Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Обязательство по установлению внешних каналов для сообщения о нарушениях и по принятию последующих мер
1. Государства-члены ЕС назначают органы, компетентные принимать сообщения о нарушениях, предоставлять обратную связь, принимать последующие меры по сообщениям, и предоставляют им соответствующие ресурсы.
2. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы компетентные органы:
(а) установили независимые и автономные внешние каналы для получения и обработки информации о нарушениях;
(b) незамедлительно и в любом случае в течение семи дней с момента получения сообщения подтвердили данное получение, если сообщающее лицо явно не потребовало иного или если у компетентного органа нет оснований полагать, что подтверждение получения сообщения поставит под угрозу защиту личности сообщающего лица;
(c) неукоснительно принимали последующие меры по сообщениям;
(d) предоставляли обратную связь сообщающему лицу в течение разумного периода времени, не превышающего трех месяцев или шести месяцев в случаях, обоснованных должным образом;
(e) информировали сообщающее лицо об окончательных результатах расследований, инициированных в связи с его сообщением, в соответствии с процедурами, предусмотренными национальным законодательством;
(f) своевременно передавали информацию, содержащуюся в сообщении, компетентным учреждениям, органам, управлениям или учреждениям Союза в зависимости от обстоятельств для дальнейшего расследования, если это предусмотрено законодательством Союза или национальным законодательством.
3. Государства-члены ЕС могут предусмотреть, что компетентные органы, после надлежащей оценки вопроса, могут принять решение о том, что заявленное нарушение является явно незначительным и не требует дальнейших действий в соответствии с настоящей Директивой, за исключением завершения процедуры. Это не должно влиять на другие обязательства или другие применимые процедуры по устранению заявленного нарушения или защиту, предоставляемую настоящей Директивой в отношении внутреннего или внешнего сообщения о нарушениях. В таком случае компетентные органы уведомляют лицо, сообщающее информацию, о своем решении и причинах его принятия.
4. Государства-члены ЕС могут предусмотреть, что компетентные органы могут принять решение о закрытии процедур в отношении повторяющихся сообщений, которые не содержат какой-либо значимой новой информации о нарушениях по сравнению с прошлым сообщением, в отношении которого были заключены соответствующие процедуры, если только новые правовые или фактические обстоятельства не оправдывают иные последующие действия. В таком случае компетентные органы уведомляют лицо, сообщающее информацию, о своем решении и причинах его принятия.
5. Государства-члены ЕС могут предусмотреть, что в случае большого притока сообщений компетентные органы могут рассматривать сообщения о серьезных нарушениях или нарушениях основных положений, подпадающих под сферу действия настоящей Директивы, в приоритетном порядке, без ущерба для сроков, изложенные в пункте (d) параграфа 2.
6. Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы любой орган, получивший сообщение, но не обладающий компетенцией для устранения указанного в сообщении нарушения, в течение разумного периода времени передавал его компетентному органу безопасным образом и без задержки информировал о такой передаче сообщающее лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.