Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30
Задачи координационной группы платформы
1. Координационная группа платформы должна оказывать поддержку в ходе имплементации настоящего Регламента, в частности, она должна:
(а) содействовать обмену передовым опытом и его регулярному обновлению;
(b) поощрять внедрение процедур, полностью доступных в режиме онлайн, в дополнение к тем, которые включены в Приложение II к настоящему Регламенту, а также онлайн-средств аутентификации, идентификации и подписи, в частности, тех, которые предусмотрены в Регламенте (ЕС) 910/2014;
(с) обсуждать вопросы совершенствования удобной для пользователей формы представления информации в сферах, перечисленных в Приложении I, в частности, на основе данных, собранных в соответствии со Статьями 24 и 25;
(d) оказывать Европейской Комиссии помощь в разработке общих ICT-решений, поддерживающих платформу;
(е) обсуждать проект годовой программы работы;
(f) оказывать Европейской Комиссии помощь в контроле за выполнением годовой программы работы;
(g) обсуждать дополнительную информацию, предоставленную в соответствии со Статьей 5, для того, чтобы побудить другие государства - члены ЕС предоставлять аналогичную информацию, когда это имеет отношение к пользователям;
(h) оказывать Европейской Комиссии помощь в контроле за соблюдением требований, изложенных в Статьях 8 - 16, в соответствии со Статьей 17;
(i) информировать об имплементации Статьи 6(1);
(j) обсуждать и рекомендовать компетентным органам и Европейской Комиссии меры, направленные на предотвращение или устранение ненужного дублирования услуг, предоставляемых на платформе;
(k) представлять мнения о процедурах или мерах по эффективному решению любых поднятых пользователями проблем, касающихся качества услуг, или представлять предложения по улучшению качества услуг;
(l) обсуждать применение замыслов принципов безопасности и конфиденциальности в контексте настоящего Регламента;
(m) обсуждать вопросы, связанные со сбором отзывов пользователей и статистических данных, указанных в Статьях 24 и 25, в целях постоянного совершенствования оказания услуг, предлагаемых на уровне Союза и национальном уровне;
(n) обсуждать вопросы, связанные с требованиями к качеству услуг, предлагаемых на платформе;
(o) обмениваться передовым опытом и оказывать Европейской Комиссии помощь в организации, структурировании и представлении услуг, указанных в Статье 2(2), для обеспечения надлежащего функционирования общего пользовательского интерфейса;
(p) содействовать разработке и осуществлению скоординированной деятельности по продвижению платформы;
(q) сотрудничать с органами управления или сетями информационных служб, а также службами по оказанию помощи или решению проблем;
(r) давать указания относительно дополнительного официального языка или языков Союза, которые будут использоваться компетентными органами в соответствии со Статьями 9(2), 10(4) и 11(2), а также пунктом (а) Статьи 13(2).
2. Европейская Комиссия может консультироваться с координационной группой платформы по любому вопросу, касающемуся применения настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.