Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Контроль качества
1. Национальные координаторы, указанные в Статье 28, и Европейская Комиссия в рамках своей соответствующей компетенции регулярно контролируют соответствие информации, процедур и услуг по оказанию помощи и решению проблем, предоставляемых на платформе, требованиям качества, изложенным в Статьях 8 - 13 и 16. Контроль качества должен осуществляться на основе данных, собранных в соответствии со Статьями 24 и 25.
2. В случае ухудшения качества информации, процедур и услуг по оказанию помощи или решению проблем, указанных в параграфе 1, предоставляемых компетентными органами, Европейская Комиссия, принимая во внимание серьезность и ухудшение положения, должна принять одну или несколько из следующих мер:
(а) проинформировать соответствующего национального координатора и обратиться с просьбой о принятии мер по исправлению положения;
(b) представить для обсуждения в координационной группе платформы рекомендуемые действия по улучшению соблюдения требований к качеству;
(с) направить письмо с рекомендациями соответствующему государству - члену ЕС;
(d) временно удалить с платформы информацию, процедуру или услугу по оказанию помощи или решению проблем.
3. Если услуга по оказанию помощи или решению проблем, ссылки на которую предоставляются в соответствии со Статьей 7(3), последовательно не соответствует требованиям, изложенным в Статьях 11 и 16, или более не удовлетворяет потребности пользователей, как это следует из данных, собранных в соответствии со Статьями 24 и 25, Европейская Комиссия может после консультации с соответствующим национальным координатором и при необходимости с координационной группой платформы удалить услугу с платформы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.