - местный бюджет, 90000,0 рублей - областной бюджет);
2022 год - 15000,0 рублей;
2023 год - 15000,0 рублей;
2024 год - 15000,0 рублей;
2025 год - 15000,0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Привлечение муниципальных, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе: |
Администрация МО |
Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России "Сараевский, МВКПП |
Местный бюджет |
70000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений с его участием, предотвращение террористической угрозы; увеличение численности народных дружинников на территории Ухоловского муниципального района; ежегодное участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника; увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений. |
Областной бюджет |
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1 |
Иные мероприятия по борьбе с преступностью и правонарушениями граждан в том числе: |
Администрация МО |
Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России "Сараевский, МВКПП |
местный бюджет |
70000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
1.1.1 |
реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении правонарушений. |
Администрация МО |
Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России "Сараевский, МВКПП |
местный бюджет |
70000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
|
1.2 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений" государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" |
Администрация МО |
Администрация МО |
Областной бюджет |
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Основное мероприятие |
Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе: |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
30000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
содействие созданию благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий; повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления до 30% |
2.1 |
Иные мероприятия по профилактике экстремистских и террористических проявлений в том числе: |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
30000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
2.1.1 |
изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
15000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
2.1.2 |
организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района. |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
15000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
Местный бюджет |
100000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
||
Областной бюджет |
270000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
90000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2017 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество народных дружинников в Ухоловском муниципальном районе |
человек |
30 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2 |
Участие в областном конкурсе на звание лучшего народного дружинника |
единиц |
Не менее 2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Повышение уровня материально-технического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Ухоловского муниципального района, ее рабочих органов в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления. |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Профилактика
правонарушений и предупреждение
чрезвычайных ситуаций
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту,потреблению наркотиков и психотропные вещества в немедицинских целях.
Задачами подпрограммы являются:
Мониторинг наркоситуации методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе;
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 83491,0 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 7991,0 рублей;
2020 год - 500,0 рублей;
2021 год - 15000,0 рублей;
2022 год - 15000,0 рублей;
2023 год - 15000,0 рублей;
2024 год - 15000,0 рублей;
2025 год - 15000,0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет управлением по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Комплексные меры немедицинского потребления наркотиков"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
12 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Мониторинг наркоситуации и методы профилактики наркомании в Ухоловском муниципальном районе, в том числе: |
УО и МП |
УО и МП |
Местный бюджет |
83491,0 |
7991,0 |
500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
организация и проведение не менее 2 мониторингов наркоситуации в Ухоловском муниципальном районе; вовлечение в спортивные мероприятия не менее 65% детей и молодежи в возрасте 8 - 18 лет; охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 70 детей и подростков; оборудование не менее 13 игровых площадок. |
1.1 |
Иные мероприятия по организации мониторинга и профилактики наркомании, в том числе: |
УО и Мп |
УО и МП, ГБУ РО "Ухоловская районная больница", пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России "Сараевский" |
Местный бюджет |
97991,0 |
7991,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
проведение социологических исследований, опросов, анкетирования учащихся образовательных учреждений |
УО и МП |
УО и МП |
Местный бюджет |
3500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
обеспечение проведение мероприятий по обнаружению незаконных посевов наркосодержащихся растений, уничтожение дикорастущей конопли |
УО и Мп |
Администрация МО, пункт полиции (дислокация п.г.т. Ухолово) МО МВД России "Сараевский" |
Местный бюджет |
18991,0 |
1491,0 |
0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
|
|
в учреждениях культуры района организация работы, направленной на формирование здорового образа жизни у молодежи |
УО и МП |
Отдел культуры администрации МО |
Местный бюджет |
12000,0 |
2000,0 |
0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
организация районного конкурса среди образовательных учреждений на лучшую постановку работы по формированию здорового образа жизни |
УО и МП |
УО и МП, Отдел культуры администрации МО |
Местный бюджет |
6000,0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
проведение общественных акций, направленных на профилактику потребления наркотических средств, асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие творческого потенциала молодежи |
УО и МП |
УО и МП |
Местный бюджет |
18000,0 |
3000,0 |
0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
оборудование детских игровых площадок в рабочем поселке и поселениях района, и приобретение спортивной формы и инвентаря |
УО и МП |
УО и МП |
Местный бюджет |
25000,0 |
0 |
0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
|
Итого по подпрограмме |
Местный бюджет |
83491,0 |
7991,0 |
500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовый 2017 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество мониторингов наркоситуации, организованных в районе |
единиц |
не менее 1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Доля детей в возрасте от 8 до 18 лет, вовлеченные в мероприятия по улучшению здорового образа жизни |
% |
не менее 65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
3. |
Доля детей, охваченных профилактической работой социально-культурной направленности. |
% |
не менее 70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
4. |
Количество оборудованных игровых площадок. |
единиц |
7 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Профилактика правонарушений
и предупреждение чрезвычайных ситуаций
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачами подпрограммы являются:
- совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- обеспечение эффективного исполнения функций подпрограммы
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 39966787,96 рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 86616,93 рублей, из них:
2019 год - 11616,93 рублей;
2020 год - 0,0 рублей;
2021 год - 15000,0 рублей;
2022 год - 15000,0 рублей;
2023 год - 15000,0 рублей;
2024 год - 15000,0 рублей;
2025 год - 15000,0 рублей.
