Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Требования к качеству услуг по оказанию помощи и решению проблем
Компетентные органы и Европейская Комиссия в рамках своей соответствующей компетенции обеспечивают, чтобы услуги по оказанию помощи и решению проблем, перечисленные в Приложении III, а также услуги, добавленные на платформу в соответствии со Статьями 7(2), (3) и (4), соответствовали следующим требованиям качества:
(а) услуги предоставляются в разумные сроки с учетом сложности запроса;
(b) при продлении предельных сроков пользователи заранее информируются о причинах продления и о новом установленном предельном сроке;
(c) в тех случаях, когда предоставление услуги требует оплаты, пользователи могут оплачивать любые сборы в режиме онлайн через широкодоступные трансграничные платежные сервисы без дискриминации по признаку места учреждения поставщика платежных услуг, места выпуска платежного инструмента или места нахождения расчетного счета в рамках Союза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.