Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Качество информации об услугах по оказанию помощи и решению проблем
1. государства - члены ЕС и Европейская Комиссия в целях соблюдения Статьи 4 должны обеспечить, чтобы перед подачей запроса на предоставление услуги, указанной в пункте (с) Статьи 2(2), пользователи имели доступ к четкому и удобному для пользователя объяснению следующей информации:
(а) типа, цели и ожидаемых результатов предлагаемой услуги;
(b) контактных данных организаций, ответственных за предоставление услуги, таких как номер телефона, адрес электронной почты, форма онлайн-запроса, или другого широко используемого средства электронной связи, которое наиболее подходит для типа предлагаемой услуги и для целевой аудитории такой услуги;
(c) применимых в соответствующих случаях сборов и способов онлайн-оплаты;
(d) любых применимых предельных сроков, которые должны соблюдаться, а если таковых не существует, среднего или расчетного времени, необходимого для оказания услуги;
(е) любых дополнительных языков, на которых может быть представлен запрос и которые могут быть использованы в последующих контактах.
2. государства - члены ЕС должны обеспечить доступность разъяснений, указанных в параграфе 1 настоящей Статьи, на официальном языке Союза, который широко понимается как можно большим числом трансграничных пользователей в соответствии со Статьей 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.