за счет средств областного бюджета - 3882119,14 рублей, из них:
2019 год - 434539,78 рублей;
2020 год - 451766,0 рублей;
2021 год - 685205,50 рублей;
2022 год - 685205,50 рублей;
2023 год - 685205,50 рублей;
2024 год - 470098,43 рублей;
2025 год - 470098,43 рублей.
За счет средств федерального бюджета - 27942,89 рублей
2019 год - 4060,0 рублей;
2020 год - 2970,35 рублей;
2021 год - 6291,15 рублей;
2022 год - 12030,38 рублей;
2023 год - 2591,01 рублей;
2024 год - 0 рублей;
2025 год - 0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач. Механизм реализации подпрограммы предусматривает обеспечение организационных, финансовых и правовых основ выполнения ее мероприятий. Их реализация будет осуществляться за счет средств, ежегодно утверждаемых в муниципальном бюджете. Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет администрацией Ухоловского муниципального района.
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
всего |
Объем финансирования, рублей |
Ожидаемый результат |
||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Совершенствование работы, информационно-методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе: |
УО и МП |
УО и МП, ЦЗН |
Местный бюджет |
86616,93 |
11616,93 |
0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
временное трудоустройство не менее 93 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; трудоустройство не менее 6 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6 до 3; ежегодное повышение уровня профессионального мастерства не менее 5 специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 20 до 16; снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 14 до 10; изготовление, размещение не менее 8 единиц социальной рекламы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; |
1.1 |
Иные мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений, в том числе: |
УО и МП |
УО и МП, ЦЗН |
Местный бюджет |
86616,93 |
11616,93 |
0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
|
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
УО и МП |
УО и МП, ЦЗН |
Местный бюджет |
71616,93 |
11616,93 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
|
|
проведение семинаров для органов и учреждений, входящих в систему профилактики правонарушений среди н/с граждан |
УО и МП |
УО и МП, КДН и ЗП |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
проведение смотра - конкурса ОУ на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УО и МП |
УО и МП, КДН и ЗП |
Местный бюджет |
7500,0 |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
изготовление, размещение социальной рекламы, рекламно-информационных материалов, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УО и МП |
УО и МП, КДН и ЗП |
Местный бюджет |
2500,0 |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
изготовление и распространение буклетов по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
УО и МП |
УО и МП, КДН и ЗП |
Местный бюджет |
5000,0 |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
2. Основное мероприятие |
Обеспечение эффективного исполнения функций Подпрограммы. |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Областной бюджет |
3882119,14 |
434539,78 |
451766,0 |
685205,50 |
685205,50 |
685205,50 |
470 098,43 |
470 098,43 |
|
Федеральный бюджет |
27942,89 |
4060,0 |
2970,35 |
6291,15 |
12030,38 |
2591,01 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
2.1 |
Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Областной бюджет |
542046,0 |
58 981,00 |
61319,12 |
98043,80 |
98043,80 |
98043,80 |
63 807,24 |
63807,24 |
|
2.2 |
Закон Рязанской области от 02.12.2005 N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Областной бюджет |
3340073,14 |
375 558,78 |
390446,88 |
587161,70 |
587161,70 |
587161,70 |
406291,19 |
406291,19 |
|
|
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Федеральный бюджет |
16363,22 |
4060,0 |
2970,35 |
3203,29 |
6129,58 |
- |
- |
- |
|
Итого по подпрограмме: |
Федеральный бюджет |
27942,89 |
4060,0 |
2970,35 |
6291,15 |
12030,38 |
2591,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Областной бюджет |
3882119,14 |
434539,78 |
451766,0 |
685205,50 |
685205,50 |
685205,50 |
470 098,43 |
470 098,43 |
|
||||
Местный бюджет |
86616,93 |
11616,93 |
0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2017 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1. |
количество временно трудоустроенных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
единиц |
76 |
76 |
0 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
2. |
количество трудоустроенных подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП |
единиц |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
количество проведенных мероприятий по рекламно-информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
единиц |
8 |
10 |
11 |
11 |
12 |
13 |
13 |
13 |
4. |
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; |
единиц |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
единиц |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных |
единиц |
11 |
9 |
5 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7. |
количество детей, устроенных на воспитание в семьи |
единиц |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8. |
количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме |
единиц |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ухоловского муниципального района
"Профилактика правонарушений
и предупреждение
чрезвычайных ситуаций
на 2019 - 2025 годы"
Подпрограмма 4 "Обеспечение мер по защищенности населения и территорий"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Задачами подпрограммы являются:
- привлечение к реализации программы бюджетных инвестиций;
- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 17980475,45 рублей, в том числе:
2019 год - 2316111,36 рублей;
2020 год - 2396004,09 рублей;
2021 год - 2653672,0 рублей;
2022 год - 2653672,0 рублей;
2023 год - 2653672,0 рублей;
2024 год - 2653672,0 рублей;
2035 год - 2653672,0 рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств, которым является Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район, обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
Исполнитель Программы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- выполняют иные функции при реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение мер по защищенности населения и территорий"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, рублей |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие |
Задача 1. Обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, в том числе: |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Местный бюджет |
17980475,45 |
2316111,36 |
2396004,09 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
Обеспечение и функционирование деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы |
1.1 |
Обеспечение и функционирование деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы. |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район |
Местный бюджет |
17980475,45 |
2316111,36 |
2396004,09 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
|
|
Итого по подпрограмме: |
Местный бюджет |
17980475,45 |
2316111,36 |
2396004,09 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
2653672,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
Базовый 2017 год |
Значение целевых индикаторов |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Количество штатных единиц ЕДДС |
Ед. |
9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 28 декабря 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.