Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Процедуры внутреннего сообщения о нарушениях и применения последующих мер
1. Процедуры внутреннего сообщения о нарушениях и применения последующих мер, указанные в Статье 8, включают следующее:
(a) каналы для получения сообщений, которые разработаны, созданы и функционируют в защищенном режиме, обеспечивающем защиту конфиденциальности личности сообщающего лица и любой третьей стороны, указанной в сообщении, и препятствует доступу к ним несанкционированных сотрудников;
(b) подтверждение получения сообщения сообщающему лицу в течение семи дней после получения;
(c) назначение беспристрастного лица или отдела, компетентного для принятия последующих мер в связи с сообщениями, которым может быть то же лицо или отдел, что и то, которое получает сообщения и который будет поддерживать связь с сообщающим лицом, при необходимости, запрашивать дополнительную информация от лица, предоставляющего информацию, и предоставление обратной связи;
(d) тщательное принятие последующих мер назначенным лицом или отделом, указанным в пункте (с);
(e) тщательное принятие последующих мер, если это предусмотрено национальным законодательством, в связи с получением анонимных сообщений;
(f) разумный срок для предоставления обратной связи, не превышающий трех месяцев с момента подтверждения получения или, если подтверждение не было отправлено сообщающему лицу, через три месяца после истечения семидневного периода после сообщения о нарушении;
(g) предоставление четкой и легкодоступной информации о процедурах внешнего сообщения о нарушениях компетентным органам в соответствии со Статьей 10 и при необходимости учреждениям, органам, управлениям или учреждениям Союза.
2. Каналы, предусмотренные в пункте (а) параграфа 1, должны позволять сообщать о нарушениях в письменном или устном виде, или обоими способами. Устные сообщения возможны по телефону или через другие системы голосовых сообщений, а также по запросу лица, сообщающего информацию, посредством физического совещания в разумные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.